Папки-передвижки

Конспект «Что такое время?»

Элеонора Старушкина
Конспект «Что такое время?»

Конспект занятия

«Что такое время

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей.

Задачи:

Расширять у детей представления о времени, приборах его измеряющих.

Учить детей изготавливать элементарные песочные часы.

Развивать познавательную активность и ручную умелость дошкольников.

Воспитывать творческую и мыслительную активность детей.

Словарь: песочные часы.

Публикация «Конспект „Что такое время?“» размещена в разделах

РППС занятия: презентация «Что такое время, картинки разных видов часов, на каждого ребенка по 2 пластиковых 200 граммовых бутылки с крышками, пипетка, сухой речной песок, варонка, фломастер.

Ход занятия:

1. Психологическая установка на работу:

Мы – умные! Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Дружно мы играем –

Очень много знаем!

2. Актуализация опорных знаний

Для чего нужны часы? Какие бывают часы? Задание: отберите картинки «Механические часы», «Электронные часы», «Настенные часы»

3. Введение в занятие

Воспитатель: Дети, время измеряли люди очень давно и во всех странах. История часов насчитывает более 3500 лет, т. е. задумываться об измерении времени начали еще за 1500 лет до нашей эры.

4. Формирование новых знаний (по каждому направлению) :

Презентация «Что такое время - часы древних, разных стран, разного вида.

5. Применение новых знаний, способов действия (по каждому направлению) :

Объяснение: Предлагаю тем, кому интересно сделать песочные часы Изготовление песочных часов: вставить пипетку (ее пластиковую часть) в отверстия крышек так, что бы широкий конец пипетки сравнивался с краем 2 крышки, высыпаем песок в 1 бутылку, накручиваем крышки на бутылки и переворачиваем, по сигналу ставим метку – время (1 мин) по насыпавшемуся песку. Определяем на какое количество минут рассчитаны сделанные детьми часы.

6. Итоги занятия

7. С чем мы познакомились на занятии, что сделали?

8. Рефлексия – обратная связь

«Песочные часы».

Наборное панно «Песочные часы» - с контуром часов

Педагог:

если ты все понял и все запомнил, нарисуйте много песка в нижней части часов,

если что- то не запомнил или что-то не понял, нарисуйте одинаковое количества песка в обеих частях часов, если совсем ничего не запомнил и многого не понял, нарисуйте песок в верхней части часов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить»Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить» Здравствуйте, коллеги! В моем городе Черемхово проходил конкурс " Время читать- время творить", посвященный к Году Литературы России.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: - Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. - Развивать сообразительность, внимание,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Что такое время?»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 13:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД