Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»

Ирина Башаева
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости!

(Приветствие детей)

Воспитатель: Дети мы с вами много говорили о здоровом образе жизни. А что же это такое?

Дети: Это соблюдение режима дня, занятие физкультурой, утренняя зарядка, здоровое питание, соблюдение правил безопасности дома и на улице, и др.

Воспитатель: Вы все правильно перечислили. И сегодня мы с вами поговорим о правильном питании.

Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется "Аскорбинка и ее друзья".

Вы сейчас пойдете в магазин и купите продукты которые полезны для нашего организма.

Когда вы сделаете покупки, подойдете к тому витамину который содержится в этом продукте.

(Дети идут за покупками и подходят к витамину)

(Витамин - это ребенок с эмблемой на груди)

Воспитатель: Давайте проверим ваши покупки.

(Воспитатель просматривает покупки и задает детям вопросы: Что ты купил?

Какой витамин содержит этот продукт? Чем он полезен)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем что нам скажут наши витамины.

(Дети - витамины читают стихотворение о себе.)

Витамин "А"

Где же витамин "А" найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их всех не перечесть.

Витамин"В"

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины "В" имеют

И отдать нам их сумеют.

"В" - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа"В" там есть всегда.

Витамин "С"

А вот "С" едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле -

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы "С" едим!

(Воспитатель раскладывает круги перед витаминами. Дети складывают пазлы и проверяют правильность своего выбора. Дети которые ошиблись, дают правильные ответы.)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие же продукты остались у нас в магазине.

(Дети и воспитатель подходят к витрине и рассматривают продукты.)

Воспитатель задает вопросы: Почему никто не купил чипсы, ведь они такие вкусные? (ответы)

Почему никто не купил фанту? (ответы) и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами вспомнили какие продукты полезны для нашего организма а какие нет!

(Дети читает стихотворение)

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...