Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Юлия Бутова
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Развивать умение быстро бегать врассыпную и друг за другом.

3. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение ориентироваться в пространстве.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься физкультурой на воздухе.

Оборудование: Плоскостной домик, мягкая игрушка зайки, рисунок снеговика, корзина (оформленная ватой, снежки из ваты.

Место проведения: физкультурный зал.

Предварительная работа: отработка упражнений, ознакомление с зимними видами спорта, изготовление инвентаря, подбор музыкального сопровождения.

Ход досуга:

Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся в круг.

Инструктор: Ребята, какое сейчас время года? Правильно. К нам пришла зима!

Зимой много снега и холодно. Давайте немного согреемся и поиграем.

Ходьба друг за другом, бег друг за другом.

Построение в круг.

1. «Согреем наши ручки».

Хлопки руками (4 раза по 3 хлопка).

2. «Согреем наши ножки».

Дети топают ногами (4 раза по 4 движения).

3. «Поиграем в снежки».

Дети имитируют игру в снежки (4 раза по 4 движения).

4. «Сдуем снежинку с рук».

Упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор: Вот мы и согрелись.

Инструктор делает вид, что к чему- то прислушивается.

Ой! Мне кажется, или я слышу - нас кто- то зовет?

Побежали быстрее!

Дети за инструктором, друг за другом, бегут цепочкой по кругу, «змейкой» и останавливаются около маленького домика, в котором живет Зайка (игрушка).

Инструктор: Да это же Зайчик! Он наверно замерз! Давайте поиграем с ним, чтобы он согрелся!

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»

Игра «Зайка беленький сидит»

Инструктор: Вот как хорошо мы поиграли. Ребята, Зайка мне рассказал один большой секрет! Ему встретился Снеговик и просил вас вам передать, что он очень хотел с вами встретиться и поиграть.

Но, вот беда, Снежная королева разбила его на льдинки. Поможем ему?

Инструктор показывает «осколки» Снеговика, дети собирают его из разрезанных частей.

Инструктор: Положу Снеговика за елочку, пусть отдохнет.

Из - за елки раздается «Апчхи, ой, наверное, простудился».

Снеговик: Здравствуйте! Как я рад вас видеть! Спасибо, девчонки и мальчишки, что помогли мне обратно вернуться в свой облик «снеговика». Я так хочу с вами поиграть!

Игра со Снеговиком

Дети строятся в круг, Снеговик идет по кругу и говорит слова:

«Заморожу ваши ручки»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки»- дети приседают.

«Заморожу ваши носики»- дети закрывают руками носики.

«Заморожу ваши щечки»- дети закрывают ладошками щечки.

Бег со Снеговиком

Снеговик: Я хотел бы проверить, насколько вы

сильные, быстрые?

Поиграете со мной в догонялки?

Хорошо, тогда, куда я скажу - туда и бежим!

«Добеги до елочки»- дети бегут к елке.

«Добеги до сугроба»- дети бегут к сугробу.

«Добеги до Зайки»- дети бегут до мягкой игрушки.

«1-2-3 ко мне беги»- дети бегут к снеговику.

Игра «Попади в снежный ком»

Дети строятся вокруг снежного «кома» (корзина, оформленная ватой, который выносит инструктор на середину зала.

Снеговик: Бегали мы, бегали, а тут смотрите- стоит снежный ком, поиграем с ним!

Я налепил много снежков, так и знал, что они нам пригодятся!

Инструктор и Снеговиком дают детям в ладоши «снежки» (сделанные из ваты и поролона).

Снеговик: Делаем маленький круг! По моей команде бросаем- 1-2 бросили! Дети бросают снежки в корзину. Игра повторяется несколько раз, при этом круг становится все шире и шире.

Инструктор: Спасибо, тебе Снеговик за интересные игры, мы рады тебе, но нам пора прощаться.

Снеговик: Да, и мне пора домой, я еще обещал Деду Морозу помочь.

До свидания!

Инструктор: До свидания Снеговик! Нам пора возвращаться в группу, наше путешествие подошло к концу.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Подвижные игры для 1 младшей группы Подвижные игры «Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень».

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Зима
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы «Встреча со Снеговиком»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 21:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...