Лучший педагог года

Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа

Людмила Мокрушина
Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа

Домашние животные.

Цель:

• Помочь детям запомнить название домашних животных и их детенышей.

• Расширить представление о домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как за ними ухаживать.

• Закрепить в словаре обобщающее понимание «домашние животные»

Ход занятия.

Дети сидят полукругом

Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Восп – ь: К нам в гости пришли животные (фигурки животных). Их называют домашние животные, а домашние, потому что живут рядом с человеком. Человек ухаживает за ними – кормит, поит. Животные благодарят за это людей, они дают ему полезные продукты, охраняют дом, ловят мышей.

Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте угадать животное о котором я говорю.

Загадки:

1. Голодна – мычит, Сыта – жует. Малым ребятам молоко дает? (корова)

Ответы детей:

Воспитатель ставит отдельно фигурку коровы.

Давайте промычим, как говорит корова: Му –у –у

2. Травку кушает он в поле

И гуляет на просторе.

Много у него кудряшек, потому что он (барашек)

Ответы детей:

Воспитатель ставит фигурку барашка отдельно.

Мама свяжет из шерсти барашка теплые носочки и варежки.

А как говорит баран: Бе – е – е

3. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шерстка гладка

Кто же я?. (лошадка)

Показывает фигурку лошади.

Лошадь за свою любовь катает нас на спинке.

Лошадка говорит – Иго – го.

Давайте скажем как она.

4. Отворилась тихо двери,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой. (кошка)

5. На цепи сидит,

Дом сторожит (собака)

Показывает фигурки кошки и собаки.

За то, что мы кормим, ухаживаем за ними собака охраняет нас и наш дом, а кошка ловит мышей.

Давайте скажем как говорит собака.

Дети хором: Гав – гав

Скажите как говорит кошка.

Дети хором: Мяу –мяу

Физ. минутка: Вокруг себя повернись и в кошечку превратись.

Села кошка под косточек

Сыра скушала кусочек

Встала кошка, потянулась

Ее шерстка встрепенулась (Движения выполняются в соответствии с текстом)

Восп – ь: Ребята пока мы с вами играли наши животные потеряли своих деток. Давайте поможем им найти их.

Дети садятся за стол.

На середину стола кладется карточка взрослого животного и вокруг него несколько разных детёнышей.

Восп – ь: Кто это?

Дети: собака

Восп – ь: давайте поищем детеныша собаки.

Когда дети находят детеныша, проговаривают, что это щенок.

Такое действие проводится с каждым животным.

Итог:

Вопросы воспитателя: Ребята о ком мы сегодня говорили?. Почему их так называют?

Вы все молодцы!

После занятия детям предлагаются дидактические игры.

• Сложи животное – пазл

• Узнай животное по описанию

• Узнаю животное по голосу

• Найди детеныша

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) ГБОУ Школа 887 СП «Радуга» Воспитатель: Николаева Н. Г. Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе Тема: Домашние.

Конспект индивидуального занятия «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний у ребёнка младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарный запас детей по теме «Домашние животные» 2. Закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной.

Конспект занятия по экологии «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Задачи: -Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни, продолжать учить рисовать с использованием.

Конспект занятия «Животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие 1 мл. группа «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных: кошке, собаке, корове, козе, лошади. Их питание,.

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи». Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 17:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД