Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

Наталья Черникова
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

Составила воспитатель Н. В. Черникова

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Возрастная группа: младший возраст.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры;привлечение родителей к физкультурно -оздоровительной деятельности в ДОУ.

Задачи:

-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,

равновесие, быстроту, меткость,

координацию движений;

-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;

-оздоровительные: формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование:игрушка зайчик,маска лисы,обруч,

кольцеброс, кольца,

мягкие набивные мячики,конфеты;

снежные фигуры: Снегурочка, лабиринт-змея,белыймедведь,

машина, самолёт, кот,зайчиха.

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

физические упражнения,

подвижная игра,

игровые моменты,

вопросы, ответы,

сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песни "Машина, машина идёт, гудит. ",

упражнение детей в ползании, метании,

прохождении по возвышенной

поверхности, подлезании.

Ход занятия:

/дети с родителями и воспитателем выходят на прогулку/

-Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте поищем того, у кого случилась беда /дети находят игрушку зайчика/

-Кто это? /зайчонок/

-Ребята, зайчонок замёрз, поэтому он плачет. Как помочь ему согреться? /давайте с ним поиграем/

/проводится подвижная игра "Зайка беленький сидит"/

Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»

-Ну, вот зайчонок согрелся и говорит вам спасибо.

-Ребята, он такой маленький и без мамы. Кто его мама? /зайчиха/

-Давайте поможем ему найти маму-зайчиху.

-Но куда же нам идти? Давайте спросим дорогу у Снегурочки /все вместе подходят к снежной фигуре Снегурочки/

-Снегурочка, скажи, пожалуйста, ты не видела зайчиху?

Снегурочка

"Вот поиграйте со мной, тогда укажу путь-дорогу.

Берите шишки и бросайте ко мне в обруч"/дети метают шишки в цель/

"Какие вы меткие ребята. Молодцы. Вон тропинка/указывает дорогу/. По ней и идите, встретите змею, её спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, Снегурочка, До свидания.

/дети и родители шагают по лабиринту, подходят к змее/

-Здравствуй, змейка. Ты не видела зайчиху?

Змея

"Видела. Но скажу, только когда со мной поиграете. Берите кольца и попробуйте попасть в цель" /предлагается кольцеброс/.

"Какие вы ловкие да меткие. Молодцы. Чтобы найти зайчиху, отправляйтесь в путь: сначала на самолёте, затем на машине. Встретите кота, его и расспросите, как дальше добираться".

-Спасибо, змейка. До свидания.

/дети делятся на подгруппы: одни едут на машине, другие летят на самолёте.

Когда едут на машине, поют песню "Машина, машина идёт, гудит. "

Когда отправляются в полёт, детям предлагается сначала выполнить ряд физических упражнений: проползти по самолёту, затем пройти по нему.

Подходят к коту/

-Котик - коток, здравствуй. Не видел ли ты зайчиху?

Кот

"Поиграйте со мной, тогда скажу. Разбирайте цветные мячики и метайте ко мне в корзину" /дети и родители выполняют метание/

"Молодцы. Понравилось мне, как вы со мной играли, теперь отправляйтесь в путь. Идите по прямой дорожке, встретите белого медведя. Его и спросите, куда дальше идти".

-Спасибо, котик. До свидания /дети встречают белого медведя/

-Здравствуй, белый медведь. Не видел ли ты зайчиху?

Белый медведь

"Вот проползите подо мной,тогда скажу"/дети пролезают в лазы/

"Молодцы, ребята. Смотрите /указывает/ вон и зайчиха.

/дети подходят к снежной фигуре зайчихи, зайчонок прыгает к ней в корзину и находит конфеты/

Зайчонок

"Спасибо, дети, что помогли мне маму-зайчиху найти. Мне понравилось с вами путешествовать. Вы ловкие, быстрые. Я хочу вас угостить конфетами" /угощает детей и родителей/

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга: «Поможем зайчонку найти маму»
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 20:30
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...
Фото отчет литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»
Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский- его мы сказки...
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая...
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу....