Получи документы

Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду» (1 фото)

пожогина ольга дмитриевна
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»

Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»

Конспект беседы во 2 младшей группе

«Правила поведения в детском саду»

Цель: Познакомить с правилами поведения в детском саду

Задачи: Продолжать формировать и расширять знания детей о поведении

в детском саду;

Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Правила поведения в детском саду“» размещена в разделах

Развивать у детей коммуникативные навыки, и потребность вести себя в

соответствие с правилами детского сада;

Воспитывать уважительное отношение к окружающим и любовь к

детскому саду.

Методы и приё мы: практические; наглядные; словесные, сюрпризный

момент.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел мишка Барни.

Давайте поздороваемся с ними:

Дети, здороваются, но не все (медведь расстроен)

Воспитатель: Барни, что случилось? Ты расстроен, что не все ребята

поздоровались?

Сейчас мы еще раз тебя поприветствуем!

Барни: Здравствуйте ребята! А где я?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Вот послушай стихотворение:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете

Барни: Так, все понял, я про сад, а что такое мы делали? Здоровались?

Что это?

Воспитатель: Да, вот послушай:

Что такое «Здравствуй»?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит будь «здоров»!

Правило запомни,

Знаешь, повтори

Старшим это слово первым говори!

Вечером расстались,

Встретились с утра,

Значит слово здравствуй –

Говорить пора.

Воспитатель: Барни, сейчас у нас будет полдник, приглашаем тебя с нами

попить молока. Только подскажите ребята нашему гостю, что сначала надо

сделать, прежде чем сесть за стол?

Дети: Перед едой надо обязательно вымыть руки.

Воспитатель: Алиса, расскажи, как правильно мыть руки?

Алиса: Сначала надо засучить рукава, помыть руки с мылом, лишнюю

воду отжать с рук и насухо вытереть руки полотенцем.

Барни : Имитирует мытье рук, садиться за стол, качается на стуле.

Воспитатель: Ребята, скажите как надо правильно вести себя за столом во

время еды.

Дети: Нужно подойти к столу спокойно, поближе поставить стул, сесть

ровно, не баловаться и не разговаривать.

Воспитатель: Правильно ребята, вот послушайте стишок:

Когда я ем, я глух и нем.

Запомни правило простое!

Своих друзей не отвлекай,

Оставь на время их в покое.

Ешь аккуратно, не спеша-должна тарелка быть пуста.

Поел, попил –иди гулять. Свободен ты, довольна няня.

Барни: Да, я все понял

Воспитатель: Ребята, а что надо сказать, когда мы покушали?

Дети: «Спасибо»

Воспитатель: Правильно, надо сказать «спасибо»

Спасибо - красивое русское слово,

Оно - благодарность, оно и привет,

А если с улыбкой, то слова такого

Приятней, дороже, пожалуй, и нет.

Воспитатель: Ну вот, а теперь можно и поиграть.

(Барни торопиться, спотыкается, падает, плачет)

Воспитатель: Что случилось, ребята? Почему Барни плачет.

Дети: Он упал.

Воспитатель: Ребята расскажем Барни, что нужно делать, чтобы этого не

случилось?

В помещенье ходить нужно спокойно, не бегать.

Барни: Ой, сколько у вас много игрушек.

(Медведь разбрасывает, игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроил наш гость,

давайте покажем Барни, как мы умеем убирать игрушки.

Д/И «Убери игрушку на свое место» (на столе игрушки из разных уголков,

надо убрать их на свои места)

Воспитатель: Ну что, понял Барни?

Барни: Конечно, я не буду разбрасывать игрушки.

Воспитатель: А еще со всеми нужно играть дружно, не ссориться,

делиться игрушками.

Вот послушай правило.

Сам с игрушкой поиграй, и товарищу дай.

Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

Воспитатель: Ребята давайте еще раз повторим правила поведения

Здороваться-нужно

Говорить добрые слова-нужно

Мыть руки перед едой-нужно

Помогать взрослым-нужно

Слушаться взрослых-нужно

Бегать по группе-нельзя

Залазит на стулья –нельзя

Драться-нельзя

Ломать игрушки-нельзя

Разговаривать за столом-нельзя

Воспитатель: Вот так Барни, теперь ты знаешь как вести себя в детском

саду.

Барни: Конечно! Спасибо. До свидания, ребята

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила поведения при встрече с собакой» Цели: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашним животным – собакой. Задачи: 1. Научить детей понимать состояние.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект занятия «Правила поведения на дороге» в подготовительной группеКонспект занятия «Правила поведения на дороге» в подготовительной группе Цели и задачи: - Повторить правила поведения на дороге, во дворе и на улице. -Закрепляем знания о часто встречающихся дорожных знаках для.

Оформление приёмной и группы в детском саду. во второй младшей группеОформление приёмной и группы в детском саду. во второй младшей группе Здравствуйте. Хочу рассказать вам, о том как я оформила приёмную и вторую млашнию группу. В этом году я, набираю маленьких детей. Которым.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «Правила поведения в детском саду»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 08:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД