Организация развивающей деятельности в младшей группе. Конспект открытого занятия «Грузовик»

ирина амбросова
Организация развивающей деятельности в младшей группе. Конспект открытого занятия «Грузовик»

Упражнение "Что мы слышим?".

Воспитатель предлагает детям послушать разной силы шум (аудиозапись, когда:

- едет один автомобиль;

- едет много автомобилей;

- едет один грузовик;

- едет много грузовиков.

Проблемная ситуация "Отпало колесо".

воспитатель рассказывает о том, что у малыша отпало колесо у грузовика. Предлагает детям помочь починить колесо.

Чтение стихотворения "Грузовик".

Воспитатель читает стихотворение А,Барто "Грузовик":

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Рассматривание рисунка "Грузовик".

Кого вы видите на картинке? Что случилось с машиной? Кто виноват? Нужно ли наказать котёнка? Как поступает мальчик? (Демонстрация цветного рисунка "Грузовик".)

Игровая гимнастика "Котёнок Тишка".

Воспитатель предлагает детям не ругать котёнка, а помочь ему стать ловким и сильным. А для этого нужно научить котёнка, как делать утреннюю гимнастику каждый день.

комплекс "Котёнок Тишка".

1. "Котёнок отдыхает".

И. П. - Лёжа на спине, руки вдоль туловища:

- повороты головы вправо, в и. п.

- повороты головы влево, и. п.

Повторить 4-6 раз.

2. "Котёнок просыпается".

И. П. - Лежа на спине, руки вдоль туловища:

- поднять руки, потянуться.

- опустить.

Повторить 4-6 раз.

3. "Котёнок шалит".

И. П. - Лежа на спине, руки вдоль туловища:

- поднять руки и ноги (помахать ими);

- опустить.

Повторить 4-6 раз.

Игра "Разные дороги".

Воспитатель предлагает детям поиграть пальчиками и построим разные дороги: для легкового автомобиля - узкую дорогу, а для грузового автомобиля - широкую.

Рисование запасных колес.

Воспитатель предлагает нарисовать много запасных колес. Дети сначала рисуют пальчиками в воздухе, а потом на листке бумаги: маленькие, средние и большие колеса для различных машин.

Игра "Светофор и машины".

Сначала дети добавляют слово в стихотворении:

Транспорт регулирую,

Как настоящий дирижёр.

Всем свои права диктую.

А зовусь я. (светофор).

Затем дети хором произносят ранее изученное стихотворение "Грузовик" и имитируют движения водителя за рулём.

Едим на грузовике,

По флажку у нас в руке,

Светофор красный глаз

Не пускает дальше нас.

Когда воспитатель показывает кружочек красного цвета - водители останавливают, когда желтого - думают, когда зеленого - едут.

Публикации по теме:

Игра на учебном перекрестке «Автомобили оперативных служб» Игра на учебном перекрестке «Автомобили оперативных служб» Задача: закреплять правила поведения пешехода на регулируемом перекрестке во.

Технологическая карта занятия по реализации ОО «Познание» (ФЦКМ, расширение кругозора) в младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программные задачи: 1. Познакомить воспитанников с транспортом, его составными частями. 2. Развивать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Организация развивающей деятельности в младшей группе. Конспект открытого занятия «Грузовик»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
Коллективная аппликация из ладошек «Полевые и луговые цветы»
- Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. ( Цветы) - Правильно! Ребята, расскажите, где растут...