Папки-передвижки

Конспект занятия «Человек без Родины, что соловей без песни»

Анна Николаевна
Конспект занятия «Человек без Родины, что соловей без песни»

Задачи:

- формировать представления детей о городе, в котором они живут;

- дать представление о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома);

- развивать познавательные интересы детей;

- воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Ход занятия.

1. Беседа «Наш детский сад».

Вопросы:

-Как называется наш детский сад?

(Радуга).

-Хорошо ли вам живётся в детском саду?

-Есть ли у вас друзья в детском саду?

- Чем любите заниматься?

2. Игра «Расскажи, а мы отгадаем».

Публикация «Конспект занятия „Человек без Родины, что соловей без песни“» размещена в разделах

Детям раздаются конверты с фотографиями помещений детского сада (ясельная группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, экологическая комната, бассейн). Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нём, а остальные отгадывают.

Воспитатель. Почему так хорошо детям в детском саду?

(Потому что нас окружают любовь и забота всех взрослых).

3. Физкультминутка.

Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.

Мы по городу идём (маршируют,

Звонко песню мы поём

(покачивание головой вправо-влево,

напевая: ля-ля-ля).

Мы по улице шагаем (маршируют,

Ноги ровно поднимаем

(оттягивают носочки каждой ноги).

Делай шаг- раз, два,

Взмах руками- три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону,

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

4. Беседа «Наша Родина».

Вопросы:

- Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация.) - Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские.) - Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва. Это столица нашей Родины.) - Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск.) - В каком городе мы живём?

(Балашиха).

-В каких местах нашего города вы были с родителями?

(в театре, кино, парке, кафе, на фонтане и др.)

- Что понравилось (запомнилось?

(ответы детей).

Беседа сопровождается показом картинок или фотографий, заранее принесённых детьми в детский сад.

5. Упражнение «Назови, что это».

Воспитатель показывает фотографии объектов ближайшего окружения (школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т. п.). Дети должны вспомнить и назвать, что это за здания.

6. Конструирование из крупного строительного материала.

Воспитатель. Постройте макет микрорайона, в котором находится наш детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дом без насилия» Поучительное занятие «Мы стоим дом – дом без насилия» Цель: - научить использовать личностные ресурсы для преодоления травмирующих ситуаций;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что за чай без самовара?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Садовка» Балтайского района Саратовской области КОНСПЕКТ.

Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спроса?» Конспект НОД (занятия) по ОБЖ во 2 младшей группе на тему «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса?» Цель: формировать.

Паспорт проекта по развитию речи «Книга твой друг. Без неё как без рук» (средняя группа) Паспорт проект по развитию речи в средней группе «Книга твой друг. Без неё как без рук» средняя группа № 4 «Матрёшка» Руководитель.

Проект «Без книги, как без солнца, всегда темны оконца» Проект "Без книги, как без солнца, всегда темны оконца" Тип проекта: По деятельности: информационный, творческий, познавательный. По числу.

Проект «Человек без друга, что дерево без корней»Проект «Человек без друга, что дерево без корней» Реализация проекта «Человек без друга, что дерево без корней» помогает ребенку повысить осознание своих эмоциональных проявлений и тем самым.

Проект создания мини-музея «Книга — твой друг, без нее как без рук» Обоснование для разработки проекта • Знания детей об истории происхождения и процессе изготовления книги, поверхностны, часто ошибочны.

Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт»Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе "Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт" Тема проекта: "Без корня трава не растёт, без Родины.

Консультация «Ребёнок растёт без отца. Что делать матери?» На сегодняшний день все чаще можно столкнуться с ситуацией, когда воспитанием ребенка занимается лишь один родитель. Причем в подавляющем.

Рекомендации для педагогов старших и подготовительных к школе групп «Без присказки сказки — что без полозьев салазки» РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (старших и подготовительных к школе групп) «Без присказки сказки – что без полозьев салазки» Присказка - короткий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Человек без Родины, что соловей без песни»
Опубликовано: 7 января 2018 в 13:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД