Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»

Елена Асанова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»

«Игрушки»

(по стихам А. Барто)

Оборудование: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолёт, мячик, зайчик-погремушка.

Ход развлечения: воспитатель и дети.

Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Воспитатель

Дети любят игрушки-

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

(Б. Заходер)

Конечно, любят. И сегодня мы пойдём в магазин игрушек.

Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Вставайте, ребята, пойдём в магазин игрушек.

(Дети приходят в магазин, выбирают игрушки (последовательность выбора игрушек по желанию детей) и рассказывают по одному, вдвоём или хором стихи.)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель. Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим- сыграем на погремушках. (Дети вместе с воспитателем играют на погремушках)

Воспитатель. А про лошадку я вам расскажу стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А вы знаете, как лошадка скачет? (Дети двигаются по залу прямым галопом).

Воспитатель вместе с детьми читают стихотворения:

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Дети жалеют зайку.)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель

Магазин закрывается.

Покупатели по домам отправляются.

(Дети спокойным шагом уходят из зала.)

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки». Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек,.

Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушка» (2 младшая группа) Содержание организационной деятельности детей. 1. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение. 2. Цели деятельности педагога:.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по стихам А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 8 марта 2014 в 13:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой!»
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой» Группа №4, детский сад №7 города Отрадного «Как мы помогаем птицам перезимовать трудное для них...
Фоторепортаж об участии в Летней школе конкурса имени Л. С. Выготского
По окончании Летней школы участники разъехались из санатория "Десна", где учились, по домам. Стихи сложились сами, когда я проснулась рано утром в поезде....
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
Лето - прекрасное время для всестороннего развития детей. Они узнают много нового о жизни растений, насекомых, погодных изменениях, труде взрослых летом,...
Детский мастер-класс по аппликации «Хоровод из цветов»
Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная для оригами, шаблоны изображения различных цветов, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш....
Дидактическая игра «Зонтики для ежат»
Цель: дифференциация и автоматизация звуков в слова. В этой игре есть сюжетная картинка, на которой нарисованы два ежа, держащие ручки от зонтиков без...