Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»

Лидия Кандакова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»

Цель. Приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в заданном направлении, включая движение рук. Развивать навык, звукоподражания, формировать представление о величине (большой, маленький, развивать мелкую методику рук.

Материал. Игрушечная курочка с цыплятами, одноразовая тарелочка, пшено, две пары кукольных сапожек, отличающихся по величине, большая и маленькая куклы, "дорожки здоровья", драже для угощения детей.

Ход досуга

Воспитатель: "Солнышко-ведрышко, посвети немножко.

Будут деточки гулять, будут деточки играть"

(Показывая на солнышко на стене)

Звучит фонограмма песни "Топ-топ, топает малыш"

Воспитатель:"Дети, давайте погуляем по дорожке. (Ходьба по дорожке из жестких и мягких ковриков - губка, мех; по сухому бассейну из пробок, по массажным коврикам.)

Маленькие ножки за водой ходили,

Маленькие ножки домой спешили.

Маленькие ножки быстро топотали,

Маленькие ножки нисколько не устали!

Ребята, долго мы шли и пришли на поляну. Как тут хорошо! (Громко кудахчет) Ой, кто же нас встречает. Да это же курочка-ряба с цыплятками.

Какая курочка? (Большая, пестрая, красивая)

А какие цыплятки? (Маленькие, красивые, пушистые)

Покажите, где у курочки глазки, крылья, хвост, ножки (дети показывают)

А какого цвета цыплятки? (желтые)

Какие красивые, умные цыплятки. Покажите, как они пищат. (Дети говорят "пи-пи-пи") Вот как они пищат! Они наверное есть хотят. Давайте их покормим.

Я приготовила крупу. Вот посмотрите какая крупа (показывает тарелку с пшеном). Давайте насыплем крупу в другую тарелочку для цыплят. Возьмите все понемножку. (Дети берут по щепотке пшено и сыплют в другую тарелку.)

Дети, а какая у меня тарелочка (маленькая) А в какую тарелочку мы сыплем крупу? (в большую)

Какого цвета крупа (желтая) Правильно, цыплята желтые и крупа желтая.

Покажите пальчиками, как цыплята клюют крупу. (Дети стучат пальчиками по столу.)

А давайте мы поиграем в цыплят! (Воспитатель ставит тарелочки на пол. Дети наклоняются, ручки-крылышки отводят назад и имитируют движения цыплят:"клю-клю-клю". Воспитатель исполняет песню "Вышла курочка гулять. " под фонограмму.)"

Курочка: "Спасибо вам, детки, помогли мне накормить цыплят (гладит детей крылышком по голове!"

Воспитатель: "Ребята, давайте мы с вами пойдем дальше. " (Дети стайкой идут с воспитателем в другом направлении.)

Ой! Что же это тут такое! (На большом кубе стоят кукольные 2 пары сапожек, большие и маленькие.) Да это же сапожки. Какие они красивые. (Всем детям дается возможность рассмотреть и потрогать сапожки.)

Да, они разные! (Показывает большие сапожки) Это какие сапожки? (Большие) А эти сапожки (показывает маленькие) (маленькие)

Курочке мы помогли. Давайте мы поможем сапожкам найти ножки. (Дети стайкой идут по группе, находят двух кукол - большую и маленькую.)

Посмотрите-ка на их ножки! Босые ножки у наших кукол. Нашли сапожки свои ножки.

Сапожки разные и куклы разные. Эта кукла какая? (Большая) А эта? (Маленькая) Какой кукле наденем большие сапожки? (Дети показывают, дети надевают, комментируя свои действия.) А этой маленькой куколке наденем маленькие сапожки.

Какие вы ребятки молодцы. Накормили цыплят, помогли сапожкам найти ножки. У меня для вас есть угощение. (Воспитатель угощает детей драже.)

Вы, ребята, угощайтесь и растите умненькими да разумненькими!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия дл второй младшей группы «Как у нашей крошки маленьки сапожки» Цель: приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в данном направлении, включая движения рук, перешагивание через верёвку;.

Планирование «Недели открытых дверей» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Iмл. Гр. С 14 ноября по 18 ноября Подготовила воспитатель II категории Константинова Надежда Александровна.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 19:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...
Оформление музыкального зала к Дню защиты детей
Оформить музыкальный зал в детском саду мне необходимо минимум за одну неделю, чтобы увидеть результат всей «картинки» и проверить на прочность ( чтобы...
НОД коллективная работа в старшей группе «Вечный огонь»
Цель: расширение знаний о Великой Отечественной Войне Задачи: 1) учить детей составлять композицию «Вечный огонь» 2) развивать коллективное творчество 3)...