МААМ-картинки

Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам»

Хорева Александра Юрьевна
Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам»

КОНСПЕКТ

детской литературной викторины

по теме «Путешествие по русским

народным сказкам»

Возрастная группа: 5-6 лет.

Тема календарно-тематического плана: «Русская народная культура и быт

Вид викторины : литературная, детская, межгрупповая.

Публикация «Конспект детской литературной викторины „Путешествие по русским народным сказкам“» размещена в разделах

Реализуемая образовательная программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ( Авторы: Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева).

Дидактические единицы:

литературный жанр (сказка); особенности жанра (смысл, языковые средства);

русские народные сказки : «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Крошечка-Хаврошечка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко»; «Жихарка»

основная идея, главные герои (имена, характер и поступки героев, значение в данном произведении, взаимодействие друг с другом, сюжет (основные события, их взаимосвязь).

Предварительная работа. Обсуждение объявления о проведении литературной викторины по русским народным сказкам. Обсуждение с детьми правил проведения викторины. Формирование команд и выбор капитанов. Обсуждение и выбор командами девиза и названия команды. Подготовка домашнего задания – загадки-драматизации по сказке.

Вид (разновидности) деятельности детей: литературно-игровая (игра с правилами, литературно-познавательная, познавательно-коммуникативная.

Задания для совместной деятельности детей:

Задание (действие и его содержание)

1. Представьте свою команду и поприветствуйте соперников.

2. Опираясь на карточки-помощники, обсудите правила проведения викторины.

3. Отгадайте загадки и назовите сказки.

4. Покажите домашнее задание – загадку-драматизацию по сказке. Посмотрите загадку и отгадайте название сказки и назовите героев показанного эпизода.

5. Рассмотрите карточки с героями сказки, определите ее название и уберите лишнего героя.

6. Угадайте по отрывку название сказки.

7. Составьте из частей картинку по сказке и скажите, какая это сказка.

8. Рассмотрите картинки и назовите какая сказка соответствует различным высказываниям

9. Выберите какой герой из сказки : добрый, злой, хитрый, непослушный

10. Попрощайтесь с противником и выразите благодарность членам своей команды за партнерство.

11. Обсудите, как вы работали вместе и как выполняли задания.

Способ оценивания результатов викторины : за каждое правильно выполненное задание ведущий помещает одну или несколько фишек-картинок (в зависимости от задания) с изображением героя русских народных сказок на соответствующей части табло. После выполнения всех заданий подсчитывается общее количество картинок, полученных каждой командой. Победителем становится команда, набравшая большее количество картинок.

Способ награждения детей: команды выстраиваются напротив друг друга, ведущий озвучивает количество картинок, полученных каждой командой; за первое место вручаются большие шоколадные медали, за второе место маленькие.

Образовательные задачи

1. Формировать у детей умение использовать представления о русских народных сказках при выполнении поисковых заданий, стимулировать интерес к ним (ПР).

2. Формировать у детей умение вести диалог с партнерами, договариваться, рассуждать (РР).

3. Развивать интерес детей к командной работе, умение осуществлять работу в команде, действуя в соответствии с инструкцией (СКР);

4. Актуализировать представления детей о русских народных сказках в ходе выполнения заданий (ПР)

Материалы и оборудование

Стимульный материал :

– объявление о викторине (Приложение 1);

–материал для подведения итогов (табло, поделенное на 2 части, с названиями команд; картинки с изображением героев сказок);

– большие и маленькие шоколадные медали по количеству участников.

Материалы для деятельности детей:

– иллюстрации сказок к заданию «Домашнее задание»;

– картинки с изображение персонажей из сказок к заданию «Кто лишний» (Приложение 2);

– разрезные картинки персонажей по сказкам «Крошечка-Хаврошечка» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

– картинки с изображением сказок к заданию «Какие герои сказок;

– карточки с загадками (отрывки из сказок) к заданию «Отгадай загадку».

Дидактический материал:

– пиктограммы правил проведения викторины (Приложение 3).

Оборудование (техническое обеспечение) :

– фишки-картинки с изображением героев русских народных сказок (Приложение 4);

– табло для прикрепления фишек-картинок.

– демонстрационная доска для каждой команды.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Мотивациионно-целевой этап:

Деятельность педагога:Размещает в группе объявление о проведении литературной викторины по русским народным сказкам, объясняет ее особенности, поощряет желание детей участвовать, обсуждает, каким требованиям должны отвечать игроки команд, помогает осуществить комплектование команд, определить численность, состав. Обсуждает с детьми правила проведения викторины

Деятельность детей:

Дети рассматривают объявление, делятся впечатлениями, принимают решение об участии в викторине. Вспоминают, что такое викторина, какие задания могу быть в викторине к сказкам.

Проектировочно-организационный этап:

Определяет вид, тему викторины, формулирует задачи, продумывает содержание заданий, их количество, способ предъявления. Разрабатывает механизм оценки результатов выполнения заданий, определения победителей. Осуществляет изготовление дидактического материала, подготавливает материал для деятельности детей.

Деятельность детей:

Дети делятся на команды, вытаскивая из мешочка бумажки разных цветов (зеленый, красный, выбирают капитана и придумывают название и девиз.

Содержательно-деятельностный

Организует приветствие команд.

Напоминает детям правила работы в команде. Знакомит детей с механизмом оценки, проводит жеребьёвку первого хода.

Последовательно представляет детям задания, обеспечивает необходимым материалом для их выполнения.

Осуществляет оценку результатов задания (прикрепляет картинки на табло для каждой команды).

По окончании работы с каждым заданием предлагает детям убрать материалы на середину стола. По ходу викторины следит за соблюдением правил викторины, представленных на пиктограммах. Регулирует взаимодействия участников викторины и ведущего.

Осуществляет по ходу викторины оценку правильности выполнения каждого задания и приклеивает наклейки на

деятельность детей:

Приветствуют противника и презентуют свою команду.

Проводят жеребьевку первого хода.

Последовательно выслушивают задания, сообща обсуждают ответы и выполняют задания. Представляют решение в заданной форме.

После выполнения задания убирают отработанный материал на середину стола. Взаимодействуют, соблюдая правила викторины, представленные на пиктограммах. Проводят взаимопроверку заданий викторины.

Оценочно-рефлексивный

Организует подсчет картинок и определяет победителей.

Подводит итоги, подчеркивает позитивные моменты, озвучивает итоговые результаты выполнения заданий, называет победителя.

Вручает шоколадные медали, сообщает о завершении викторины.

деятельность детей:

Вместе с ведущим считают картинки.

Получают шоколадные медали, благодарят друг друга за партнерство, делятся впечатлениями о викторине, прощаются.

Поздравляют свою команду.

Методы и приемы

1. Рассматривание объявления о проведении викторины и обсуждение подготовки к участию в викторине :

– Что такое викторина?

– В чем особенности викторины по сказкам?

– Кого мы выберем капитаном?

– Что такое девиз и название команды?

– Как команды будут приветствовать друг друга?

– Какие правила должны соблюдать участники викторины?

– Что нужно сделать, чтобы победить в викторине?

2. Объяснение правил поведения игроков в ходе викторины :

– слушать внимательно задания и вопросы ведущего;

– каждая команда отвечает на вопросы, адресованные именно их команде;

– ответ надо готовить вместе;

– если готовы отвечать, сказать.

– отвечают те, кому поручила команда (или капитан)

3. Обсуждение алгоритма выполнения заданий командой с использованием наглядного алгоритма:

– внимательно выслушать задание;

– обсудить разные варианты его выполнения с членами команды;

– выполнить задание;

– выбрать, кто будет отвечать, и составить текст ответа;

– предоставить решение своей команды.

4. Обсуждение результатов выполнения заданий с помощью педагога:

– Правильно ли выполнено задание?

– Почему вы считаете, что задание выполнено правильно?

– Есть ли дополнения у команды-противника? другие варианты ответа?

5. Исправление неправильных ответов ведущим с привлечением команды противника (без присуждения дополнительных баллов).

6. Похвала за правильный ответ, активность, соблюдение правил, подчеркивание достоинств ответов, их качественная оценка.

6. Заключительное слово и награждение участников викторины.

Ведущий приглашает участников викторины для подведения итогов и награждения. Команды выстраиваются напротив друг друга, ведущий озвучивает количество картинок, полученных каждой командой; за первое место вручаются большие шоколадные медали, за второе место маленькие медали.

1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНД

Задание 1. «Отгадай загадку»

Инструкция: Капитаны должны по очереди вытягивать загадку, а команды ее отгадывать. За каждую отгаданную загадку команда получает наклейку.

1. Ах, лиса, лиса – плутовка,

Обманула волка ловко.

Он без рыбки, весь побит,

А лиса на нём сидит.

(«Лисичка сестричка и серый волк»)

2. Аленушка, сестрица моя!

Выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

3. От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор.

Ох, не сносить головушку,

Если бы не коровушка»

(«Крошечка-Хаврошечка»)

4. Способ есть, но он не прост –

Рыбку я ловлю на хвост.

В проруби ее полно…

Все, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!

Хвост не вытащу назад

(«Лисичка-сестричка и серый волк»)

5. В лесу обитает,

Дичью питается

Да в курятник забирается,

Хитрым зверем называется.

(«Лиса и козел»)

6. Он носом в землю постучит

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный.

(«Петушок и бобовое зернышко»)

Задание 2 «Домашнее задание»

Инструкция: Покажите противнику домашнее задание – загадку-драматизацию по сказке. Посмотрите загадку, отгадайте название сказки и назовите героев показанного эпизода. За каждую отгаданную загадку-драматизацию команда получает картинку.

Команды 1.

1. Сказка «Лисичка сестричка и серый волк».

Текст:

Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

— Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:

— Ясни, ясни на небе звезды,

Мерзни, мерзни, волчий хвост!

— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?

— То я тебе помогаю.

А сама, плутовка, поминутно твердит:

— Мерзни, мерзни, волчий хвост!

2. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Текст: Стоит козье копытце полно водицы. Иванушка говорит:

— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!

— Не пей, братец, козлёночком станешь!

Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца. Напился и стал козлёночком.

Зовет Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ней беленький козлёночек. ….

Загадка-задание команды 2.

1. Сказка «Лиса и козел»

Текст: Идет козёл — умная голова, идет, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:

— Что ты там, лисонька, поделываешь?

— Отдыхаю, голубчик,— отвечает лиса,— там, наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой — сколько хочешь!

А козлу давно пить хочется.

— Хороша ли вода-то?— спрашивает козёл.

— Отличная,— отвечает лиса. — Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.

2. Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

Текст: Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

- Ку-ка-реку!

Задание 3. «Кто лишний»

Инструкция; Рассмотрите карточки, которые находятся в конверте, угадайте сказку, уберите лишнего героя и объясните, почему он лишний (назовите сказку). Перечислите имена всех героев, которые изображены на картинках. За каждый правильно отгаданный комплект команда получает по одной картинке

Команда 1.

Комплект картинок 1: Аленушка, Иванушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка», петушок («Петушок и бобовое зернышко»).

Комплект картинок 2: лиса, козел («Лиса и козел», колобок («Колобок»).

Комплект картинок 1

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Сестрица Аленушка Братец Иванушка

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Петушок

Комплект картинок 2

Сказка «Лиса и козел»

Лиса Козел

Сказка «Колобок»

Колобок

Команда 2.

Комплект картинок 1: петух, корова («Петушок и бобовое зернышко», сестрица Аленушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Комплект картинок 2: лисичка-сестричка, серый волк, («Лисичка-сестричка и серый волк», трехглазка (Крошечка-Хаврошечка)

Комплект картинок 2

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Петушок Коровушка

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Сестрица Аленушка

Комплект картинок 2

Сказка «Лисичка сестричка и серый волк»

Лисичка-сестричка Серый волк

Сказка «Крошечка-Хаврошечка»

Трехглазка

Задание 4 «Назови сказку».

Инструкция: Внимательно слушайте отрывки из сказок и по очереди называйте название сказки. За каждый правильный ответ команда получает картинку героя сказки.

1. Бежала лиса по дороге на ворон зазевалась и упала в колодец («Лиса и козел»).

2. Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь; дело-то было зимою. («Лисичка-сестричка и серый волк»).

3. Шли, шли – солнце высоко колодец далеко жар донимает пот выступает. Стоит коровье копытце полно водицы («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

4. Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком («Петушок и бобовое зернышко»).

Задание 5 «Собери картинку из частей».

Инструкция: Внимательно соберите из частей картинку по сказкам и расскажите этот эпизод, а также скажите, о чем сказка и кто в ней главные герои. За правильный ответ команда получает одну картинку.

Команда 1. Сказка «Крошечка-Хаврошечка»

Ответ – описание эпизода сказки «Крошечка-Хаврошечка» :

Рассердилась она и послала на третий день свою младшую дочь – Трехглазку.

Пришли девушки в поле. Посидела, походила Трехглазка, а потом легла под кустик, лежит – потягивается, а Крошечка-Хаврошечка приговаривает: «Спи, глазок, спи, другой!» А про третий забыла. Два глазка заснули, а третий все видел. Пришла Трехглазка домой и рассказала матери все, что видела.

Команда 2. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Ответ – описание эпизода сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» :

Побежал козлёночек на речку, стал на берегу и жалобнё хонько закричал:

– Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

Задание 5 «Чему учит сказка».

Инструкция: Рассмотрите иллюстрации сказок, вспомните их названия, вспомните, чему учат эти сказки. Я буду говорить мудрость сказки, а вы должны сказать название сказки, героя, которому подходит это выражение и объяснить, почему. За каждое правильно угаданное название сказки команда получит картинку с изображением героя сказки.

1. Учит слушаться старших и любить друг друга. – Сказка «Крошечка-Хаврошечка». Крошечка-Хаврошечка

2. Учит смекалке, не совершать поступки не подумав, а то попадешь в неприятную ситуацию. – Сказка «Лиса и козел».

3. Учит не бросать в беде, защищать близких, слушаться старших.

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

4. Учит быть осторожным и находчивым – Сказка «Жихарка»

Задание 6 «Какие герои сказок

Инструкция: Рассмотрите изображения сказочных героев, вспомните, как их зовут и названия сказок. Я буду перечислять качества сказочного героя (например, добрый и преданный, а вы должны отгадать кто это, выбрать картинку с его изображением, показать ее и сказать его имя, название сказки и объясните, почему вы его выбрали (какие поступки он совершил). За выполнение заданий команда получает по 1 картинке за каждого угаданного героя.

Команда 1

1. Герой: Коровушка. Качества: добрый, любящий. Сказка : «Крошечка-Хаврошечка». Поступки: жалела и помогала Крошечке - Хаврошечке.

2. Герой: Козел. Качества: глупый, доверчивый. Сказка «Лиса и козел». Поступки: поверил лисе и прыгнул в колодец.

3. Герой: Ведьма. Качества: злая, завистливая. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Поступки: заманила Аленушку в лес и бросила ее в воду.

Команда 2.

4. Герой: Лиса. Качества: хитрая, изворотливая, вороватая. Сказка «Лисичка сестричка и серый волк». Поступки: обманула дедушку, волка.

5. Герой: Жихарка. Качества: домовитый, смекалистый, непослушный. Сказка «Жихарка». Поступки: открыл дверь лисе, но смог ее обхитрить.

6. Герой: Петушок. Качества: торопливый, жадный. Герой: Петушок. Сказка «Петушок и бобовое зернышко». Поступки: не послушал курочку, торопился и подавился.

2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Название

материала Характеристика материала Размещение Особенности использования

Объявление о

викторине Предоставляет основную информацию о литературной викторине (название, дата проведения, место проведения, участники. Вывешивается в группе, где его могут увидеть участники и зрители. Изготавливает воспитатель, и является для детей стимульным материалом.

Материалы для прохождения викторины Пронумерованные карты-задания и дидактические материалы оформляются в виде карточек, пособий, игр. Размещаются в зоне ведущего (конверты, контейнеры). Ведущий достает материалы и предоставляет их детям во время викторины.

Комплекты

материалов для деятельности детей Комплекты материалов для деятельности участников команд в соответствии с разработанными заданиями. Размещены в игровой рабочей зоне. По мере использования предоставляются детям и убираются на середину стола чтобы не отвлекать детей. Заранее подготавливается воспитателем, используются участниками в ходе викторины. Участники команд не должны пересекаться в процессе работы.

Поощрительные подарки участникам викторины Шоколадные медали (большие и маленькие) Находятся на рабочей поверхности стола ведущего. Являются стимульным материалом. Демонстрируются детям в начале викторины, вручаются по ее итогам.

Оборудование зоны ведущего (и подведения итогов) Трибуна, стол на котором находятся материалы для подведения итогов. Материалы для прохождения викторины. В помещении выделяется место для ведущего и подведения итогов В данной зоне не могут находиться команды. Ведущий возвращается в данную зону после каждого задания.

Оборудование зоны совместной работы Табло, разделенное на две части для подведения итогов. Перед рабочей зоной, чтобы был обзор участниками обеих команд. Дети выполняют задания одновременно.

Оборудование игровой (рабочей) зоны команд Столы, стулья для размещения участников (по кругу, таблички с названиями команды, демонстрационная доска для размещения заданий и представлений решений. Оборудование чётко разделяет рабочие зоны команд; места для работы и для презентации результатов; для размещения использованного материала. Каждая команда работает в своей выделенной рабочей зоне, и используют свой комплект оборудования. По мере использования материалов убирает его на середину стола.

Приложение 1

Объявление о викторине

Приложение 2

Картинки с изображение персонажей из сказок

к заданию «Кто лишний»

1. Сказка «Крошечка-Хаврошечка»

2. Сказка «Лиса и козел»

3. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

4. Сказка «Лисичка сестричка и серый волк»

Приложение 3

Пиктограммы правил поведения во время викторины

1 2 3 4 5

1 – слушать внимательно задания и вопросы ведущего;

2 – ответ надо готовить вместе;

3 – если готовы отвечать, сказать;

4 – каждая команда отвечает на вопросы, адресованные именно их команде;

5 – отвечают те, кому поручила команда (или капитан).

Приложение 4

Фишки-картинки героев русских народных сказок (для подсчета баллов)

3. ВАРИАНТ ЗОНИРОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ.

4. РЕЧЕВАЯ КОПИЛКА ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

Названия команд и девиз.

Команда: «Везунчики»

Девиз: Хоть свет наш слаб, и мы малы

Но мы нужны и тем сильны.

Команда: «Веснушки»

Девиз: Вместе мы команда!

Команда: «Искрята»

Девиз: мы веселые ребята, потому что мы – «Искрята»

Команда: «Солнышко»

Девиз: «Мы солнечные дети. И победим мы всех на свете»

Текст речи ведущего

В начале проведения викторины :

Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на викторине «Путешествие по сказкам».

Внимание! Мы начинаем викторину!

В нашей викторине сегодня принимают участие команды «Везунчики» и «Веснушки».

Предлагаю командам поприветствовать друг друга. Представляю капитанов команд.

Позвольте напомнить правила поведения участников викторины…

В нашей игре вам предстоит выполнить задания…

Всем желаю удачной игры и хорошего настроения! Всем удачи!

Речевые конструкции ведущего во время проведения викторины

Уважаемые педагоги, прошу проверить правильность выполнения задания другой командой.

Следующее задание …

Мы услышали ответ команды … Вы согласны с этим ответом?

Игроки команды могут помочь своему капитану.

Молодцы, ребята, вы с успехом справляетесь с заданиями.

В процессе игры можно напомнить правила, особенно если наблюдается нарушение их игроками.

Речевые конструкции поощрения

Вы легко справились с вопросом.

Обе команды успешно выполнили задание.

Ответ достойный (правильный, верный, полный).

Молодцы! Ваш ответ порадовал.

Вы сделали еще один шаг к победе.

Заключительная часть

Благодарю игроков за хорошую игру!

Вы старательно шли к победе, хоть это было непросто. Ваши знания, любознательность и старательность привели вас к новым достижениям, новым победам.

Настала пора подвести итоги нашей игры.

Хочу напомнить вам правило: выиграл – не зазнавайся, проиграл – не унывай.

Благодарю игроков за доставленное удовольствие!

Публикации по теме:

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» ВидеоИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.

Конспект ООД в средней группе. Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: — закрепить представление детей о русских народных сказках;.

Конспект развлечения с детьми 3–4 лет «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • закрепить навыки.

Конспект занятия по художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам» (подготовительная группа) Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по.

КВН «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи: Образовательные - закрепить знания о русских народных сказках, строении сказок, их характерных особенностях. Развивающие: - развивать.

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Мастер-класс по изготовлению книги-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам»Мастер-класс по изготовлению книги-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Цель изготовления книжки-альбома: развивать устойчивый.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 20:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД