Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»

Лейсан Абдулвалеева
Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»

МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию 2-ой младшей группы

Составила воспитатель 1-

ой квалификационной категории: Абдулвалеевой Л. Р.

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Посмотрите ребята сколько к нам пришло гостей,давайте поздароваемся с ними вместе. Подарим им наши тёплые улыбки.

В:Подходим к столу,посматрите,что лежит на наших столах. Что это? конечно же это листочки,акакого цвета наши листочки?

-Зеленого,жёлтого,красного.

В: правильно ребята,а давайте мы с ними поиграем.

Дует,дует ветерок

Дует,надувает

Жёлтые листочки

С дерева срывает

И летят листочки

Кружат по дорожке

Падают листочки

Прямо к нам под ножки.

Дети берут разноцветные листья,подбрасывают их на воздух,кружаться.

В: Как красиво листочки падают! Как их много!Они ложаться на пол красивым ковром.

А давайте мы с вами поиграем в подвижную игру «Собираем листья»

На полу раскладываются листья. Детям надо поднимать по одному листочку,приносить воспитателю,и определить в какое ведро положить (вёдра по цвету листьев).

Ребята,а где растут листочки?

Д: На деревьях

В: верно на деревьях. А давайте мы свами нарисуем дерево с помощью ладошки.

Кто-то стучит в дверь. (заходит солнышко)

С: Здравствуйте ребятки

Д: Здравствуйте

С: Слышала, Что вы хотите нарисовать деревья,не с кисточкой,а с помощью ладошек,как услышала с неба,сразу же спустилась к вам,давайте будем вместе рисовать. Я спустилась к вам с подарком. Это пальчиковая гимнастика,давайте вместе её сделаем.

Есть у вас ребята волшебные ладошки?

Ими можно рисовать

Ими можно поиграть

Хлоп,хлоп,хлоп

Будем вместе рисовать

И друг-другу помагать

В: Ну конечно же будем друг с другом рисовать,и друг-другу помогать.

Давайте сядем на стульчики.

Дети покажите каа вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают)

Опустите одну руку в тарелку,приложите к листу руки. Это у нас получилось дерево. Что ещё не хватает на деревьях? (листочки,а теперь с пальчиками будем печатать листочки,мокните пальчик на зелёную краску,и начинаем печатать на дереве. Молодцы!

Солнышко! А мы ведь тоже знаем пальчиковую гимнастику про дерево Ребята! Ну,что покажем солнышке.

У дерева ствол (прижать ладони одну к другой тыльной стороной)

На стволе много веток (растопырить пальцы)

А листья на ветках зелёного цвета. (шевелить кистьями и пальцами)

Ребята давайте немного расслабимся, зделаем упражнения

Расслабляющая упражнение.

Деревья качаются. Листики улетают. (выполняется под спокойную музыку)

С: Как вы рисовали,загляденье просто!

Ребята, давайте нашим гостям наши рисунки покажем,повесим их на дерево. А вам,что понравилось друзья? (ответы детей)

Мне пора на небо ребятки,молодцы!

Досвидания,солнышко.

В: Мы с ладошками играли,

Мы руками рисовали

Улыбнёмся и потом

Вместе весело уйдём.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе по развитию речи на тему: «Игрушки». МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» Г. Нурлат. Р. Т. Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Презентация предметно-развивающей среды 2 младшей «А» группы по формированию привычки к здоровому образу жизни Предлагаем презентацию предметно – развивающей среды по формированию привычки здорового образа жизни. Из опыта работы воспитателей МАДОУ.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»
Опубликовано: 21 мая 2013 в 23:04
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...