Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.

татьяна гаранина
Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ:закрепление обобщающего понятия "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"

ЗАДАЧИ:

1. закрепить названия диких животных,их детёнышей,повадки зверей.

2. разучить комплекс ору "ЗАРЯДКА ДЛЯ ЦВЕТКА"

3. развивать быстроту и внимания в игре.

4. повышение интереса к занятиям через познавательную деятельность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

рассматривание иллюстраций диких животных,беседы,разучивание стихотворений о животных,экскурсия в зоопарк.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЗАЧИТЫВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Н. МАТВЕЕВА" В ЛЕСУ"

Я с утра в лесу гуляю:

От росы я вся промокла.

Но зато теперь я знаю

Про берёзку и про мох,

Про малину,

Ежевику,

Про ежа и про ежиху,

У которых за ежат

Все иголочки дрожат.

О чем это стихотворение?

Бывали ли вы в лесу?Что необычного вы там увидели?

Что вы там делали?

(дети высказываются инструктор комментирует, уточняет, и т. п.)

А теперь я вам предлогаю отправится в поиск за преключениями.

В лес отправимся гулять будем весело шагать.

1. Вот дорожка- топотожка пощекочет наши ножки (ходьба по ребристой жорожке)

2. Дорога наша не легка идём ступаем мы с носка (ходьба на носочках с перешагиванием через мешочки)

3. Теперь на пяточках идём.

4. Бочком по брёвнышку прйдём.

5. Потом пролезем под кустом.

6. И друг за дружкою гуськом,мы тоже весело пойдём.

7. Теперь мы змейкой побежим и как жуки мы зажужим ж-ж-ж-ж.

8. Как бабочки мы в танце кружимся,ну а теперь мы все подружимся. (найти себе пару покружится и обняться).

Вот мы с вами ребята и добрались до заветной полянки,посмотрите сколько на ней много разных цветов и растений. А я знаю очень интересную зарядку для цветов. И предлогаю всем вместе её разучить.

ОРУ"ЗАРЯДКА ДЛЯ ЦВЕТОВ" Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок.

(Дети поднимают и опускают руки.)

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай.

(Вращение головой.)

Стебель наклони слегка —

Вот зарядка для цветка.

(Наклоны.)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся.

(Встряхивания кистями рук.)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

(2 повторения)

Итак, в лесу растут ягоды, орехи, грибы, а также лекарственные растения. Лес надо беречь: не ломать деревья и кусты, не пугать его обитателей, не разводить в лесу костёр. Если всё это выполнять, тогда лес, не скупясь, одарит всех своим богатством. А ещё в лесу обитают многие звери и птицы это их дом. Новот не задача наши звери потеряли свои домики. Давайтемы поможем им.

(ИГРА с карточками "ДОМАШНЯЯ ШКОЛА МОНТЕССОРИ")меточическя разработка:Сумнительный Константин Евгеньевичдоктор пед. наук,директор Московского Центра Монтессори.

У меня для вас приготовлена ещё одна интересная игра. Но сначала вы должны разгадать мою загадку.

Я – маленький зверёк

С большим хвостом пушистым.

По веткам скок да скок.

Красиво, очень быстро.

За мной наблюдая,

Скажи, кто я такая?

Вы правильно угадали- Белочка!

- А что у белочки в корзинке?

- орехи, шишки.

- А зачем всё это нужно белке?

Белка шишки собирает,

Чтоб кормить своих ребят,

Славных маленьких бельчат.(ИГРА "проворная белочка") кто боьше всех соберёт шишек. Победитель получает в подарок кедровую шишку.

А теперь вы возьмете себе по альбому с карандашами нарисуете нашу прогулку.

Публикации по теме:

Картинный материал по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Дикие животные наших лесов» Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов".

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 09:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...