Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Что такое театр?»

Мария Русанова
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Что такое театр?»

Конспект беседы с детьми 2 младшей группы

на тему «Что такое театр

Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Ход:

Ребята, сегодня утором к нам в группу пришло письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим, что в нём находится.

Содержание письма.

«Дорогие ребята, приглашаю Вас в Путешествие в мир театра. Буратино.»

-Ребята, отправимся в это путешествие? (Ответы детей)

-А кто из вас уже бывал в театре? (Ответы детей)

- А как вы думаете, что такое театр? (Это место, где показывают спектакли, представления) Слайд 2.

-Ребята, что нужно сделать, чтоб попасть на спектакль? (Купить билет) Слайд 3.

-А как вы думаете кто будет проверять билеты в театре?

-Этого человека называют контролёр. Он пропускает всех по билетам.

-Показав билет контролёру мы пройдём в зрительный зал? Слайд 4. А что есть в зрительном зале? (Сиденья, стулья)

-Зрительный зал такой большой как же мы узнаем, где наши места? (Ответы детей)

-На каждом билете указан номер вашего места. Посмотрите на ваших билетах есть номера. Замечательно.

-Ребята, а это что? Слайд 5. (Занавес)

-Это занавес. А зачем он нужен? (Чтобы менять декорации, подготовиться артистам к следующе сцене)

-А за занавесом что? (Сцена)

-Сцена. А что такое сцена и зачем она нужна? (Сцена – это завышенное место, где выступают артисты, чтобы их было видно зрителям).

- Ребята, что ещё есть на сцене? (Ответы детей)

- Одним словом это называется декорации. Они нужны для того, чтобы показать где происходит действие: в лесу, дома, на полянке, на воде.

-А кто выступает на сцене? (Актёры) Слайд 8.

-Как мы узнаем в кого играет актёр? (По костюму)

-Верно. Все актёры одевают костюмы и наносят грим на лицо. Например, как можно изобразить кошку? (Нарисовать усы, черный нос, надеть маску).

-Как называют тех кто приходит посмотреть представление, спектакль? (Зрители).

-Каким образом мы можем поблагодарить актёров за интересный спектакль? (Подарить цветы, сказать спасибо, похлопать)

- Верно, зрители благодарят актёров аплодисментами. Слайд 9.

На этом мы завершаем наше путешествие в мир театра.

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Что такое национальный театр» Цель: расширить представление детей о мире театра, о театральных профессиях, обогатить словарный запас детей театральными терминами. Задачи:.

Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы»Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Мой город — Новокузнецк» Ребята, у каждого человека есть свой родной город, в котором он родился. Мы родились с вами в городе Новокузнецке. Послушайте стихотворение.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект праздника с элементами беседы с детьми младшей группы «Новогодние святки» Конспект праздника с элементами беседы с детьми младшей группы «Новогодние святки». Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Что такое театр?»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 22:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развитие познавательно-математических представлений у дошкольников средствами...
Создание условий, способствующих всестороннему развитию дошкольников - одна из задач современного образовательного учреждения , поэтому все службы...
Консультация для родителей по формированию лексико — грамматической стороны речи на...
Отгадайте загадку: Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? Отгадайте загадки, назовите летние месяцы: В тёплый, самый длинный день...
Педсовет Тема «Причины заболеваемости детей и пути их оздоровления»
Педсовет №3 Тема «Причины заболеваемости детей и пути их оздоровления» Форма проведения «Мозговой штурм» 20. 03. 2018 г Ст. воспитатель Фуринова Т. В....
Исследовательский проект «Сибур — территория нефтехимической промышленности»
Исследовательский проект «СИБУР – территория нефтехимической промышленности». Участники проекта: Дети средней группы «Золотой ключик». Воспитатели...
Конспект развлечения, досуговая деятельность по физическому развитию в старшей группе...
Цель: Создание у детей радостного настроения. Воспитание командного духа, чувства соперничества. Формировать эмоционально-позитивный настрой. Развивать...