Лучший педагог года

Конспект досуга в группе раннего развития «Разбудим солнышко» (8 фото)

Марина Виноградова
Конспект досуга в группе раннего развития «Разбудим солнышко»

Конспект досуга «Разбудим Солнышко»

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно-игровой деятельности.

Задачи: формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету, величине, форме;

Активизировать в речи детей слова «большой», «маленький», «зайчик», «лисичка», «мишка», «белочка», названия основных цветов.

Развивать навыки совместной игровой деятельности, познавательный интерес, общую моторику. Упражнять в умении подражать движениям.

Публикация «Конспект досуга в группе раннего развития „Разбудим солнышко“» размещена в разделах

Создавать эмоциональное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Методы и приёмы:

Словесный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, общение, пальчиковая гимнастика, музыкальная игра, помощь, похвала, индивидуальное проговаривание, предметная деятельность детей, имитирующие упражнения, прощания.

Материалы и оборудование: дорожка, мостик, дуга, домик для Солнышка, ёлочки, деревья; корзинки большая и маленькая, цвети из картона- большие и маленькие; тарелки- синяя и красная, кубики – зелёные и красные; картонные штанишки на каждого ребёнка, формы для отверстия в них.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, предметная, общение, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Целевые ориентиры: проявляет эмоциональную отзывчивость на просьбы героев, принимает активное участие в предметной деятельности, принимает участие в общении, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений, владеет основными движениями: ходит по дорожке, мостику, проползает под дугой, выполнении пальчиковой гимнастики.

Содержание игровой деятельности

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся с ними. Какие ребята у нас все хорошие и добрые, мы посмотрим друг на друга и улыбнёмся. А сейчас посмотрим, как умеют улыбаться взрослые. Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

(раздаётся стук в дверь)

В: ребята, вы слышите, кто-то стучит, кто это же к нам к нам пришёл? (заходит зайка)

Дети: зайчик.

Воспитатель, дети: здравствуй, заюшка!

Зайчик: здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки, можно я к вам приду погреться?

Дети, воспитатель: Заходи, заюшка, но почему ты замёрз ведь весна уже наступила?

Зайчик: ой ребята, солнышко куда-то пропало,

Очень холодно в лесу. Я без солнца не могу.

Мёрзнет вся моя семья, нам без солнышка нельзя!

Конспект досуга в группе раннего развития «Разбудим солнышко»

Воспитатель: Ребята, я знаю, что случилось, спит солнышко-то, а звери в лесу замерзают! Что же нам делать, как помочь зайчику? Я знаю, а давайте мы с вами домик солнышка найдём и разбудим его! Хотите? Ну что ж тогда пойдём. Только я не знаю, где солнышко живёт, может ты заюшка, подскажешь?

Зайчик: я знаю, что надо идти вот по этой дорожке, а дальше вам подскажут лесные зверушки. Удачи вам ребятишки, а я дальше побежал. До свидания!

Воспитатель: сначала надо пройти по дорожке. (Дети идут по дорожке, воспитатель проговаривает слова потешки)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ,

Шагают наши ножки

Мы шагаем понемножку.

Да по ровненькой дорожке

Шли мы, шли мы шли

И к лисичке мы пришли.

Фото «Разбудим солнышко»

Воспитатель: здравствуй, Лисонька – лиса, рыжая краса, помоги нам найти дорожку к солнышку. Оно уснуло, а мы идём его будить.

Лисичка: Я бы вам ребята помогла, да много у меня работы, я готовлюсь к празднику, мне надо разложить цветочки. Большие в большую корзинку, а маленькие в маленькую.

Воспитатель: ребята, а давайте поможем разложить цветочки лисичке! Лисичка, мы сейчас тебе поможем. Неси свои корзинки.

Конспект досуга в группе раннего развития - фото

Дидактическая игра «Разложи цветочки»

Лисичка: спасибо вам ребята, какие вы молодцы, как быстро справились с заданием. Теперь я вам покажу дорожку к солнышку. Вам надо идти вон в ту сторону, но там у вас на пути будет препятствие, чтобы пройти дальше вам надо проползти под дугой, сможете?

Воспитатель: сможем, спасибо тебе лисичка, мы были рады тебя встретить. Но нам пора. Надо солнышко будить, до свидания!

Под дугою мы пройдём

Домик солнышка найдём

Шли мы, шли, и к рыжей

белочке пришли.

Воспитатель: здравствуй, белочка, ребята, посмотрите, какие у белочки ушки (маленькие). Какой хвост (пушистый, большой). Как мы рады тебя встретить. Белочка подскажи как нам солнышко найти?

Белочка: ой ребята, я бы вам помогла и дорожку показала, да некогда мне, мои бельчата-шалунишки разорвали все штанишки, теперь мне надо их заштопать, поставить заплатки, а их вон как много и до завтра не управлюсь.

Воспитатель: и правда, как много работы у нашей белочки, ребята, а давайте ей поможем, хотите? Надо подобрать заплатки к штанишкам.

Фото №1 Конспекты занятий

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Фото №2 Все конспекты Конспект досуга Разбудим Солнышко Цель Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно игровой деятельности

Белочка: Молодцы! Какие красивые штанишки получились! Спасибо вам большое, мне так весело, что даже хочется играть, поиграете со мной?

Музыкальная игра «Побежали ножки по ровненькой дорожке»

Воспитатель: здорово мы повеселились, но нам пора, надо солнышко разбудить, подскажи нам как до солнышка дойти.

Белочка: вам надо пройти вот по этому мостику. До свидания, ребята!

Дети: до свидания, белочка!

Мы по мостику пойдём

В гости к солнышку придём

Шли мы, шли,

И к медведю пришли.

Воспитатель: Здравствуй Миша-медведь! Ребята, посмотрите, Мишка то совсем грустный, Мишенька почему ты такой невесёлый?

Мишка: как же мне веселиться! Я так торопился в гости к солнышку, бежал, бежал и упал, уронил все конфетки, что нёс к чаю. Они все перемешались, вот теперь сижу и не знаю, что же мне делать.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Мишке, рассортируем конфеты: зелёные соберём в зелёную тарелочку, красные- в красную. Сможете? (дети- да)

Фото №3 Задачи формировать умения детей различать сопоставлять предметы по цвету величине форме Активизировать в речи детей слова большой маленький зайчик лисичка мишка белочка названия основных цветов

Дидактическая игра «Разложи конфетки»

Фото №4 Развивать навыки совместной игровой деятельности познавательный интерес общую моторику

Воспитатель: Молодцы, ребятишки

девчонки и мальчишки.

Миша, Мишенька, вставай,

Вместе с нами поиграй.

Игра «Мишка косолапый»

Медведь: спасибо ребята, а давайте все вместе, к солнышку пойдём.

Дети, воспитатель: давайте.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли, мы шли

в гости к солнышку пришли.

Воспитатель: вот какой красивый домик стоит, солнышко в нём спокойно спит. Солнышко пора вставать. Не слышит солнышко. Давайте, ребята вместе мы его разбудим. Ручками похлопаем, ножками потопаем!

Пальчиковая игра «Солнышко»

Фото №5 Упражнять в умении подражать движениям

Солнышко, солнышко,

ласковое солнышко!

Выгляни в окошко!

Посвети немножко!

Солнце, солнышко проснись

и в окошко покажись.

(Солнышко просыпается)

Музыкальная игра «Ласковое солнышко»

Солнышко: (потягивается) ой как мне сладко спалось, ой, а что же это я так долго сплю, ведь уже весна наступила, надо мне ей помогать, нашу землю согревать. Спасибо, ребята, что вы разбудили меня. Мишенька, ты угощай ребят чаем с конфетами, а мне пора, много работы у меня.

Воспитатель: ну, ребята, молодцы! С вашей помощью зверям в лесу, да и всем жителям земли стало жить и теплее, и веселее! А теперь идём пить чай с Мишкой, он нас будет конфетами угощать.

Публикации по теме:

Аппликация в группе раннего развития. Конспект занятия «Дорога»Аппликация в группе раннего развития. Конспект занятия «Дорога» Аппликация, не только формирует навыки работы с бумагой и клеем, но и развивает мелкую моторику рук, речь, фантазию ребёнка, способствует.

Конспект физкультурного досуга «Раз идем, два идем» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Раз идем, два идем» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие; 2. закреплять умение.

Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста «Петушок — золотой гребешок» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и здорового образа жизни. Задачи: - образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Солнышко» Конспект занятия в ясельной группе «Солнышко» Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый).

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста «Солнышко» Конспект игры «Солнышко» Цель игры: развитие творческих способностей, продолжать знакомить с основными цветами, начинать разделение их на.

ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое»ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Задачи: активировать знания детей о потешках про солнышко. Обеспечить развитие умение отщипывать кусочек пластилина от целого куска. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в группе раннего развития «Разбудим солнышко»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 21:37
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД