Получи документы

Конспект досуга в средней группе «Путешествие с Колобком»

Татьяна Быкова
Конспект досуга в средней группе «Путешествие с Колобком»

К детям пришёл Колобок (Би-Ба-Бо) ,просит о помощи, хочет вернуться к бабушке и дедушке.

Воспитатель: ребята, поможем Колобку вернуться домой. Он понял, что в лесу страшно и опасно одному, а без нашей помощи ему не справиться.

-Давайте вспомним кого повстречал колобок на своём пути, но в обратном порядке!

Дети: лиса, медведь, волк и заяц.

Воспитатель: Правильно, дети.

Появляется лиса (Би-Ба Бо).

Публикация «Конспект досуга в средней группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Лиса: я хотела съесть Колобка, потому что была голодная.

Воспитатель: ребятки, а давайте накормим лису, чтоб мы вместе с Колобком смогли убежать от неё.

-нам нужно выбрать что лисе придётся по вкусу.

(карточки с изображением курицы, конфеты, зайца, морковки, рыбы, ягод)

Дети выбирают нужные карточки,кладут лисе в корзинку.

Лиса говорит спасибо и убегает.

Дети берутся за руки,встают в круг, поют:

По дорожке, по тропинке,

Мимо сосен и берёз

Покатился, покатился

Раскрасавец колобок (бегут по кругу).

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл. (грозят одним пальчиком, затем другим).

Покатился, закружился

Раскрасавец колобок. (кружатся вокруг себя на месте).

Прыг-скок колобок

Вкусненький, румяненький (прыжки на месте).

Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (хлопают в ладоши).

Воспитатель: И покатился Колобок дальше. А на встречу ему …Кто?

Дети : медведь!

Чтобы медведь отпустил Колобка, с ним нужно поиграть в дидактическую игру»Из чего варенье?».

Детям предлагаются карточки с изображением фруктов и ягод с одной стороны, и с изображением соответствующего варенья с другой стороны.

Дети дают ответ,как называется варенье из предложенных фруктов и ягод.

(клубника -клубничное; малина -малиновое; яблоко -яблочное; вишня -вишнёвое.)

Дети, называя варенье, складывают карточки в корзинку медведя. Медведь благодарит и уходит.

Дети берутся за руки,встают в круг, поют:

По дорожке, по тропинке,

Мимо сосен и берёз

Покатился, покатился

Раскрасавец колобок (бегут по кругу).

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл. (грозят одним пальчиком, затем другим).

Покатился, закружился

Раскрасавец колобок. (кружатся вокруг себя на месте).

Прыг-скок колобок

Вкусненький, румяненький (прыжки на месте).

Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (хлопают в ладоши).

Вдруг из-за кустика выпрыгивает волк.

Волк: на этот раз, Колобок, ты от меня не уйдёшь. У меня детишки голодные.

Воспитатель: ребята, а как зовут детёнышей волка?

Дети: волчата.

Воспитатель: а давайте мы сварим для них суп, поможем волку накормить волчат.

А из чего варят суп?

Дети: из овощей!

На фланелеграфе -кастрюля,на полу карточки с изображением овощей и фруктов.

Детям нужно поместить в кастрюлю только овощи.

Волк благодарит детей за помощь и убегает к волчатам.

Дети берутся за руки,встают в круг, поют:

По дорожке, по тропинке,

Мимо сосен и берёз

Покатился, покатился

Раскрасавец колобок (бегут по кругу).

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл. (грозят одним пальчиком, затем другим).

Покатился, закружился

Раскрасавец колобок. (кружатся вокруг себя на месте).

Прыг-скок колобок

Вкусненький, румяненький (прыжки на месте).

Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (хлопают в ладоши).

Катится Колобок по лесной тропинке и вдруг из-за кустика выпрыгивает зайчик.

Колобок : зайчик,не ешь меня. Отпусти меня к дедушке и бабушке!

Заяц: я бы отпустил, да дома дети голодные плачут.

Воспитатель: а как зовут деток зайца?

Дети: зайчата!

Воспитатель: а что они любят есть?

Дети: морковку!

Колобок : а сколько у тебя зайчат?

Заяц: пять.

Из имеющихся морковок отсчитывают пять штук и отдают зайчику.

Зайчик убегает к зайчатам.

А дети играют в подвижную игру «Заяц и морковки».

Колобок докатился до домика бабушки с дедушкой (Би-Ба-Бо, они его радостно встречают. Колобок благодарит детей за помощь и обещает больше не убегать от бабушки с дедушкой!

Бабушка угощает детей фруктами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового досуга «Космическое путешествие» в средней группеКонспект интегрированного игрового досуга «Космическое путешествие» в средней группе Цель: • Сформировать у детей элементарные представления о космосе; • Учить объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: речевое развитие Задачи: 1. Воспитывать желание помочь герою сказки. Закрепить знание детей о сказке колобок, развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие с Колобком» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений».

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе. «Путешествие с колобком» Автор ННОД:.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить с детьми знание сказки колобок. Продолжать учить выразительно произносить речитатив произведения (песенку.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с колобком» Задачи: Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас; перечислить приметы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект по математике в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Формировать умение находить и группировать предметы по цвету; учить подбирать предметы.

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «В путешествие с колобком» Программное содержание:- Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение,составлять предложения из трех, четырех.

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий досуга в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в средней группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 20:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД