Лучший педагог года

Конспект «Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Валентина Черенкова
Конспект «Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: познакомить детей с стихотворением А. Барто»Девочка чумазая»,дать представление о правилах личной гигиены.

Материал:стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»,книга+аудиозапись,предметы личной гигиены,карточки полезных и вредных продуктов.

Воспитатель: Всем известно,всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только нужно знать,

Как здоровым стать!»

Публикация «Конспект „Чтение стихотворения А, Барто „Девочка чумазая“» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята, а вы знаете как беречь свое здоровье? А вот мы сейчас поиграем.

Покажите,где у вас голова,шея,глаза? Зачем нам глаза (ответы детей).Где у нас нос?Зачем нам нужен нос (ответы детей).Покажите рот,лоб,щеки,уши. Для чего нам нужны уши (ответы детей).

Покажите туловище,плечи,спину,грудь,живот,колени.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру,которая называется»Покажи правильно».

Воспитатель говорит одно,показывает другое. Дети должны показать правильно названную часть тела.

Воспитатель:Ребята!К нам пришла гостья (показывает грязную куклу).Про эту девочку послушаем стихотворение Агнии Барто»Девочка чумазая».(Аудиозапись).

Воспитатель объясняет смысл слова»чумазая»,показывает портрет автора и книгу со стихотворением,рассматривает с детьми иллюстрации к стихотворению.

Беседа по стихотворению.

- Понравилось вам стихотворение?

- О ком это стихотворение?

- Почему девочку назвали чумазой?

- Как девочка объяснила, почему у нее грязные ладошки?

- А как девочка объяснила, что у нее носик черный - будто закопченный?

- Отмылись ли ладошки, носик, пяточки? Как?

- Стала девочка белая, ничуть не загорелая. Почему? Это была грязь.

Воспитатель:Ребята,а кукла Маша вам нравится (ответы детей).Грязь может навредить здоровью?

Что нужно делать,чтобы остаться чистым (ответы детей).

А, сейчас давайте поиграем!

На столе разложены предметы личной гигиены. Дети подходят,берут по одному предмету,говорят как называется предмет и для чего он нужен.

Воспитатель:Ребята, мы должны помочь кукле. Давайте ее помоем.

Дети вместе с воспитателем моют куклу, рассказывают потешку про водичку:

Водичка,водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:Молодцы! Как вы думаете продукты,которые мы едим, могут быть вредными и полезными (ответы детей).

Предлагаю игру. Разложить во обручам полезные и вредные продукты. В красный обруч-полезные,в синий-вредные.

Что еще помогает нам укреплять здоровье (ответы детей).Правильно-занятие спортом.

Воспитатель обращается к кукле Маше.

Маша,ты поняла как укреплять здоровье?А вы,дети?

Давайте все вместе повторим:следить за чистотой тела,есть полезные продукты,заниматься спортом,закаливаться.

Молодцы,вы все хорошо запомнили!А теперь давайте подарим Маше душистое туалетное мыло и памятку о личной гигиене.

Маша благодарит всех, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»Фотоотчёт. Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Ребята старшей группы "Звёздочки" инсценируют стихотворение А. Барто "Девочка чумазая" Цели: формирование у детей здорового образа жизни;.

Конспект для старшей группы «Органы чувств» с инсценировкой стихотворения «Ах ты, девочка чумазая» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Органы чувств» с инсценировкой стихотворения «Ах ты девочка чумазая» Агнии Барто.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста. Чтение стихотворения «Гав-гав» КОНСПЕКТ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Тема: Чтение стихотворения «Гав – гав». Программные задачи: учить произносить.

Конспект занятия по художественной литературе с элементами математики. Заучивание стихотворения «Барабанщик» Агнии Барто Конспект интегрированного занятия по художественной литературе с элементами формирования элементарных математических представлений. Тема:.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель занятия: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные.

Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка». Цель-познакомить детей с произведением А. и П. Барто "девочка-ревушка",помочь понять малышам,как смешно выглядит капризуля,которой все не.

План-конспект по художественной литературе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» и использованию нетрадиционной техники раскраски Тема: заучивание стихотворения.

Сценарий занятия «Девочка чумазая» на основе игровых упражнений Цель: Развивать умение самостоятельно мыть руки, прибегая к помощи взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД