МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»

Виктория Егорова
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме «Закладка для книжки Гномика»

Возрастная группа: подготовительная

Виды деятельности детей :

– литературно-коммуникативная;

конструктивно-игровая деятельность;

– познавательно-коммуникативная деятельность.

Содержание деятельности детей :

закладки для книг;

– фото - выставка;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей „Закладка для книжки Гномика“» размещена в разделах

Интегрированная форма: продуктивно-познавательная.

Образовательная технология: конструктивная.

Образовательные задачи

1. Совершенствование координации руки и глаза.

2. Продолжать расширять осведомленность детей о значении чтения и книги в сферах человеческой деятельности.

3. Поощрять желание воспитанников к созданию развивающей среды группы (закладки для книг для сюжетно-ролевой игры «Библиотека»).

4. Активизировать умения воспитанников создавать предметы по образцу.

5. Упражнять детей в вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

6. Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

- Книга малышка;

- Волшебный сундучок;

2. Материалы для деятельности детей :

материалы для представления результатов деятельности

–– конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями (стенд);

материалы для преобразования и трансформации:

закладки для размещения их в книгах- малышках;

материальные средства для деятельности детей :

–– художественно-изобразительные средства (ножницы, клей, кисти, краски, картон, бумага цветная разной фактуры);

- карточки- алгоритмы;

3. Дидактический материал:

– наглядные алгоритмы деятельности (по выполнению заданий);

-фотографии закладок;

- дидактические игры;

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- доска магнитная);

- технические средства (ноутбук, магнитофон)

Методы и приемы

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей :

- вводная беседа;

- создание проблемной ситуации;

- демонстрация игрового персонажа из сундучка;

2. Методы организации деятельности :

- разметка с помощью шаблона;

- показ приема вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

- показ образца закладки;

- словесное объяснение.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей :

– коллективный смотр;

– рефлексия деятельности.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Деятельность педагога

Обращает внимание детей на сундучок, который появился у них в группе.

Предлагает открыть и узнать, что в нем находится.

Открывает сундучок и достает Гномика.

Ребята, Гномик, что-то хочет нам сказать.

(на ноутбуке дети слушают, о том, что Гномик очень любит читать, но когда он отвлекается теряет страницу на которой он читал).

Педагог спрашивает детей как можно ему помочь?

Воспитатель приглашает детей пройти за столы.

- Посмотрите на доску

где вы можем увидеть варианты закладок?

Показывает образец закладки, которую они будут делать.

На доске вывешивает карточки с последовательностью изготовления закладки.

Предлагает вспомнить правила безопасности при работе с ножницами.

Педагог в ходе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Предлагает приступить к изготовлению закладки :

- с помощью инструкций и побуждающих вопросов регулирует деятельность детей;

- учит давать словесный отчёт о своих действиях;

- в процессе работы уточняет у воспитанников прием вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

После изготовления закладок педагог предлагает всем детям выйти на ковер.

Посмотрите, какие красивые закладки у нас сегодня получились, наш Гномик очень доволен, теперь он не будет терять свою страницу.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Празднование Курбан байрама» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Празднование Курбан байрама» Возрастная группа: 4-5 лет. Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Как дети мышонку помогли» Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Как дети мышонку помогли» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности).

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Птицы нашего города» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности) деятельности детей: Познавательно – исследовательская деятельность (моделирование). Коммуникативная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие с Незнайкой» .

Конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей подготовительной группы. Квест-игра «Федорино горе»Конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей подготовительной группы. Квест-игра «Федорино горе» Тема: «Федорино горе» Форма проведения НОД: игра - квест Образовательная область: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей «Осенняя пора» КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме _Осенняя.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (НОД) «Айболит спешит на помощь» Форма работы педагога с детьми: игра-путешествие Возрастная группа: старшая Тема календарно-тематического плана: «Азбука здоровья» Дидактические.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками» ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми Материал для работы с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 16:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД