Конспект досуга в младшей группе «Олимпийские игры у малышей»

Татьяна Ляшенко
Конспект досуга в младшей группе «Олимпийские игры у малышей»

Цель:

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.

2. Познакомить детей с символом и талисманами Олимпийских игр.

3. Вовлекать детей в совместные игры.

4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

5. Доставить детям радость.

Оборудование:

1. Игрушки мягкие белого медведя, леопарда, зайца.

2. Спортивный инвентарь:

3. Медали

4. Макет олимпийского огня.

5. Флеш-карта (музыка)

Ход досуга:

Под музыку в группу заходят дети с воспитателем и ленточками в руках.

Я: Ребята! Сегодня у нас необычный день! А необычный он потому что к нам придут удивительные гости!

Скоро весь мир будет участвовать в Олимпийских играх! Которые пройдут у нас в России.

И сегодня к нам в гости придут талисманы Олимпийских игр!

Я: Вы готовы встречать олимпийских гостей?

Д: Да

Я: Давайте встретим первого нашего гостя!

Я: Ребята! Кто это к нам пришёл?

Д: Мишка!

Я: Правильно ребята! Это Мишка! Давайте его поприветствуем.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я Белый Медведь, живу я на северном полюсе, где очень холодно! В этом году я буду талисманом олимпийских игр, потому что я большой и сильный.

А вы ребята сильные?

Д: Да

Медведь: А мы сейчас проверим.

Игра «Олимпийские силачи»

Я: Вот посмотрите, какие у нас есть гантели, кто больше раз поднимет. (3 ребёнка мальчики).

Медведь: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

Я: Дети посмотрите, кто ёще пришёл к нам в гости?

Леопард: Здравствуйте ребята! Я- леопард! Я живу в горах! Я самый быстрый и ловкий! Я стал талисманом, потому что с лёгкостью преодолевал любые препятствия на своём пути! А вы можете?

Д: Да

Игра «Кто быстрее соберёт мячи в корзину»

(девочки 2)

Леопард: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

Я: Дети посмотрите, кто ещё пришёл к нам в гости?

Заяц: Здравствуйте ребята! Я олимпийский зайка! Живу я в лесу! Талисманом я стал, потому что могу шустро спрятаться от любой опасности! Например, когда светит солнышко, я хожу гуляю, но как только в небе появляется коршун, я быстро прячусь к себе в норку! А вы так можете?

Подвижная игра «Коршун и цыплята»

Заяц: Молодцы ребята! Вы настоящие олимпийцы!

Я: Дорогие наши талисманы, а достаточно ли заниматься спортом, чтобы стать настоящим олимпийцем?

Медведь: Конечно же нет! Чтобы стать настоящим олимпийцем надо хорошо кушать!

Леопард: Надо закаляться!

Заяц: Пить витамины!

Я: Спасибо вам талисманы! Теперь мы знаем, что нужно, чтоб стать настоящим олимпийцем!

Медведь: Ребята! Вы все сегодня были настоящими олимпийцами! И у нас были настоящие олимпийские игры! Но какая же олимпиада без олимпийского огня? Огонь-это главный символ олимпиады! И я хочу вам его подарить!

Я: Спасибо большое!

Заяц: А какие же олимпийцы без олимпийских медалей? Всех, всех, все!

Участников сегодняшней олимпиады мы награждаем олимпийскими медалями!

Я: Ребята сейчас вас наградит медалями настоящий чемпион, по плаванию который пришел к нам в гости сегодня, у которого есть очень много медалей. Наш воспитанник детского сада Альберт Галиуллин.

Публикации по теме:

Конспект досуга во второй младшей группе «Олимпийские игры у малышей» Досуг во 2 младшей группе: «Олимпийские игры у малышей». Цель: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх. 2. Познакомить.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект досуга в младшей группе «Олимпийские игры у малышей»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 17:18
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...