Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Юлия Бутова
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Развивать умение быстро бегать врассыпную и друг за другом.

3. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься физкультурой на воздухе.

Оборудование: Плоскостной домик, мягкая игрушка зайки, рисунок снеговика, корзина (оформленная ватой, снежки из ваты.

Место проведения: физкультурный зал.

Предварительная работа: отработка упражнений, ознакомление с зимними видами спорта, изготовление инвентаря, подбор музыкального сопровождения.

Ход досуга:

Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся в круг.

Инструктор: Ребята, какое сейчас время года? Правильно. К нам пришла зима!

Зимой много снега и холодно. Давайте немного согреемся и поиграем.

Ходьба друг за другом, бег друг за другом.

Построение в круг.

1. «Согреем наши ручки».

Хлопки руками (4 раза по 3 хлопка).

2. «Согреем наши ножки».

Дети топают ногами (4 раза по 4 движения).

3. «Поиграем в снежки».

Дети имитируют игру в снежки (4 раза по 4 движения).

4. «Сдуем снежинку с рук».

Упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор: Вот мы и согрелись.

Инструктор делает вид, что к чему- то прислушивается.

Ой! Мне кажется, или я слышу - нас кто- то зовет?

Побежали быстрее!

Дети за инструктором, друг за другом, бегут цепочкой по кругу, «змейкой» и останавливаются около маленького домика, в котором живет Зайка (игрушка).

Инструктор: Да это же Зайчик! Он наверно замерз! Давайте поиграем с ним, чтобы он согрелся!

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Игра «Зайка беленький сидит»

Инструктор: Вот как хорошо мы поиграли. Ребята, Зайка мне рассказал один большой секрет! Ему встретился Снеговик и просил вас вам передать, что он очень хотел с вами встретиться и поиграть.

Но, вот беда, Снежная королева разбила его на льдинки. Поможем ему?

Инструктор показывает «осколки» Снеговика, дети собирают его из разрезанных частей.

Инструктор: Положу Снеговика за елочку, пусть отдохнет.

Из - за елки раздается «Апчхи, ой, наверное, простудился».

Снеговик: Здравствуйте! Как я рад вас видеть! Спасибо, девчонки и мальчишки, что помогли мне обратно вернуться в свой облик «снеговика». Я так хочу с вами поиграть!

Игра со Снеговиком

Дети строятся в круг, Снеговик идет по кругу и говорит слова:

«Заморожу ваши ручки»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки»- дети приседают.

«Заморожу ваши носики»- дети закрывают руками носики.

«Заморожу ваши щечки»- дети закрывают ладошками щечки.

Бег со Снеговиком

Снеговик: Я хотел бы проверить, насколько вы

сильные, быстрые?

Поиграете со мной в догонялки?

Хорошо, тогда, куда я скажу - туда и бежим!

«Добеги до елочки»- дети бегут к елке.

«Добеги до сугроба»- дети бегут к сугробу.

«Добеги до Зайки»- дети бегут до мягкой игрушки.

«1-2-3 ко мне беги»- дети бегут к снеговику.

Игра «Попади в снежный ком»

Дети строятся вокруг снежного «кома» (корзина, оформленная ватой, который выносит инструктор на середину зала.

Снеговик: Бегали мы, бегали, а тут смотрите- стоит снежный ком, поиграем с ним!

Я налепил много снежков, так и знал, что они нам пригодятся!

Инструктор и Снеговиком дают детям в ладоши «снежки» (сделанные из ваты и поролона).

Снеговик: Делаем маленький круг! По моей команде бросаем- 1-2 бросили! Дети бросают снежки в корзину. Игра повторяется несколько раз, при этом круг становится все шире и шире.

Инструктор: Спасибо, тебе Снеговик за интересные игры, мы рады тебе, но нам пора прощаться.

Снеговик: Да, и мне пора домой, я еще обещал Деду Морозу помочь.

До свидания!

Инструктор: До свидания Снеговик! Нам пора возвращаться в группу, наше путешествие подошло к концу.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Подвижные игры для 1 младшей группы Подвижные игры «Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень».

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Зима
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 21:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ . Продолжать освоение техники...
Мастер-класс «Пасхальный сувенир»
Праздник Пасхи – это великий праздник, называют его праздником праздников, торжеством из торжеств. Готовились к нему заранее: убирали и украшали свой...
Подснежник. Мастер-класс
Несколько лет назад необходимо было изготовить подснежники для украшения зала. На тот момент вариантов изготовления было немного. Испробовала несколько...
Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»
Я в марте проводили неделю «Правила дорожного движения». Проект и презентацию уже опубликовала. Хочу ещё представить фотоотчёт занятия...
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...