Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»

Тамара Михалева
Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»

Цель:

Привлечение детей к посильному участию в развлечении.

Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Образовательные области: «Социализация»

«Музыка»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Материал:

Музыкальный дом ик- ширма.

Музыкальные игрушки : дудочка, погремушки, колокольчики, бубен, барабан.

Магнитофон с диском: «Плясовая» русская народная мелодия.

Игрушечный Зайчик (мягкая игрушка).

Угощенье - натуральная морковь.

Ход образовательной деятельности :

(Воспитатель вносит Зайчика, мягкая игрушка)

Воспитатель: Ребята, кто у меня в руках?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик пришёл к нам в группу. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, зайчик! (Ребята здороваются с зайчиком за лапку).

Воспитатель: Зайчик всех вас рад видеть и приглашает в гости в свой музыкальный дом.

(Воспитатель провожает детей к домику зайчика в гости. Дети заглядывают за домик- ширму).

Воспитатель:

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Воспитатель: Зайчик живёт в этом музыкальном домике. (Включает магнитофон).

Слышите, играет музыка? Дети посмотрите у зайчика здесь много музыкальных

инструментов. (Дети рассматривают музыкальные игрушки. Воспитатель называет их и

демонстрирует звучание).

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Очень весело поёт,

Если дует е в неё.

Ду – ду – ду,

Да – да – да,

Так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что ж е это - дудочка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот она- дудочка. Кто хочет поиграть на дудочке?

Настя, возьми дудочку. В неё можно дуть, вот так! Правильно Настя. А вы ребята

хлопайте в ладошки.

(Включает магнитофон. Звучит «Плясовая» русская народная мелодия).

(Настя играет на дудочке) .

Воспитатель: Ребята, а здесь у зайчика, что звенит?

(Берёт колокольчик, звенит им)

Что это?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Что делает колокольчик?

Дети: Звенит

Воспитатель: Здесь много колокольчиков! Кто хочет поиграть в колокольчик? (Раздает

колокольчики приговаривая: звенит- звенит- звенит. Включает магнитофон с диском). Звучит «Плясовая» русская народная мелодия.

(Дети звенят колокольчиками).

(Воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений)

Воспитатель: А это что? (Показывает погремушку и гремит).

Дети: Погремушка.

Воспитатель: А что делает погремушка?

Дети: Погремушка гремит!

Воспитатель: Правильно! Давайте поиграем в погремушки.

(Дети гремят в погремушки под музыку - обыгрывание) .

Воспитатель: А это что? (Показывает бубен, стучит в него) .

Дети: Бубен.

(Обыгрывание бубна с помощью движений) .

Воспитатель: Что это? (Показывает барабан - барабанит) .

Дети: Это барабан!

Воспитатель: Что делает барабан?

Дети: Барабан – барабанит! (Идёт обыгрывание) .

Воспитатель: Сейчас я вам раздам музыкальные игрушки.

Александра, вот тебе барабан!

Настеньке и Артёму - дудочки! Коле и Мише - бубен! А остальные дети будут играть в колокольчики и погремушки!

(Дети играют, в сопровождении русской народной мелодии «Плясовая»).

Воспитатель: Ах, как весело и громко вы играете! У меня такое хорошее настроение!

Пожалуй я под такую музыку спляшу. Ну- ка, сыграйте ещё раз! Вот как я пляшу!

Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Где они лежали?

Дети: В домике у Зайки.

Воспитатель: Как лежали инструменты?

Дети: Аккуратно, красиво.

Воспитатель: И вы положите аккуратно и красиво музыкальные игрушки.

Молодцы!

А сейчас расскажите, у кого мы были в гостях?

Дети: У Зайчика.

Воспитатель: На каких инструментах играли?

Дети: На дудочке, колокольчике, погремушке.

Воспитатель: Как играли?

Дети: Громко, весело.

Воспитатель: А я что делала?

Дети: Плясала.

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Хрустят морковкой ловко и взрослые, и дети.

Капуста и морковка - вкусней всего на свете.

Обращает внимание на морковь и просит Зайчика угостить ею детей. Тот соглашается

и предлагает детям для угощения натуральную морковь.

Попробовав морковь, дети благодарят Зайчика, а он предлагает им попрыгать.

Дети прыгают, веселятся вместе с Зайчиком.

Воспитатель: Вам понравился Зайчик?

Дети: Да.

Воспитатель: И вы понравились Зайчику и он изъявил желание остаться у нас в

группе с такими замечательными детьми. А как мы назовем Зайчика?

Дети: Пушистик, Шустрик, Пушок.

Воспитатель: У Зайчика должно быть одно имя. Согласны назвать его Пушистик.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда найдём Пушистику удобное место в группе. Рядом с кем он будет жить?

Дети: Рядом с белочкой, ёжиком.

Воспитатель: Хорошо! А сейчас идите поиграйте с Пушистиком.

(Дети играют в игрушки).

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 15:35
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...