Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Волк и козлята»

Елена Асанова
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Волк и козлята»

Волк и козлята

Цель: познакомить детей с художественным произведением, помочь запомнить сказку, вовлекать детей в инсценировку.

Оборудование: коза и козлята, волк, домик, печь, платок.

Ход: дети сидят на коврике полукругом.

Воспитатель: Жила-была коза, и были у неё козлятки маленькие- маленькие. Уходит коза утром травку щипать, чтобы молочком накормить своих козлят и говорит:

- Козлятушки, ребятушки, здесь волк в лесу живёт. Уйду далеко-далеко на лужок, вы волку не открывайте. А я приду и спою песенку.

«Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

молочка принесла.

Течёт молочку по вымечку,

С вымечка по копытечку,

С копытечка во сыру землю.»

-Хорошо! - говорят козлятушки. Ушла мама, а козлятки одни дома остались и никому не открывают. Услышал серый волк, что коза ушла, ходит вокруг дома, злой, хочет козлят скушать.

- Тук-тук-тук, козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.

- Слышим, слышим, не мамин это голосок, - говорят козлятки. – Уходи, серый волк, не откроем тебе дверь.

Ушёл волк голодный-преголодный, а вечером коза пришла:

«Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

молочка принесла.

Течёт молочку по вымечку,

С вымечка по копытечку,

С копытечка во сыру землю.»

-Ура, мамочка пришла! Открыли козлятушки дверцу маме. Вошла коза домой, а наутро снова ушла на лужок травку кушать. А волк подслушал песенку, пришёл, когда коза ушла, и запел тоненьким голосом:

«Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

молочка принесла.

Течёт молочку по вымечку,

С вымечка по копытечку,

С копытечка во сыру землю.»

-Ой, кажется мама! – подумали козлятки и открыли дверь.

А волк их цап-царап, только один козлёночек успел спрятаться в печку и унёс волк козляток к себе в логово. Мама-коза пришла домой и запела:

- Козлятушки, зачем отпиралися, чтобы волку доставалися!

-Ме-ме! -услышал козлёночек, который спрятался в печке – Мамочка, мамочка волк пришёл и козляток забрал.

-Ну, ничего, мы сейчас пойдём в логово к волку и попробуем козляток вернуть. Пришла коза в логово, а волк только что печку затопил, а коза как закричит:

-Ме-ме! Волк, отдавай моих козлят!

-Ха-ха-ха!-ответил волк. - Ишь чего захотела! Я голодный, серый волк съем твоих козлят!

-А вот и нет! Давай с тобой, волк, посоревнуемся: кто через яму перепрыгнет, тому и козлятки достанутся.

-Ха-ха-ха! – говорит волк. - Хорошо, давай!

Ямка была глубокая-глубокая, коза разбежалась и перепрыгнула через яму. А волк как разогнался и в яму попал: «У-у-у!»

А козлятки вылезли, целы и невредимы:

- Ме-ме! Мама, мама! – обрадовались они. Коза стала их целовать: «Мои хорошие!» и стали жить-поживать лучше прежнего.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Волк и козлята»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки» Программное содержание: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно.

«Волк и семеро козлят или самая лучшая няня». Музыкальный мини-спектакль для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный мини-спектакль "Волк и семеро козлят или самая лучшая няня" для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Волк,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Волк и козлята»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 17:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...