Получи документы

Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа.

Марина Гадисова
Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа.

Воспитатель: Гадисова М. Д.

Тема: «Кто как кричит».

Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

Методы и приемы: Чтение стихов, рассматривание животных, поощрение, сюрпризный момент.

Материал: игрушечные животные: кошка, козлик и собачка, игрушечный домик.

Публикация «Конспект дидактической игры-занятия „Кто как кричит“, I младшая группа,» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети стоят возле стульчиков. Играем с детьми подвижную игру «Добрая собачка». Затем дети садятся и воспитатель создает игровую ситуацию. Чтобы было интересно, на столе стоит дом. Дети сидят полукругом. Незаметно в дом помещаются игрушки – «кошечка, козлик, собачка».

Воспитатель: - Что это?

Дети: - Это дом?

Воспитатель: - Давайте постучим, может, кто-нибудь в домике живет?

Воспитатель стучит в ту часть дома, где они будут выходить.

Воспитатель: - Тук-тук-тук, откройте! (2 раза)

Кто в домике живет?

Выходите к нам, вас детки ждут. Все хотят посмотреть на вас, послушать, кто как кричит.

Из домика выходит кошка киса и мурлычет.

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Это кошка.

Воспитатель: - Как кошка мяукает?

Дети: - Мурр-мяу, мурр-мяу.

Воспитатель: - Кошечка, подойди поближе к деткам.

Кошка идет медленно, плавно и мурлычет:

«Мурр-мяу, мурр-мяу». Она мурлычет то громко, то тихо, приветствует всех детей по очереди и уходит в свой домик. После того, как кошка войдет в дом, воспитатель обращается к каждому ребенку с просьбой сказать, как кошечка мяукает. Затем снова стучит в ту же часть дома. Выходит из домика козлик. Он топает ножками, бежит вприпрыжку, временами опуская голову вниз, как бы бодаясь, громко кричит : «Бе-бе, бе-бе!»

Когда подходит близко к кому-либо из детей, кто кричит тихо. После того как козлик уходит в дом, воспитатель обращается к детям с вопросами:

- «Как кричит козлик? Как мяукает кошка? Где кошечка? Где козлик? Куда ушла кошечка? Куда ушел козлик?»

После небольшой паузы показ необходимо повторить. В конце занятия надо дать игрушки детям для самостоятельной игры.

В процессе игры можно провести физкультминутку «Зайка беленький».

- Зайка беленький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочке погреть, вот так, вот так надо лапочке согреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

И в конце игры прочитать стихотворение А. Барто:

Ку-ка-ре-ку! Мур, мурр!

Кур стерегу. Ам-Ам!

Кудах-тах-тах! Кто там?

Снеслась в кустах. Кра, кра, кра.

Пить, пить, пить! Завтра дождик с утра

Воды попить. Му, му-у!

Молока кому?

Затем закрепление. Чтобы дети лучше запомнили, используется сюрпризный момент. Показ живого ягненка и котенка.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?» Возраст детей: третий год жизни. Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа.
Опубликовано: 24 июля 2013 в 23:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД