МААМ-картинки

«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе

Гульназ Пенкина
«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе

МБ ДОУ

КОНСПЕКТ

открытого комплексного занятия по развитию речи

и рисованию в 2 младшей группе.

ТЕМА: «День рождение Оли».

Составила:

Пенкина Г. Ф.

воспитатель МБ ДОУ № 50

Нижнекамск, РТ

Публикация «„День рождение Оли“, Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: Учить рассматривать и описывать кукол. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать в роде и числе прилагательные, обозначающие цвет, с существительным.

Уточнить и закрепить правильное произношение звука у (изолированно, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание детей на наличие этого звука в словах.

МАТЕРИАЛ: куклы, игра «4 лишний», цветные карандаши, альбомного листа.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Воспитатель приносит кукол и обращается к детям:

- Ребята, к нам пришли куклы. Вот эту куклу зовут Оля. Как зовут куклу?

(хоровые и индивидуальные ответы).

- Что это у Оли?

(платье)

- Какого цвета?

(желтого)

- А какие у Оли волосы? Тёмные или светлые?

(тёмные)

Что у неё на голове?

(бант)

- Какой он, какого цвета?

(большой, жёлтого цвета).

- Что у Оли на ногах?

(туфельки)

- Она такая нарядная, потому что у неё день рождение.

_ Ребята, посмотрите, а к нам ещё кто-то пришёл.

- А эту куклу зовут Полина. Давайте посмотрим, во что одета Полина.

Она одета как Оля или по-другому?

- Что это у Оли?

(брюки)

- Какого цвета брюки, какие они?

(дети называют цвет)

- А это что?

(кофточка)

- Полина пришла на день рождение к Оле и принесла с собой что – то. Что же это? ИГРА!

(«4 лишний»)

- Давайте посмотрим картинки и скажем что же здесь лишнее.

(№ 5, 7, 6, 4, 11, 14)

- Посмотрите, здесь на картинке что – то лишнее. Кто мне скажет.

(вертолёт)

- Правильно, вертолёт. Потому что вертолёт воздушный вид транспорта. А остальные (трактор, автобус, машина) – наземные виды транспорта.

- А какие ещё вида наземного транспорта вы знаете?

(поезд, паровоз).

- А теперь давайте поедим как паровоз. Построились друг за другом и поехали как паровоз.

- Как паровоз гудит?

(у-у-у)

_ Молодцы! Ребята у нас ведь у Оли сегодня день рождение и мы не можем отпустить её без подарка. Давайте ей нарисуем красивые воздушные шары, чтобы она украсила свой дом.

ИТОГ.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь: Богдан, Ваня, Яна.

- Ребята, смотрите, сколько, много красивых шаров у нас, получилось.

А для кого эти шары?

(для Оли)

- А что ещё мы с вами делали на занятие?

(смотрели кукол, играли в игру, рисовали шары).

Публикации по теме:

Смешно За рождение второго ребёнка Путин выделил 250 тысяч. За рождение третьего ребёнка Медведев обещал выдавать землю. За рождение четвёртого.

Открытое комплексное занятие по рисованию (в нетрадиционной технике) для второй младшей группы «Жаркие страны (пирамиды)» Конспект открытого комплексного занятия по рисованию (в нетрадиционной технике) для второй младшей группы. Тема: «Жаркие страны (пирамиды)».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 15:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД