Конспект двигательной активности на прогулке со спортивным оборудованием (вторая младшая группа)

Ольга Ушакова
Конспект двигательной активности на прогулке со спортивным оборудованием (вторая младшая группа)

Конспект двигательной активности со спортивным оборудованием на прогулке

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну «Физкультуры»

Цель: познакомить детей со спортивным оборудованием стандартным и нестандартным.

Развивать физические качества: силу, выносливость.

Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Оборудование: мячики мягкие, кубики, султанчики, кольцеброс, сенсостаканчики, кегли, грибы из линолеума, обручи красный и зеленый, ленточки, гантели, корзины, бубен.

Ход двигательной активности.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Физкультуры». А вы знаете, что это за страна, а хотите узнать, тогда давайте с вами отправимся в путешествие? Все согласны? (да). Посмотрите, ребята, какая извилистая тропинка есть на нашем участке, давайте по ней пройдем, посмотрим куда она нас приведет. Эта тропинка привела нас к волшебной коробочке, где лежат кегли. Кто знает, зачем нужны кегли? (заниматься зарядкой). А зачем надо заниматься зарядкой? (быть сильными, крепкими, здоровыми). А давайте с гантелями немного поиграем, разомнемся чуть-чуть? Провожу небольшую зарядку:

Дети стоят в кругу.

1. «Гантели вверх». Ноги слегка расставлены, гантели держать в обеих руках, внизу. Поднять гантели вверх – посмотреть, затем опустить. (4-6 раз).

2. «Наклонись». Ноги на ширине плеч, гантели у груди. Поднять гантели вверх; легкие наклоны вправо, влево, опустить гантели. (по 4-6 раз).

3. «Достань ножки». Стоя, ноги прямые, гантели прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в и. п. (4-6 раз).

4. «Повернись». Стоя ноги на ширине плеч, гантели в выпрямленных руках. Повороты вправо-прямо,влево- прямо. (4-6раз).

5. Прыжки на двух ногах с гантели в руках перед грудью. (2 раза в чередовании с ходьбой).

Воспитатель: Вот мы с вами и размялись немного. А теперь мы идем с вами дальше по нашей тропинке и что же мы здесь видим? Что там лежит в чудесном мешочке? (султанчики). Ребята, а давайте с ними поиграем в игру «Найди пару». А какую мы будем искать пару? По какому признаку? (по цвету). Играющим даю по одному султанчику. Все султанчики двух цветов. Сначала дети ходят врассыпную. Получив задание найти султанчик такого же цвета, они ищут себе пару. Те, кто нашел себе пару, берутся за руки (султанчик в другой руке) и ходят парами. Становиться в пару можно с тем, у кого султанчик такого цвета. (играем 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята вам нравится наше путешествие, тогда идем дальше по нашей тропинке, и что мы видим? Корзинка с мячами и кубиками. Давайте поиграем в игру «Собери мячики и кубики». По сигналу взрослого, девочки собирают в корзины кубики, мальчики мячики. (2 раза)

Воспитатель: Теперь мы с вами отправляемся дальше и что тут у нас. Целая поляна грибов. Давайте с вами будем их собирать в корзину. Поиграем в игру: «Соберем грибы в корзину». По сигналу взрослого, дети собирают в корзину грибочки, разбросанные по участку. (2 раза)

Воспитатель: И снова у нас на пути что-то есть, что же это? (обручи). На пути лежат два обруча красный и зеленый, предлагаю поиграть в игру малой подвижности «Светофор». Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга с двумя обручами: красным и зеленым. На зеленый цвет дети идут по кругу, изображая поезд, а на красный останавливаются. (1-2 минуты).

Воспитатель: Идемте дальше и что мы видим? (ленточки). Давайте поиграем с ними в игру, которая называется «Веселая карусель». Дети берутся одной рукой за ленточку карусели и действуют в соответствии со словами. (Бег с изменением темпа). (2 раза).

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Воспитатель: Ребята посмотрите, мячики лежат и ждут нас, чтобы мы с ними поиграли в игру «Передай по кругу». Дети стоят в кругу, в двух противоположных сторонах круга у детей в руках мяч. Необходимо по сигналу воспитателя «горячо», быстро передавать мячи друг другу, чтобы один мяч не догнал другой.

Воспитатель: Ребята, а еще на нашей тропинке есть вот такие красивые кольцебросы, давайте попробуем с вами попасть на него кольцом. Бросать будем на небольшом расстоянии, вот от этой черты. Играем с кольцебросом (нестандартное оборудование «Кто больше оденет колец»).

Воспитатель: А еще у нас на пути повстречались вот такие красивые стаканчики с пробочками разноцветными. Что же с ними надо сделать? Надо взять пробку красного цвета и попасть в стаканчик с красной окантовкой, так же с зеленым цветом и желтым. Играем в игу «Кто больше попадет».

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по тропинке в страну «Физкультуры». Ребята, а для чего нужно заниматься физкультурой? (быть сильным, здоровым).А вы будете продолжать заниматься спортом? (да). Тогда мы с вами еще когда- нибудь отправимся в путешествие. В заключении нашего путешествия я вам предлагаю поиграть в игру «Мы ногами топ, топ, топ».

Мы ногами топ-топ-топ (дети и воспитатель ходят по кругу)

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп (высоко поднимая ножки)

Ай да малыши! (хлопают в ладоши)

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (идут за воспитателем)

И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, (топают ножками)

Хлоп-хлоп ручками хлоп! (хлопают ручками)

Ай да малыши! (ручки на пояс, кружатся)

Ай да крепыши!

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования для развития движений в первой младшей группе При дефиците материального обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием большое значение приобретают умения и навыки воспитателя, культуры.

Нестандартное спортивное оборудование для двигательной активности детей 2–7 летНестандартное спортивное оборудование для двигательной активности детей 2–7 лет Полноценное и всестороннее развитие и воспитание дошколят невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье.

Библиотека изображений:
  • История
  • Одежда, обувь
  • Человек
Автор публикации:
Конспект двигательной активности на прогулке со спортивным оборудованием (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2013 в 18:24
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....