Получи документы

Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму» (8 фото)

Наталья Черникова
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

Составила воспитатель Н. В. Черникова

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Возрастная группа: младший возраст.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры;привлечение родителей к физкультурно -оздоровительной деятельности в ДОУ.

Задачи:

-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,

равновесие, быстроту, меткость,

координацию движений;

Публикация «Конспект физкультурного досуга: „Поможем зайчонку найти маму“» размещена в разделах

-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;

-оздоровительные: формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование:игрушка зайчик,маска лисы,обруч,

кольцеброс, кольца,

мягкие набивные мячики,конфеты;

снежные фигуры: Снегурочка, лабиринт-змея,белыймедведь,

машина, самолёт, кот,зайчиха.

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

физические упражнения,

подвижная игра,

игровые моменты,

вопросы, ответы,

сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песни "Машина, машина идёт, гудит. ",

упражнение детей в ползании, метании,

прохождении по возвышенной

поверхности, подлезании.

Ход занятия:

/дети с родителями и воспитателем выходят на прогулку/

-Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте поищем того, у кого случилась беда /дети находят игрушку зайчика/

-Кто это? /зайчонок/

-Ребята, зайчонок замёрз, поэтому он плачет. Как помочь ему согреться? /давайте с ним поиграем/

/проводится подвижная игра "Зайка беленький сидит"/

Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

-Ну, вот зайчонок согрелся и говорит вам спасибо.

-Ребята, он такой маленький и без мамы. Кто его мама? /зайчиха/

-Давайте поможем ему найти маму-зайчиху.

-Но куда же нам идти? Давайте спросим дорогу у Снегурочки /все вместе подходят к снежной фигуре Снегурочки/

Фото «Поможем зайчонку найти маму»

-Снегурочка, скажи, пожалуйста, ты не видела зайчиху?

Снегурочка

"Вот поиграйте со мной, тогда укажу путь-дорогу.

Берите шишки и бросайте ко мне в обруч"/дети метают шишки в цель/

"Какие вы меткие ребята. Молодцы. Вон тропинка/указывает дорогу/. По ней и идите, встретите змею, её спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, Снегурочка, До свидания.

/дети и родители шагают по лабиринту, подходят к змее/

Конспект физкультурного досуга: - фото

-Здравствуй, змейка. Ты не видела зайчиху?

Змея

"Видела. Но скажу, только когда со мной поиграете. Берите кольца и попробуйте попасть в цель" /предлагается кольцеброс/.

Фото №1 Составила воспитатель Н

"Какие вы ловкие да меткие. Молодцы. Чтобы найти зайчиху, отправляйтесь в путь: сначала на самолёте, затем на машине. Встретите кота, его и расспросите, как дальше добираться".

-Спасибо, змейка. До свидания.

Фото №2 Черникова Образовательная область Физическая культура Интеграция областей Здоровье Познание Социализация Коммуникация Безопасность Фото №3 Возрастная группа младший возраст

/дети делятся на подгруппы: одни едут на машине, другие летят на самолёте.

Когда едут на машине, поют песню "Машина, машина идёт, гудит. "

Когда отправляются в полёт, детям предлагается сначала выполнить ряд физических упражнений: проползти по самолёту, затем пройти по нему.

Подходят к коту/

-Котик - коток, здравствуй. Не видел ли ты зайчиху?

Кот

"Поиграйте со мной, тогда скажу. Разбирайте цветные мячики и метайте ко мне в корзину" /дети и родители выполняют метание/

Фото №4 Цель формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры привлечение родителей к физкультурно оздоровительной деятельности в ДОУ

"Молодцы. Понравилось мне, как вы со мной играли, теперь отправляйтесь в путь. Идите по прямой дорожке, встретите белого медведя. Его и спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, котик. До свидания /дети встречают белого медведя/

-Здравствуй, белый медведь. Не видел ли ты зайчиху?

Белый медведь

"Вот проползите подо мной,тогда скажу"/дети пролезают в лазы/

Фото №5 Материалы и оборудование игрушка зайчик маска лисы обруч кольцеброс кольца мягкие набивные мячики конфеты снежные фигуры Снегурочка лабиринт змея белыймедведь машина самолёт кот зайчиха

"Молодцы, ребята. Смотрите /указывает/ вон и зайчиха.

/дети подходят к снежной фигуре зайчихи, зайчонок прыгает к ней в корзину и находит конфеты/

Зайчонок

"Спасибо, дети, что помогли мне маму-зайчиху найти. Мне понравилось с вами путешествовать. Вы ловкие, быстрые. Я хочу вас угостить конфетами" /угощает детей и родителей/

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 20:30
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД