Сценарий досуга «В царстве цветов» для детей среднего дошкольного возраста

Анна Юдакова
Сценарий досуга «В царстве цветов» для детей среднего дошкольного возраста

1. Задачи:

Образовательные:

- Расширить и обогатить словарный запас;

- Закрепить знания о цветах, о значении их в жизни человека.

Развивающие:

-Развивать активную речь;

-Развивать доброжелательное отношение между детьми.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

2. Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, музыкальная фонограмма для подвижных игр, для танца. Головные уборы с изображением разных цветов. Конверт с письмом. Макет волшебного цветка и лепестки из цветного картона. Две вазы и цветы для игры.

3. Условия проведения:

Место проведения – актовый зал;

Количество участвующих – дети средней группы в полном составе,

1 воспитатель – ведущий.

4. Предварительная подготовка:

- Заучивание стихотворений, танца.

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий: Цветы нам дарят настроение,

И пробуждают вдохновение,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз!

Ведущий: - Ребята, сегодня мы пригласили на праздник необычных

гостей. Выходите, гости, расскажите нам о себе.

(Выходят 9 детей, на голове у них головные уборы с изображением разных цветов.)

1 ребёнок (Одуванчик): Я одуванчик.

Когда идешь тропинкою,

Куда ни глянь в полях,

Белеют чудо – шарики на тонких стебельках.

2 ребёнок (Гвоздика): Резвится в поле тихом,

Цветочный карнавал…

Я – пестрая гвоздика,

Я к вам хочу на бал!

3 ребёнок (Колокольчик): Колокольчик, колокольчик…

На лугу со всех сторон

Легкий – легкий, тонкий – тонкий

Будто слышится их звон.

4 ребёнок (Василёк): Я – синей небесной сини,

Полевой простой цветок.

От того я – не Василий,

А всего лишь – василёк.

5 ребёнок (Тюльпан):Гордый вид и строгий стан

– Это солнечный тюльпан.

Я на клумбе поселился

И весною распустился!

6-7 ребёнок (Ромашки): 1)В поле выйдешь погулять

– Меня ты можешь повстречать.

Лепестки мои так нежны,

Так тонки и белоснежны,

2)Серединка желтая,

Будто шляпка модная.

Чтоб не портить красоты,

Нужно всем беречь цветы!

8 ребёнок (Подсолнух): Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я.

9 ребёнок (Нарцисс): Я цветочек не парадный,

Но весёлый и нарядный,

Я мороза не боюсь

И на клумбе появлюсь,

Будет вам весною

Веселей со мною

Ведущий: Какие красивые и весёлые цветочки. Вот только что то

невидно среди Вас Королевы цветов. Где же она? Ребята, давайте

посмотрим, может быть она оставила нам послание.

(Находит письмо.)

Дорогие ребята! Меня зовут роза! Я королева цветов!

По дороге на Ваш праздник я заблудилась. Я смогу найти к Вам

дорогу, если Вы выполните все задания волшебного цветочка!

Ведущий: - Ребята, поможем королеве цветов найти дорогу на наш

праздник? (Да)

Ведущий: Ну, тогда для начала предлагаю поиграть в игру.

«НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Играющие стоят на ковре. Ведущий дает каждому по одному

цветочку. По сигналу ведущего – дети разбегаются по залу. По

другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети,

держащие одинаковые цветы, находят себе пару. В игре

участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары.

Играющие говорят: «Ты Андрюша – не зевай, быстро пару

выбирай!».

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Вот и волшебный цветок. И я отрываю первый лепесток.

1 лепесток:

Загадка.

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это. (колокольчики)

Ведущий: Правильно, конечно же это колокольчики. Мы

выполнили первое задание. Ну, что отрываем следующий

лепесток? (Да.)

2 лепесток:

Игра.

«Собери на поляне цветочки»

На ковре в зале разбросаны лепестки разных цветов. Ведущий

приглашает 5 участников. По сигналу ведущего, каждый ребёнок

должен собрать один цветок, у которого все лепестки будут

одного цвета.

Ведущий: Молодцы ребята! Со вторым заданием справились.

Внимание! Отрываю третий лепесток.

3 лепесток:

Загадка.

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок-

Остался стебелёк (Одуванчик)

Ведущий: Правильно «Одуванчик». Ну, что же осталась совсем

немного. Отрываю 4 лепесток.

4 лепесток:

Игра.

«Собери букет»

На игру пиглашаются все дети. Ведущий делит детей на две

команды и раздаёт каждому по цветочку. По сигналу ведущего с

каждой команды по одному ребёнку добегают до своей вазы и

ставят туда цветок и сразу возвращаются в свои команды. Чья

команда быстрее соберёт в вазе букет та команда и победила.

Ведущий: Какие красивые букеты Вы собрали! Молодцы! Ребята

осталось всего два лепестка, и мы с Вами увидим царицу цветов.

5 лепесток:

Волшебный цветок хочет, чтобы наши девочки исполнили танец

цветов!

«Вальс цветов

(Девочки садятся на стульчики.)

Ведущий: Вот и наступил тот момент, когда мы отрываем

последний лепесток! И если Вы справитесь с заданием, то появится

королева цветов!

6 лепесток:

Загадка

Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу. (роза)

(В зал под музыку входит Роза.)

Ведущий: Здравствуй царица цветов. Мы очень рады видеть тебя

на нашем празднике!

Роза: Здравствуйте ребята!

Зовут меня розой.

Примите меня,

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали

И даже царицей

За пышность прозвали.

Ведущий: Присаживайся роза.

Вот ромашка, василёк,

Как красив из них венок!

Погулять ты выйдешь в поле-

Много их растёт на воле.

Их сорвать ты не спиши-

Полюбуйся от души.

Ромашка и ландыш растут на свободе-

У них своё место в русской природе.

Цветы от болезней дают нам лекарства-

Живые врачи из зелёного царства.

Ведущий: Цветы – они не только украшают наше жильё, они ещё

и наши естественные помощники. И поэтому предлагаю Вам

посмотреть мультфильм про лекарственные растения!

Мультфильм «Лекарственные растения».

Ведущий:— Ну а нам пора прощаться. И запомните,

невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они своей

красотой украшают нашу жизнь!

(Дети встают и выходят из зала под музыку.)

Публикации по теме:

Конспект для детей среднего дошкольного возраста «Мой город» Конспект «Мой город» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о родном городе. 2. Активизировать произношение звука «р». 3. Воспитывать.

Сценарий досуга ко Дню Матери «Мама для мамонтенка» для детей среднего дошкольного возраста Дети входят под музыку «Песенка про маму» и поют Воспитатель: Кто любовью согревает, Все на свете успевает, Кто тебя всегда утешит И умоет,.

Конспект досуга, посвященного Дню матери (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности; - активизация совместной деятельности.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Перелётные птицы» Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело» Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело». Цель: * Формировать правильное отношение.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Прямоугольник» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прямоугольник» Цель: 1. Сформировать представление.

Сценарий досуга для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гости к лету» Ведущий: Ходит лето по планете, Пышет жаром словно печь. И спешит лучами солнце Землю-матушку согреть. Варит сладкое варенье В летних лужах,.

Сценарий вечера досуга для детей среднего дошкольного возраста «Бал цветов» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Фея цветов (девочка - школьница) Незабудка (девочка) Мак (мальчик) Ромашка (девочка) Одуванчик (мальчик) Василек (мальчик).

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

«В гости к Зимушке-зиме». Сценарий зимнего досуга для детей среднего дошкольного возраста Зимний досуг для детей среднего возраста. Задачи: - развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям; - формировать у детей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий досуга «В царстве цветов» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 марта 2016 в 21:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе...
https://youtu. be/JeknC0CpaPM Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе ( по произведениям Н. Н. Носова) с...
Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для...
Участники: -воспитатели; -музыкальный руководитель; -воспитанники старшей группы №8. Гости: -родители группы №8 -воспитанники групп №10, 11 Цели:...
Календарно — тематическое планирование в старшей группе к теме недели: «Ура, лето!»
Тема недели: «Ура, лето! » Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом,...
«Украсим кукле платье»
"Украсим кукле платье\" Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки...