МААМ-картинки

Конспект НОД «Встречаем гостей»

Тимченко Ольга Юрьевна
Конспект НОД «Встречаем гостей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «Встречаем гостей».

(для детей второй группы раннего возраста)

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Автор: Тимченко Ольга Юрьевна

Место выполнения: МБОУ «Начальная школа – детский сад» №14

г. Зарайск

Публикация «Конспект НОД „Встречаем гостей“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить детей выделять основные части тела животных, продолжать знакомить детей с животными, дать представление о питании животных, познакомить с цветами: коричневый, белый, серый, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, заботливое отношение к животным

Материалы и оборудование: Звук звонка, обезьяна коричневого цвета, заяц серого цвета, кошка белого цвета, продукты, состоящие из двух половинок (банан, морковь, апельсин, виноград, рыба, игрушечный набор посуды (тарелки, ножи, чашки, чайник, мячи по количеству детей.

Ход НОД.

1. Вступительная часть.

Игровая мотивация «Звонок в дверь».

Вос-ль: - Ребята, вы слышите, кто-то звонит в дверь?

-Как вы думаете, кто это звонит? (Ответы детей).

-Давайте откроем дверь и посмотрим, кто к нам пришел?

Вносятся обезьяна, кошка, зайка.

- Вот кто к нам в гости пришел? Кто это? (Ответы детей)

- Да, правильно, обезьянка, кошка, зайка пришли к нам в гости.

Рассматривание животных. Дети называют части тела животных, цвет окраса шерсти).

- Ребятки, а обезьянка, кошка и зайка приехали к вам в гости, чтобы немного побыть у вас, поиграть с вами.

-Можно они у нас побудут в гостях? (Ответы детей).

- Скажите, а как встречают гостей? (Накрывают на стол, угощают чаем, чем то вкусным)

-Давайте и мы с вами накроем на стол и угостим наших гостей.

2. Основная часть.

- Смотрите, что у меня есть, я купила в магазине продукты. (Рассматриваем банан, морковку, виноград, апельсин, рыбу)

- Как вы думаете, что нужно сначала сделать с этими продуктами. (Ответы детей).

-Конечно, помыть (Дети имитируют мытье продуктов под краном).

- Как вы думаете, что теперь нужно сделать с бананом? морковью? И т. д. (Ответы детей).

-Теперь нам надо их порезать. (Дети берут ножи и режут продукты). Молодцы.

-Ребятки, а куда мы положим эти продукты? Что нам надо? (Ответы детей).

- А как думаете, нужны ли нам ложки или сможем так можно скушать эти продукты? (Ответы детей).

- А после еды нужно напоить наших гостей чаем.

-Что нам для этого нужно? (Ответы детей).

Дети расставляют бокальчики, воспитатель наливает из чайничка чай.

- Теперь позовите гостей за стол и поухаживайте за ними.

- Подумайте и скажите, чем мы угостили обезьянку? Зайку? Кошку? (Ответы детей).

3. Заключительная часть.

- Молодцы! Накормили наших гостей.

-Обезьянка, зайка и кошка говорят вам «спасибо».

- А теперь наши гости хотят поиграть с вами в игру «Попади в цель».

- Молодцы, ребятки, сегодня наши гости еще побудут с вами весь день, вы можете им показать нашу группу и свои любимые игрушки.

Публикации по теме:

«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

«Салфетки для гостей» конспект занятия в младшей разновозрастной группе. Цель. Формировать у детей интерес к искусству аппликации путем вовлечения их процесс создания салфеток, продолжать учит аккуратно пользоваться.

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД в средней группе Программное содержание: Формировать представление о перелетных птицах с характерными особенностями внешнего вида, образа жизни. Расширять.

Конспект мини проекта: «Встречаем гостей». Подготовка к встрече гостей. Первый день. Почтальон принёс письмо. Дети играют в игровом уголке. Стук в дверь. Воспитетель: -Ребята, к.

Конспект НОД по ФЭМП «Принимаем гостей» (старшая группа) Задачи: - закреплять умение делить предметы на равные части - продолжать учить ориентировке во времени - работать над развитием произвольного.

Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка»Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка» Цель: Закрепление знаний по ПДД. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о дорожных знаках «Переход», «Автобусная остановка»; разметке.

Конспект занятия по развитию логического мышления «Ждём гостей» «Ждём гостей»Программное содержание: 1. Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между предметами. 2. Закреплять.

Конспект занятия «Стол накрыт среди ветвей, приглашает он гостей» Конспект занятия. «Стол накрыт среди ветвей приглашает он гостей.» Цель: привлечь внимание к проблемам охраны птиц. Уточнить и расширить.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Мишка ждет гостей» Цель: Упражнять детей в счете до 5, закрепить знания детей о том, как принимать гостей. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки.

НОД «Как мы кукле Даше помогали встречать гостей» Конспект НОД для детей первой младшей группы «Как мы Даше помогали встречать гостей». Тема: «Как мы Даше помогали встречать гостей» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Встречаем гостей»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД