Конспект: «Буратино в гостях у ребят»

Светлана Болотина
Конспект: «Буратино в гостях у ребят»

Конспект: «Буратино в гостях у ребят»

Программное содержание: формировать представление об основах безопасной жизни в процессе аппликации, уточнить знания об опасных предметах таких, как ножницы, клей, карандаш, подставка для кисточки, кисточка. Развивать внимание, речь, умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос, совершенствовать навыки силуэтного вырезывания, воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь Буратино.

Материал и оборудование: Тонированный альбомный лист, цветная бумага, материал для аппликации (кисточки, клеёнки, подставка для кисточек, клей, ножницы).

Предварительная работа: Подготовка ребёнка-дошкольника к роли Буратино, беседа «Опасные предметы», знакомство с книгой – Азбукой

Методические приёмы: игровая мотивация: поможем Буратино сделать папе Карло подарок, д. / игра «Чудесный мешочек», беседа об опасных предметах, игра «Зеркало», прием силуэтного вырезывания, поощрение, анализ работ, звучание музыки из сказки «Приключение Буратино, использование опорных схем последовательности выполнения аппликации.

Ход занятия: Звучит музыка, входит задумавшийся Буратино. Воспитатель: Ребята, кто это к нам идёт. Дети: Буратино.

В: Здравствуй, милый Буратино.

Буратино: Ой, где же это я оказался? Я шёл, шёл по лесной дорожке. Всё думал, почему это Мальвина с голубыми глазами закрыла меня в чулане с пауками, но так и не понял. А я хотел сделать папе Карло подарок «Разноцветную азбуку»

В: Уважаемый Буратино, а из чего бы ты хотел сделать папе Карло Разноцветную азбуку.

Б: Как из чего? Из бумаги, клея, что-то я забыл (почёсывает голову).

В: Буратино не переживай. Ты оказался в том месте, где знают, что такое аппликация.

Б: Да! Это хорошо!

В: Ребята, давайте скажем Буратино, какой материал необходим для аппликации, чтобы сделать «Разноцветную Азбуку». (Подходят к столу, где разложен материал., дети называют предметы, а Буратино показывает)

Б: Ребята я всё понял, но Мальвина учила меня, как правильно обращаться с опасными предметами, которые нужны для аппликации. А я забыл. Теперь мой папа Карло останется без подарка, (плачет)

В: Не плачь Буратино, наши ребята сейчас тебе расскажут, как правильно пользоваться опасными предметами

. Б: А вот мой мешочек в нём все опасные предметы, которые могут повредить здоровью человека. (Буратино достаёт предмет, а дети отвечают, как правильно пользоваться им)

Что это? Клей. Для чего необходим клей в аппликации? Какой вред

здоровью может оказать опасный предмет, как клей? Как нужно

правильно обращаться с клеем?

В: Буратино ты всё хорошо запомнил?

Б: Я всё запомнил. Вы мне очень хорошо объяснили, как

необходимо работать с опасными предметами. А сейчас я хочу

поиграть в интересную игру, которая называется «Зеркало» (играют

2 раза)

В: Молодцы, ребята, весело играли. А сейчас я предлагаю занять свои рабочие места и поможем Буратино сделать подарок папе Карло. Наши ножницы превратятся в изобретательный инструмент,т. к. с помощью их мы будем делать «Разноцветную Азбуку» (делают аппликацию).

Буратино сделал подарок, хвалится. Какой красивый подарок я сделал папе Карло. Спасибо, что вы меня научили! (уходит)

В: Подожди Буратино. Ребята, а что же забыл сделать наш гость?

Дети: Убрать своё рабочее место.

Буратино убирается и прощается:

«До свиданья детвора,

Мне в сказку спешить пора».

Звучит музыка, Буратино убегает с подарком.

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения Буратино» Воспитатель Шаталова Любовь Николаевна I квалификационной категории. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект: «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 22:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...