Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга «Снежинки» (1 фото)

Анна Шмакова
Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга «Снежинки»

Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга «Снежинки»

од

Тема: «Снежинки»

Виды детской деятельности

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.

Цели:

Создавать атмосферу доверия, психологического комфорта, настраивать на продуктивную совместную деятельность, активизировать творческий интерес, устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками, активизировать положительные эмоции, продолжать учить детей создавать композицию из отдельных подготовленных деталей в технике квиллинг, развивать слуховое, зрительное внимание и восприятие, развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга „Снежинки“» размещена в разделах

Планируемые результаты:

Дети выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, определяют длину полосы, ориентируются на листе бумаги, развивают мелкую моторику рук, могут сами или с небольшой помощью воспитателя сворачивать полоски бумаги и составлять из них композицию, укрепляют здоровье, выполняя упражнения во время динамической паузы.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя:

Бумажные снежинки

Диск с записью музыкальной композиции

CD проигрыватель

Банка с мыльными пузырями

Игрушка снеговик

Для детей:

Полоски бумаги разного цвета и размера

Клей

Ножницы

Клеенка

Подносы

Влажные салфетки для рук

Предварительная работа

Рассматривание фотографий, художественных открыток, картинок, фотографий, поделок на тему «Снег. Снежинки»

Просмотр презентации «Волшебная снежинка»

Рассматривание и игры со снегом на прогулках.

Используемая литература

1. «Такие разные дети. Арт-терапия для дошкольников» Свистунова Е. В.

2. «Изобразительное творчество в детском саду» И. А. Лыкова.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель. - Ребята, давайте пофантазируем!

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Дети: Белые снежинки!

Воспитатель предлагает детям показать, как кружатся снежинки

Воспитатель:

Мы - снежинки, мы - пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы - снежинки- балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Звучит музыка. Дети танцуют под музыку

Воспитатель: - Вот, приземлилась снежинка на землю со своими подружками. А дети стали играть и собрали их в один большой сугроб

-Встанем вместе все в кружок

Получается снежок!

Воспитатель: Скажите, ребята, а как можно изобразить снегопад или снежную бурю?

Воспитатель предлагает детям создать маленький снегопад в группе при помощи мыльных пузырей. Каждый из детей получает баночку с мыльными пузырями. Дыхательная гимнастика.

(Комплекс №1) Вместе с воспитателем дети выдувают пузыри в разном темпе. Сначала быстро – «тихий день», затем быстро – «снежная буря»

Воспитатель: - Ребята! Что мы делаем на участке, когда выпадает много снега?

Дети: - Делаем снежные постройки, горку, снеговика…

Воспитатель: - А, давайте, с вами пофантазируем. Кругом много снега и мы лепим снеговика.

(Комплекс №2) Пальчиковая гимнастика. Дети выполняют движения руками, имитируя лепку снежных комков.

Воспитатель вносит снеговика-игрушку (неожиданно)

Дети здороваются со снеговиком. Рассматривают его, приглашают го погостить в детском саду.

Вдруг воспитатель замечает, что снеговик тает.

Воспитатель: - Ребята, что же делать? Надо помочь снеговику. Давайте засыпем его снежинками.

Дети садятся на места. Воспитатель напоминает детям, что из длинных полосок бумаги дети скручивают форму «капелька», а из коротких полос форму «колечко». Показывает образцы снежинок в разных вариантах исполнения. Воспитатель предлагает детям из полосок бумаги сделать снежинки.

Рефлексия. В конце работы воспитатель предлагает детям положить снежинки вокруг снеговика, чтобы тот не растаял. Сюрпризный момент: дети находят возле снеговика мешочек с письмом. Воспитатель зачитывает детям письмо от снеговика и они достают снежинки- сувениры.

Дарят сувениры гостям.

Воспитатель: - Вечером придут родители, и мы им расскажем, какая удивительная история приключилась снами сегодня и они порадуются вашему умению и полюбуются вашими снежинками.

Провела: Шмакова А. В.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группеПерспективный план работы кружка «Чудеса из бумаги» (конструирование из бумаги) в старшей группе Перспективное планирование кружка «Чудеса из бумаги» в старшей группе Ноябрь № Тема Задачи 1 «Ветка рябинки» Познакомить детей с новым.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга «Снежинки»
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 18:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД