Конспект двигательной деятельности детей «Прыг-скок команда» (зарядка)

Юлия Бубенцова
Конспект двигательной деятельности детей «Прыг-скок команда» (зарядка)

Цель:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию потребности быть здоровым и вести здоровый образ жизни; разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.

Задачи:

Образовательная область «Здоровье»:

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• Воспитание культурно-гигиенических навыков;

• Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Образовательная область «Физическая культура»:

• Развитие физических качеств – выносливости в беге, координации движений;

• Накопление и обогащение двигательного опыта детей – продолжать упражнять в разных видах ходьбы и бега в колонне по одному;

• Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Предварительная работа: совместный просмотр презентации «Виды спорта», рассматривание иллюстраций «Спортсмены», беседы «Олимпиада», «Олимпийский огонь», «Виды спорта», домашнее задание – посмотреть телепередачу «Прыг-скок команда».

Комплекс утренней гимнастики «Виды спорта»

Приветствие:

Дети дружно встали в ряд,

Горят глазки у ребят,

Заниматься вы готовы? Ответ: Да!

Вы хотите быть здоровы? Ответ: Да!

Мы с зарядкой дружны,

Быть здоровыми должны!

I часть.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки за головой.

Обычная ходьба.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Обычная ходьба.

Ходьба приставным шагом.

Обычная ходьба.

Обычный бег.

Бег с захлестыванием голени.

Обычный бег.

Бег с высоким подниманием колена.

Ходьба обычная.

Перестроение в три звена.

Игровой момент.

Загадка:

Как его нам не вертеть

Равных граней ровно шесть.

С ним в игру сыграть мы сможем,

Только будем осторожны:

Он не ласков и не груб,

Потому что это… (куб).

Сегодня на занятии нам будет помогать кубик. Этот кубик не простой, этот кубик спортивный. На каждой его грани изображен вид спорта. Мы этот кубик будем бросать, и выполнять выпавшие упражнения.

Воспитатель предлагает детям по очереди бросать кубик и показывать движения спортсмена, картинка которого выпала на верхней грани кубика.

А все остальные будут эти упражнения повторять.

II часть. ОРУ.

Упражнение «Штангисты»

Исходное положение: основная стойка, руки опущены, кисти сжаты в кулаки.

1 - руки к плечам, со сжатыми кулаками.

2 - руки вверх, разжать кулаки, подняться на носки (выдох).

3 - 4 - то же.

Повторить 10 раз. Темп умеренный. Показ ребенка.

Упражнение «Пловцы»

Исходное положение: лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1-2 - поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться (вдох).

3 – 4 - вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Индивидуальные указания.

Упражнение «Лыжники»

Исходное положение: основная стойка, руки согнуты в локтях.

1 – присесть, руки отвести назад (выдох).

2 - вернуться в исходную позицию.

Повторить 10 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Спина прямая».

Упражнение «Боксеры»

Исходное положение: основная стойка, руки перед грудью, согнуты в локтях, кисти сжаты в кулаки.

1 – выпрямить с силой правую руку вперед, со сжатым кулаком.

2 – выпрямить левую руку, правую вернуть в исходное положение.

3 – 4 – повторять со сменой рук (дыхание свободное).

Повторить 5 раз. Темп быстрый. Показ ребенка.

Упражнение «Велосипедисты»

Исходное положение: лежа на спине, ноги выпрямлены, руки вдоль туловища.

1 – 2 – 3 – 4 - поочередное сгибание и разгибание ног в коленях (дыхание свободное).

Повторить 5 раз. Темп быстрый. Показ ребенка. Помощь воспитателя.

Упражнение «Ласточка»

Исходное положение: основная стойка.

1 – 2 – 3 – стоя на правой ноге левую ногу отвести назад, руки в стороны, прогнуться.

4 – исходное положение.

То же с другой ногой.

Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Дыхание свободное. Показ ребенка. Указание детям: «Ногу поднимайте выше».

III часть.

Перестроение в одну колонну.

Оздоровительный бег.

Ходьба.

Упражнение на дыхание.

1 – 2 - руки поднять через стороны вверх – глубокий вдох носом.

3 – 4 - руки через стороны вниз – выдох через рот.

Повторить 3 раза, сочетая с медленной ходьбой.

Речевка: «Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой каждый день будем заниматься»

Конспект двигательной деятельности детей «Прыг-скок команда» (зарядка)
Публикации по теме:

Проект «Сохраним своё здоровье»Проект «Сохраним своё здоровье» Проект "Сохраним своё здоровье" В настоящее время существуют тенденции понижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в.

Проект «Здоровый ребенок — счастливый ребенок» Хочу представить вам проект работы по здоровье сберегающим технологиям во второй младшей группе. Тема проекта: Здоровый ребенок – счастливый.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Животные
Автор публикации:
Конспект двигательной деятельности детей «Прыг-скок команда» (зарядка)
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 18:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...