Конспект для организации развивающей деятельности в течение дня в младшей группе «Медвежонок»

ирина амбросова
Конспект для организации развивающей деятельности в течение дня в младшей группе «Медвежонок»

Под музыку из мультфильмов про медведей воспитатель загадывает загадку:

он в берлоге спит зимой

под большой сосной.

а когда придёт весна -

просыпается от сна. (медведь)

Дети угадывают.

Воспитатель достаёт из волшебного мешочка игрушку - медведя.

1. Рассказ-игра "Как меня зовут?"

Воспитатель разыгрывает на столе маленькую историю.

Медвежонок спросил у девочки:

- Как меня зовут?

- Тебя зовут мишка,- ответила девочка.

Медвежонок обиделся:

- Но ты девочка, и у тебя есть имя. И у всех детей есть имена! ведь так? Пусть дети придумают мне имя!

Дети придумывают имя медведю.

2. Чтение стихотворения А. Барто "Медвежонок".

Воспитатель напоминает детям стихотворение, затем они вместе его читают наизусть.

Воспитатель спрашивает у детей:

-Что случилось с мишкой?

-Почему у него оторвалась лапка?

-Как вылечить мишку?

- Кто же будет его лечить?

3. Игра-ситуация "Мы лечим мишку".

Воспитатель предлагает позвонить доктору.

Приходит доктор и лечит мишку. Дети ему помогают.

4. Прибаутка с движениями.

пока мишка спит после лечения дети выполняют движения по тексту, который произносит воспитатель.

как под горкой снег, снег.

И на горке снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не кричите!

5. Просмотр мультфильма "Три медведя".

воспитатель показывает мультфильм детям, а потом предлагает разыграть отрывок из мультфильма.

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим. Как животные готовятся к зиме Занятие по ознакомлению с окружающим. Разработала:Косолапова Ольга Александровна Тема : «Как животные готовятся к зиме». Место проведения.

Экологическое занятие в старшей группе «Жил-был медведь». Программное содержание. Расширять представление детей о том,как оживает природа весной. Воспитывать в детях любовь к животным,к окружающему.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект для организации развивающей деятельности в течение дня в младшей группе «Медвежонок»
Опубликовано: 18 октября 2013 в 16:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...