Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Татьяна Половникова
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности

Цель: - воспитывать желание заниматься спортом, закреплять умение пролезать в обруч боком в группировке, отрабатывать умение метать «снежки», отрабатывать умение передавать мяч над головой одноименным способом (ф. к., переживать за свою команду; - пополнять и закреплять навыки о здоровом образе жизни: правильное питание, физическая активность (з.); - закреплять название и правильное использование спортивного инвентаря (к.): - закреплять правила безопасности во время занятий спортом (б.).

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент;

Словесные: загадки;

Практические: эстафеты, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз.

Материалы и оборудование:

-мячи (2 шт.);

- обруч (2 шт.);

- иллюстрации и картинки полезных и вредных продуктов;

- скакалки (2 шт.);

- «снежки»;

- корзина (2 шт.);

- медали (12 шт.);

- лента (1 шт.)

Ход развлечения:

Дети входят в зал, где играет Петрушка. Стулья, игрушки, атрибуты для спортивных занятий разбросаны по всему залу.

Ведущий: Ребята, зачем мы приходим в зал в спортивной форме? Отгадайте загадку: коль крепко дружишь ты со мной, настойчив в тренировках, ты будешь в холод, дождь и зной выносливым и ловким – (спорт); то в припрыжку, то в присядку дети делают….(зарядку).

Ведущий: А можем ли мы сейчас в таком спортивном зале заниматься? Почему? (ответы детей) Что может произойти? Как решить эту проблему? (ответы детей) (Дети расставляют все по местам, убирают атрибуты).

Ведущий: Петрушка, наши дети покажут тебе, как нужно играть в полезные игры.

Петрушка: Показывайте, а я пока конфет поем!

Ведущий: Нет, Петрушка. Наши дети тебе покажут и расскажут, какие продукты можно есть и они будут полезными, а какие есть не стоит.

(Дети делятся на две команды – «Витаминки» и «Быстринки».)

I эстафета «Полезный и не очень» (дети классифицируют продукты питания по полезности)

Петрушка: Молодцы, ребята! А какой спортивный инвентарь вы знаете? Отгадайте загадки: на гимнастику хожу, крепко с мячиком дружу, я не палка и не скалка, а веселая …. (скакалка); я его кручу рукой, и на шее и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу! (обруч)

Ведущий: Ребята, а обруч можно не только крутить, но и пролезать в него.

II эстафета «Пролезь в обруч»

Петрушка: Ребята, а вы зиму любите? Какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей). А давайте с вами поиграем в снежки? (Игра в снежки с Петрушкой)

Ведущий: Поиграли хорошо, но в зале беспорядок.

III эстафета «Собери снежки»

Петрушка: Отгадайте-ка загадку: круглый я как шар земной, все гоняются за мной, лупят ногами, руками, а я убегаю прыжками? (мяч)

IV эстафета «Передай мяч над головой»

Петрушка: Ребята, а вам предлагаю поиграть в очень интересную игру, которая называется «Заря»

.П/И «Заря».

Петрушка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие!

Ведущий: Петрушка, а мы еще знаем гимнастику для глаз и умеем делать массаж пальчиков. (Проводиться гимнастика для глаз – «Быстринки», пальчиковая гимнастика – «Витаминки».)

Чтоб здоровым оставаться

Нужно спортом заниматься!

Петрушка: Спасибо вам, ребята! Я теперь тоже буду заниматься спортом, кушать полезные продукты, делать гимнастику для глаз и массаж пальцев. А за то, что вы меня научили делать полезные вещи, я приготовил для вас спортивные медали. (Вручение медалей, дети уходят в группу.)

Публикации по теме:

Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись».Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись». «Мезенский конь».Предварительная работа: Д/у «Мезенские прописи» - упражнять детей в рисовании узоров и элементов мезенской росписи в клеточках.

Нетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зренияНетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зрения Цель: нетрадиционные игры с элементами хоккея 1. Ловкий хоккеист Цель - развивать глазомер, согласовывать движения рук и ног, зритель-моторная.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы с элементами ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:23
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...