Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»

Лидия Кандакова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»

Цель. Приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в заданном направлении, включая движение рук. Развивать навык, звукоподражания, формировать представление о величине (большой, маленький, развивать мелкую методику рук.

Материал. Игрушечная курочка с цыплятами, одноразовая тарелочка, пшено, две пары кукольных сапожек, отличающихся по величине, большая и маленькая куклы, "дорожки здоровья", драже для угощения детей.

Ход досуга

Воспитатель: "Солнышко-ведрышко, посвети немножко.

Будут деточки гулять, будут деточки играть"

(Показывая на солнышко на стене)

Звучит фонограмма песни "Топ-топ, топает малыш"

Воспитатель:"Дети, давайте погуляем по дорожке. (Ходьба по дорожке из жестких и мягких ковриков - губка, мех; по сухому бассейну из пробок, по массажным коврикам.)

Маленькие ножки за водой ходили,

Маленькие ножки домой спешили.

Маленькие ножки быстро топотали,

Маленькие ножки нисколько не устали!

Ребята, долго мы шли и пришли на поляну. Как тут хорошо! (Громко кудахчет) Ой, кто же нас встречает. Да это же курочка-ряба с цыплятками.

Какая курочка? (Большая, пестрая, красивая)

А какие цыплятки? (Маленькие, красивые, пушистые)

Покажите, где у курочки глазки, крылья, хвост, ножки (дети показывают)

А какого цвета цыплятки? (желтые)

Какие красивые, умные цыплятки. Покажите, как они пищат. (Дети говорят "пи-пи-пи") Вот как они пищат! Они наверное есть хотят. Давайте их покормим.

Я приготовила крупу. Вот посмотрите какая крупа (показывает тарелку с пшеном). Давайте насыплем крупу в другую тарелочку для цыплят. Возьмите все понемножку. (Дети берут по щепотке пшено и сыплют в другую тарелку.)

Дети, а какая у меня тарелочка (маленькая) А в какую тарелочку мы сыплем крупу? (в большую)

Какого цвета крупа (желтая) Правильно, цыплята желтые и крупа желтая.

Покажите пальчиками, как цыплята клюют крупу. (Дети стучат пальчиками по столу.)

А давайте мы поиграем в цыплят! (Воспитатель ставит тарелочки на пол. Дети наклоняются, ручки-крылышки отводят назад и имитируют движения цыплят:"клю-клю-клю". Воспитатель исполняет песню "Вышла курочка гулять. " под фонограмму.)"

Курочка: "Спасибо вам, детки, помогли мне накормить цыплят (гладит детей крылышком по голове!"

Воспитатель: "Ребята, давайте мы с вами пойдем дальше. " (Дети стайкой идут с воспитателем в другом направлении.)

Ой! Что же это тут такое! (На большом кубе стоят кукольные 2 пары сапожек, большие и маленькие.) Да это же сапожки. Какие они красивые. (Всем детям дается возможность рассмотреть и потрогать сапожки.)

Да, они разные! (Показывает большие сапожки) Это какие сапожки? (Большие) А эти сапожки (показывает маленькие) (маленькие)

Курочке мы помогли. Давайте мы поможем сапожкам найти ножки. (Дети стайкой идут по группе, находят двух кукол - большую и маленькую.)

Посмотрите-ка на их ножки! Босые ножки у наших кукол. Нашли сапожки свои ножки.

Сапожки разные и куклы разные. Эта кукла какая? (Большая) А эта? (Маленькая) Какой кукле наденем большие сапожки? (Дети показывают, дети надевают, комментируя свои действия.) А этой маленькой куколке наденем маленькие сапожки.

Какие вы ребятки молодцы. Накормили цыплят, помогли сапожкам найти ножки. У меня для вас есть угощение. (Воспитатель угощает детей драже.)

Вы, ребята, угощайтесь и растите умненькими да разумненькими!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки» Цель: приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в данном направлении, включая движения рук, перешагивание через верёвку;.

Планирование «Недели открытых дверей» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Iмл. Гр. С 14 ноября по 18 ноября Подготовила воспитатель II категории Константинова Надежда Александровна.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 19:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...