Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки в осенний период в рощу

Елена Сёмик
Конспект целевой прогулки в осенний период в рощу

Конспект целевой прогулки в Рощу “Дубки”

Младшая группа 3 – 4 года.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать и характеризовать приметы золотой осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Программное содержание :

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• Учить детей находить плоды деревьев, не ломать ветки кустарников и деревьев;

Публикация «Конспект целевой прогулки в осенний период в рощу» размещена в разделах

• Накапливать представление о ярких осенних явлениях в природе : становится холодно, люди надевают теплую одежду, листья желтеют, падают на землю, урожай;

• Учить замечать красоту деревьев и кустарников, вызывать радостные переживания при восприятии красоты осеннего пейзажа; познакомить с дубом;

• Активизировать речевую деятельность детей (называть цвет, размер листьев, вид дерева, использовать название явления «листопад»)

Подготовка к прогулке : наблюдение за состоянием погоды, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений об осени, игры с муляжами фруктов и овощей.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети, сегодня у нас будет необычная прогулка, мы отправимся гулять в Дубовую рощу и познакомимся с большими деревьями – Дубами.

По дороге рассматриваем кустарники и деревья разных цветов, слушаем звуки природы и шелест листвы под ногами, наблюдаем за сойкой и речкой в черепашьей балке.

Воспитатель: А какое сейчас время года? Дети:осень

Воспитатель: А как мы называем осень?

Дети рассказывают о приметах. (Осень урожайница, художница, стало холоднее)

Воспитатель загадывает детям загадку.

• Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

Воспитатель: Почему они золотые?

Дети: осень раскрасила листочки в разные цвета.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, полюбуйтесь, как стало красиво.

давайте расскажем стихотворение «Подарки осени»

Воспитатель: А почему так много листиков на земле? Кто их сорвал? Давайте их соберём. Дети: потому что листопад, их сорвал ветер.

Дети собирают упавшие листья и вместе подбрасывают вверх, делая листопад.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим дубовый лист. Он желтого и коричневого цвета, с волнистым краем. Посмотрите на листочек клёна, чем он отличается? (цвет, форма, размер, на что похоже)

Воспитатель: А если это лист дубовый, с какого дерева он упал? Дети: с дуба

Воспитатель: Давайте рассмотрим дуб. Он крепкий, высокий с толстыми ветками. На дубе кроме листиков, ещё вырастают осенью плоды, которые называются жёлуди.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру, вы листочки, а я ветер. Где колокольчик зазвенит, туда детвора и прибежит. Вы должны тихо, медленно спуститься на землю (присесть на корточки).Когда зазвонит колокольчик «ветер», вы будете кружится и полетите к колокольчику. А как только тишина, все садятся на корточки.

Игра проводится в среднем темпе 2-3 раза, меняя место колокольчика.

Воспитатель: Дети, что мы с вами увидели интересного? Понаблюдали? (ответы детей). Давайте еще раз посмотрим, как вокруг красиво, потому что наступила золотая осень.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация прогулки детей в осенний период»Фотоотчет «Организация прогулки детей в осенний период» Самая красивая осенняя пора! С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья желтеют не все сразу, они меняют цвет по очереди,.

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в осенний период в рощу
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 00:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД