Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»

Ирина Башаева
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости!

(Приветствие детей)

Воспитатель: Дети мы с вами много говорили о здоровом образе жизни. А что же это такое?

Дети: Это соблюдение режима дня, занятие физкультурой, утренняя зарядка, здоровое питание, соблюдение правил безопасности дома и на улице, и др.

Воспитатель: Вы все правильно перечислили. И сегодня мы с вами поговорим о правильном питании.

Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется "Аскорбинка и ее друзья".

Вы сейчас пойдете в магазин и купите продукты которые полезны для нашего организма.

Когда вы сделаете покупки, подойдете к тому витамину который содержится в этом продукте.

(Дети идут за покупками и подходят к витамину)

(Витамин - это ребенок с эмблемой на груди)

Воспитатель: Давайте проверим ваши покупки.

(Воспитатель просматривает покупки и задает детям вопросы: Что ты купил?

Какой витамин содержит этот продукт? Чем он полезен)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем что нам скажут наши витамины.

(Дети - витамины читают стихотворение о себе.)

Витамин "А"

Где же витамин "А" найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их всех не перечесть.

Витамин"В"

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины "В" имеют

И отдать нам их сумеют.

"В" - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа"В" там есть всегда.

Витамин "С"

А вот "С" едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле -

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы "С" едим!

(Воспитатель раскладывает круги перед витаминами. Дети складывают пазлы и проверяют правильность своего выбора. Дети которые ошиблись, дают правильные ответы.)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие же продукты остались у нас в магазине.

(Дети и воспитатель подходят к витрине и рассматривают продукты.)

Воспитатель задает вопросы: Почему никто не купил чипсы, ведь они такие вкусные? (ответы)

Почему никто не купил фанту? (ответы) и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами вспомнили какие продукты полезны для нашего организма а какие нет!

(Дети читает стихотворение)

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...