Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

Наталья Черникова
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

Составила воспитатель Н. В. Черникова

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Возрастная группа: младший возраст.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры;привлечение родителей к физкультурно -оздоровительной деятельности в ДОУ.

Задачи:

-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,

равновесие, быстроту, меткость,

координацию движений;

-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;

-оздоровительные: формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование:игрушка зайчик,маска лисы,обруч,

кольцеброс, кольца,

мягкие набивные мячики,конфеты;

снежные фигуры: Снегурочка, лабиринт-змея,белыймедведь,

машина, самолёт, кот,зайчиха.

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

физические упражнения,

подвижная игра,

игровые моменты,

вопросы, ответы,

сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песни "Машина, машина идёт, гудит. ",

упражнение детей в ползании, метании,

прохождении по возвышенной

поверхности, подлезании.

Ход занятия:

/дети с родителями и воспитателем выходят на прогулку/

-Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте поищем того, у кого случилась беда /дети находят игрушку зайчика/

-Кто это? /зайчонок/

-Ребята, зайчонок замёрз, поэтому он плачет. Как помочь ему согреться? /давайте с ним поиграем/

/проводится подвижная игра "Зайка беленький сидит"/

Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

-Ну, вот зайчонок согрелся и говорит вам спасибо.

-Ребята, он такой маленький и без мамы. Кто его мама? /зайчиха/

-Давайте поможем ему найти маму-зайчиху.

-Но куда же нам идти? Давайте спросим дорогу у Снегурочки /все вместе подходят к снежной фигуре Снегурочки/

-Снегурочка, скажи, пожалуйста, ты не видела зайчиху?

Снегурочка

"Вот поиграйте со мной, тогда укажу путь-дорогу.

Берите шишки и бросайте ко мне в обруч"/дети метают шишки в цель/

"Какие вы меткие ребята. Молодцы. Вон тропинка/указывает дорогу/. По ней и идите, встретите змею, её спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, Снегурочка, До свидания.

/дети и родители шагают по лабиринту, подходят к змее/

-Здравствуй, змейка. Ты не видела зайчиху?

Змея

"Видела. Но скажу, только когда со мной поиграете. Берите кольца и попробуйте попасть в цель" /предлагается кольцеброс/.

"Какие вы ловкие да меткие. Молодцы. Чтобы найти зайчиху, отправляйтесь в путь: сначала на самолёте, затем на машине. Встретите кота, его и расспросите, как дальше добираться".

-Спасибо, змейка. До свидания.

/дети делятся на подгруппы: одни едут на машине, другие летят на самолёте.

Когда едут на машине, поют песню "Машина, машина идёт, гудит. "

Когда отправляются в полёт, детям предлагается сначала выполнить ряд физических упражнений: проползти по самолёту, затем пройти по нему.

Подходят к коту/

-Котик - коток, здравствуй. Не видел ли ты зайчиху?

Кот

"Поиграйте со мной, тогда скажу. Разбирайте цветные мячики и метайте ко мне в корзину" /дети и родители выполняют метание/

"Молодцы. Понравилось мне, как вы со мной играли, теперь отправляйтесь в путь. Идите по прямой дорожке, встретите белого медведя. Его и спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, котик. До свидания /дети встречают белого медведя/

-Здравствуй, белый медведь. Не видел ли ты зайчиху?

Белый медведь

"Вот проползите подо мной,тогда скажу"/дети пролезают в лазы/

"Молодцы, ребята. Смотрите /указывает/ вон и зайчиха.

/дети подходят к снежной фигуре зайчихи, зайчонок прыгает к ней в корзину и находит конфеты/

Зайчонок

"Спасибо, дети, что помогли мне маму-зайчиху найти. Мне понравилось с вами путешествовать. Вы ловкие, быстрые. Я хочу вас угостить конфетами" /угощает детей и родителей/

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 20:30
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...