Получи документы

Конспект дидактической игры по ПДД «Светофор и регулировщик»

Марина Авдошина
Конспект дидактической игры по ПДД «Светофор и регулировщик»

Цель:Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД. Развивать умение детей соотносить жесты регулировщика с цветом светофора.

Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения в повседневной жизни.

Материал: жезл, шапка, пешеходный переход.

Организация и методика проведения дидактической игры по ПДД

«Светофор и регулировщик»

1. Вводная часть.

Публикация «Конспект дидактической игры по ПДД „Светофор и регулировщик“» размещена в разделах

- Мы живем в красивом городе, с широкими улицами и переулками. По ним движутся много легковых и грузовых машин, едут автобусы, и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения, о безопасности на дорогах.

Лиза: А можно я расскажу стихотворение про светофор.

С виду грозный и серьезный.

Долговязый светофор.

С перекрестка, с перекрестка.

На меня глядит в упор.

Я не прячусь, не краснею.

Все, что хочет он сказать

Я умею, я умею

По глазам его читать.

И тогда он с уважением

Говорит он тихо мне

-Знаешь правила движения?

Значит ты мой верный друг.

Но двоих нас маловато,

У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята

Стали дружными со мной.

- Хороший девиз у Светофора.

2. Основная часть.

-Ребята, а давайте сейчас мы станем пешеходами.

А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

Давайте мы с вами вспомним эти правила.

Дети вспоминают правила дорожного движения.

Илья: Я знаю кто нам сможет помочь – регулировщик.

Регулировщик предлагает детям поиграть в подвижную игру «Регулировщик».

Деятельность детей

-У нас у перехода стоит друг Веселый светофор.

Он помогает переходить дорогу.

- Ой, а где же огоньки на светофоре?

Что же нам делать, ребята, кто же нам поможет перейти?

Входит –ребенок - регулировщик:

3. Заключительная часть.

Понравилась ли вам игра, ребята?

-Сегодня мы с вами повторили уже знакомые вам правила дорожного движения.

Но главным правилом для нас остается одно - всегда быть очень внимательными, выходя на улицу из дома, даже когда вы отправляетесь гулять в свой двор. В следующий раз мы будем выполнять другие задания, для того чтобы вы никогда не забывали о правилах дорожного движения и о своей безопасности

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Дидактическое пособие «Светофор-регулировщик»Дидактическое пособие «Светофор-регулировщик» Обучающая цель: дать начальное представление о работе полицейского-регулировщика, знаками регулировщика; познакомить детей со светофором.

Конспект дидактической игры для малышей «Солнышко сегодня сами соберём!» Предлагаю вторую дидактическую игру для малышей,как я писала занимательных игр я составлю тридцать шесть,на весь учебный год по моей рабочей.

Конспект проведения дидактической игры «Купание куклы Кати» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Расширить знания и пассивный словарь детей о частях тела (ручки, ножки); о предметах (ванночка, мыло, мыльница,.

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание: 1. Воспитывать умения: слушать и понимать речь воспитателя.

Конспект дидактической игры «Поезд» Цель: Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме. Учить читать блоки по знакам. Развивать внимание,.

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Назови одним словом Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности,.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе «Тихие и громкие звоночки» Е. Рустамова, проводится с группой детей 6-8 человек. Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: продолжать.

Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо» Пояснительная записка. Дидактическая игра «Хорошо - плохо» рассчитана на детей средней группы, в возрасте от четырёх до пяти лет. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по ПДД «Светофор и регулировщик»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 15:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД