Папки-передвижки

Конспект чтения «Курочка Ряба»

Антипова
Конспект чтения «Курочка Ряба»

Цели: формирование представление о добре, вежливости и желание проявлять эти качества.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать чувство сострадания у дошкольников;

Обучающие задачи:

1. Согласовывать глаголы с существительными в роде (бил, била); употреблять в речи числительное «один», наречие «много»;

2. Учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца.

Развивающие задачи:

1. Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать картины.

Словарная работа: яйцо, бил, курочка, мягкое, пушистое.

Публикация «Конспект чтения „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

2. Иллюстрации к сказке;

3. Фланелеграф;

4. корзинка; перо курицы;

5. пальчиковый театр бибабо;

6. музыкальный центр.

Предварительная работа: чтение сказок, знакомство с персонажами «бабушка», «дедушка», мышка»; изготовление кукол для пальчикового театра бибабо, разучивание танцевальный движений.

Ход игры:

На столе размещены герои сказки, фигурки настольного кукольного театра.

Воспитатель: «Ко-ко-ко!» кто к нам в гости пришел?

Дети: Курочка.

Дети:Ко-ко-ко.

Воспитатель: Давайте споем вместе песенку курочки.

Дети: ко-ко-ко.

Воспитатель: Посмотрите кто еще пришел к нам вместе с курочкой?

Дети: Бабушка

Дети: Дедушка

Дети: Мышка

Воспитатель: Ребята вам понравились наши гости?

Дети:Да.

Дети: кивают головой.

Воспитатель: Послушайте сказку. (На фланелеграфе размещаются по мере рассказывания герои озвучиваемой сказки)

Жил себе дед да баба, (показываю)

И была у них курочка Ряба. (показываю)

Снесла курочка яичко :

Яичко не простое,

Золотое. (показываю)

Дед бил, бил (бил) — Не разбил;

Баба била, била (била) — Не разбила.

Мышка бежала, Хвостиком махнула — Яичко упало (бах) И разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет :

— Не плачь, дед, не плачь, баба,

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое — простое.

Воспитатель: (Распределение заданий для детей говорящих и не говорящих. Для говорящих детей подготовка заданий в форме ответов на вопросы. Для не говорящих звукоподражания и имитация движений: «бил-бил» — постукивать кулачком одной руки по пальчикам, сжатым в кулачок на второй руке, «не разбил»— развести руки в стороны; раздать детям персонажей из театра бибабо: бабушка, дедушка, курочка, мышка, яйцо)

Воспитатель: Жил себе дед да.

Дети: баба,

Воспитатель: И была у них курочка.

Дети: Ряба.

Дети: Ко-ко-ко

Воспитатель: Снесла курочка яичко :

Яичко не простое,

Золотое.

Дед бил, бил (бил)

Дети: Не разбил;

Воспитатель: баба била, била (била)

Дети: Не разбила.

Воспитатель: Мышка бежала, Хвостиком махнула

Дети: Яичко упало

Дети: бах

Воспитатель: И разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет :

Дети: ко-ко-ко

Воспитатель: Не плачь, дед,

Дети: не плачь, баба,

Воспитатель: Я снесу вам яичко другое,

Не золотое

Дети: простое.

Воспитатель: А теперь давайте побежали как курочки. (Дети повторяют движения за воспитателем под музыку ….автор и название).

Воспитатель: Очень хорошо вы танцуете.

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня?

Дети: Корзинка.

Воспитатель: Курочка Ряба, передала Вам небольшой подарок. Отгадайте что там: Их много у курочек. Они есть у нее в хвосте, крыльях. Они мягкие, легкие.

Воспитатель: Закройте глазки и пощупайте то, что лежит в корзинке. Воспитатель: «Что это?»

Дети 1: Перышко.

Воспитатель: Кто подарил перышко?

Дети: Курочка.

Дети:Курочка Ряба

Дети: ко-ко-ко.

Воспитатель: Возьмите и потрогайте еще раз перышко: мягкое, пушистое.

Воспитатель: Ребята какое у нас перышко?

Дети: Мягкое.

Дети: Пушистое.

Воспитатель: (Раздает каждому ребенку перо). Подуйте на перышко. Что случилось?

Дети: Улетело.

Воспитатель: Перышко легкое, поэтому и улетело.

Воспитатель: Ребята, какую сказку мы сегодня с вами послушали?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил?

Дети: Дедушка.

Дети: Бабушка.

Дети: Курочка Ряба.

Дети: Ко-ко-ко

Дети: Мышка.

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Артем, тебе кто понравился?

Артем: Бабушка Курочка.

Воспитатель: А тебе Эльза?

Эльза: Курочка.

Воспитатель: Почему?

Дети: Добрая

Дети: пожалела бабушку и дедушку.

Воспитатель: Молодцы ребята, внимательно слушали сказку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развитияКонспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развития Конспект физкультурного занятия в группе раннего развития «Курочка Ряба». Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку курочку,.

Конспект игровой НОД по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом НОД. Задачи: Учить выполнять основные движения ползание на четвереньках.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект чтения «Курочка Ряба»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 10:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД