Папки-передвижки

Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»

Оксана Васильевна Коковина
Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»

Задачи:

1) закрепить умение детей бегать врассыпную и собираться вместе по сигналу воспитателя;

2) поупражняться в прыжках на месте на двух ногах;

3) научить ребят ходить по лавочке высотой 15 см, сохраняя равновесие и спускаться с неё;

4) продолжать учить детей выстраиваться в колонну по-одному и ходить друг за другом.

Ход деятельности.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к потешке «Курочка-рябушечка», зачитывает её и предлагает поиграть: она будет мамой – курочкой, а дети – её маленькими ребятками – цыплятками.

Публикация «Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему „Пушистые цыплята“» размещена в разделах

Затем воспитатель рассказывает ребятам, что кошка – это главный враг всех маленьких птичек. Она любит охотиться за ними, сидит тихо-тихо и очень внимательно наблюдает. А потом… выскакивает!. И может поймать цыплёнка. Но маленькие цыплятки очень умные, они сразу же бегут к маме-курочке и прячутся под её тёплыми крылышками.

Воспитатель показывает игрушку – кошку, садит её в конце зала, а детям предлагает поиграть в подвижную игру «Цыплята и кот». Правила игры: кошка лежит, греется на солнышке; но она очень внимательно следит за маленькими цыплятами. А они бегают, где хотят. Но, вдруг, мама-курочка кричит: «Кошка! Скорее сюда!» и все цыплята должны собраться под крылышки своей мамы. Объясняя правила игры, и во время самой игры воспитатель напоминает детям, что толкать друг друга нельзя; нужно быть очень осторожными, чтобы не упасть и не достаться кошкиным лапам.

После игры мама-курочка показывает детям картинку с изображением воробьёв и рассказывает о том, что эти маленькие птички тоже прилетают во двор, а называются они «воробьями». Воробьи очень сильно похожи на цыпляток, только они не жёлтые, а серые. И ещё воробьи, в отличие от цыплят, не ходят, а прыгают сразу на двух лапках, вот так… (и воспитатель показывает пример прыжков на двух ногах). Воспитатель предлагает ребяткам-цыпляткам попрыгать, как воробушки, на двух ногах. При этом включается весёлая музыка, и цыплята прыгают на двух ногах.

Затем мама-курочка говорит о том, что хочет показать цыпляткам новую зелёную травку. Но эта травка растёт за ручейком и ребяткам нужно перейти невысокий мостик. Она выстраивает ребят друг за другом перед лавочкой и предлагает детям пройти по лавочке очень осторожно, не толкаясь; а спуститься с мостика, держа курочку за крылышко.

После того, как ребята перешли «мостик», воспитатель проводит с ними речевую игру по сюжету стихотворения Т. Волгиной «Вышла курочка гулять».

Ко-ко-ко-ко

Ко-ко-ко! (указательным пальчиком одной руки ударяем по ладони другой)

Не ходите далеко! (грозим указательным пальчиком)

Лапками гребите (ребром одной ладони проводим по другой)Зёрнышки ищите! (снова «клюём» указательным пальчиком одной руки с ладони другой).

Затем включается весёлая музыка, и воспитатель предлагает ребяткам поиграть: когда будет звучать музыка детки будут просто побегать по свежей травке, но ни в коем случае нельзя толкать друг друга. А когда музыка затихнет, ребята должны присесть на корточки и тоже затихнуть. Игра проводится 3-4 раза.

После игры мама-курочка говорит о том, что уже поздно и ребяткам пора домой. Она снова выстраивает их перед «мостиком» - лавочкой в колонну по-одному, и предлагает перейти на свою родную полянку.

Придя «домой» воспитатель организовывает имитационную игру, предлагая ребяткам-цыпляткам вымыть после прогулки крылышки-ручки и лицо. Почему ребята должны мыть руки и лицо после прогулки? Имитационная игра проводится в сопровождении потешки «Водичка – водичка».

Затем мама-курочка говорит о том, что цыплятки очень устали и им пора спать. Она предлагает детям сесть на ковёр, спеть колыбельную песенку, а потом поиграть в спокойные игры.

Публикации по теме:

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 07:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД