Конспект для 2 младшей группы по рисованию «Поможем котику»

Ольга Обухова
Конспект для 2 младшей группы по рисованию «Поможем котику»

Задачи.

Образовательные:

Активизировать в словаре прилагательные,

Развивать звуковую культуру речи путем проговаривания чистогоговорки,

Учить рисовать тычком, чередуя полоски.

Развивать логическое мышление.

Закрепить знания о безопасном поведении.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей чувства сострадания, взаимопомощи.

Звонит телефон.

Воспитатель отвечает на звонок (обеспокоенным голосом):

Ребята, мне только что позвонил Айболит и сказал, что его любимый котик очень заболел. Чемоданчик доктора Айболита потерялся. Сможем помочь котику?

Воспитатель вносит котика.

Давайте узнаем, что болит у котика.

Доктор Айболит сказал, что у кота болит лапка, он прищемил ее дверью.

Он не знал, что нельзя засовывать ручки, лапки в дверь и играть дверью.

Игра с элементами ТРИЗ «Помоги котику»:

Воспитатель предлагает предметы, дети придумывают, как с помощью этих ресурсов вылечить котика (например, чашка с холодной водой – опустить лапку, бант – перебинтовать лапку т. п.).

Нашему котику стало лучше, но чтобы он совсем поправился надо сказать заклинание:

Та-та-та, та-та-та, мы лечим лапы у кота (дети проговаривают заклинание несколько раз громко, тихо, вместе, по одному).

- Теперь наш котик совершенно здоров и мы можем с ним поиграть.

Динамическая пауза: п/и «Воробушки и кот»:

Детки воробушки – скачут, клюют зернышки, воспитатель с игрушечным котиком догоняют.

Мы немного отдохнули и сможем нарисовать такого красивого котика, но для этого нам надо хорошенько его рассмотреть. Какой он (пушистый, красивый, полосатый, веселый, рыжий….)

Воспитатель раздает детям листки с шаблоном котика.

Котик у нас уже нарисован, нам осталось нарисовать ему глазки и раскрасить.

Для этого нам понадобятся жесткие кисти и краска. Какая краска нам пригодиться сегодня?

Воспитатель показывает прием рисования щетинной кистью. Дети приступают к рисованию.

После рисования организуется выставка детских работ.

Литература:

Т. И. Петрова, Е. С. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников» книга 1.

Дошкольное воспитание №5 98 год, Н. Огнева «Играем по системе ТРИЗ».

Технологии:

Элементы ТРИЗ,

Здоровьесберегающие технологии.

Конспект для 2 младшей группы по рисованию «Поможем котику»
Публикации по теме:

«Радуга — собери слово» — дидактическая игра по развитию речи, для детей 5–7 лет«Радуга — собери слово» — дидактическая игра по развитию речи, для детей 5–7 лет Представлю вашему вниманию электронную дидактическую игру по развитию речи для детей 5-7 лет "Радуга - собери слово!" Цель:учить детей.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект для 2 младшей группы по рисованию «Поможем котику»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 20:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке»
Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные ритмические...