Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы (10 фото)

Наталья Черникова
Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Цель: привлечь родителей к физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми;

дать представление, как правильно организовать прогулку в зимний период.

Способы: подвижные игры;

физические упражнения;

проблемная ситуация,

использование художественного слова, песен,

сюрпризный момент.

Средства: снежные постройки: лабиринт, солнышко, ёлочка, машина, снежный лаз, снежная баба с корзинкой, змея;

Публикация «Конспект физкультурного досуга с родителями „Ах, ты зимушка-зима!“ для детей младшей группы» размещена в разделах

игрушка-зайчик, маска лисы;

мягкие набивные мячики.

Ход мероприятия:

-Ребята, какое время года сейчас? (зима)

-Как вы догадались? (морозно, выпало много снега)

-А вы мороза не боитесь? (нет)

-Тогда предлагаю вам вместе с родителями отправиться на прогулку

/дети одеваются и выходят на улицу, на участок/

-Посмотрите, сколько снега намело. Давайте пойдём весело по нашему лабиринту.

Ноги выше поднимайте,

Как солдаты зашагайте

Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

/родители и дети друг за другом идут по снежному лабиринту, высоко поднимая колени/

-А теперь давайте по лабиринту пробежим.

Раз-два, раз-два-

Догони-ка ты меня

/воспитатель, а за ним дети бегут друг за другом/

-Молодцы, какие вы ловкие да удалые.

-Посмотрите, ёлочка стоит нарядная. Давайте ей песенку споём

/водят хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»/

Фото «Ах, ты зимушка-зима!»

-Ребята, слышите, кто-то плачет

/идут на плач и находят в сугробе маленького зайчика/

-Ребята, зайка прятался от лисы и совсем замёрз. Что же делать, как помочь ему согреться? (надо поиграть и зайчик согреется или прижать его к себе)

-Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

/играют 2 раза, в роли лисы родительница/

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так,вот так,

И ушами шевелит.

/руками имитируют движение ушек над головой/

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть.

/хлопают в ладоши/

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так,

Надо зайке поскакать.

/прыжки на двух ногах/

Зайка лисичку увидал.

Зайка прыг и ускакал.

/убегают от лисы/

-Вот наш зайчик и согрелся. Он благодарит вас.

-Ребята, посмотрите, зайчик грустный. Давайте узнаем, отчего

/воспитатель наклоняется к зайчику и как бы слушает его/

-Оказывается, у зайчика есть друг-змейка. Но они потерялись. Что делать? (давайте поможем зайчику и найдём змейку)

/дети находят змею-снежную постройку/

-Зайчик очень рад, говорит вам, ребята, спасибо и предлагает пройтись по змейке, как по мостику, сохраняя равновесие, и спрыгивая с неё, приземляясь на обе ноги

/дети идут по змейке друг за другом, подняв руки в стороны, упражнение выполняют несколько раз/

Конспект физкультурного досуга с родителями  для детей младшей группы - фото

-Молодцы. Справились с заданием. А теперь зайчик предлагает вам поиграть в его любимую игру «Снежки». В этом нам поможет снежная баба, у которой есть большая корзина.

Фото №1 Образовательная область Физическая культура Интеграция областей Здоровье Познание Социализация Коммуникация Безопасность

Змейка будет наблюдать, кто из вас самый ловкий

/дети и родители по очереди метают снежки -разноцветные мягкие мячики в корзину/

Фото №2 Цель привлечь родителей к физкультурно оздоровительной работе проводимой с детьми дать представление как правильно организовать прогулку в зимний период

-Молодцы! Меткие ребята и родители!

-Не замёрзли? Пойдёмте к солнышку греться. Зайчика возьмём с собой, а вот со змейкой и снежной бабой попрощаемся

/дети прощаются, подходят к солнышку и начинают перешагивать через его лучики/

Фото №3 Способы подвижные игры физические упражнения проблемная ситуация использование художественного слова песен сюрпризный момент

-Ну, что согрелись? (да)

-Теперь пора проводить зайчика в его снежный домик. Но он находится далеко. На чём отправимся? (на машине)

Фото №4 Конспекты занятий Зима Зима

/дети вместе с зайчиком садятся в машину, сделанную из снега, отправляются в путь, напевая песню «Машина, машина, идёт, гудит…»/

Машина,машина,идёт,гудит.

В машине, в машине шофёр сидит.

Бип-бип-бип.

Бип-бип-бип.

Вот речка,вот горы,вот лес густой.

Приехали,детки.

Машина,стой!

Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

-Вот мы и приехали. Смотрите, домик зайчика. Но как быть, мы же не можем отпустить туда зайчика, вдруг у него в гостях лиса. Что делать? (надо проверить лаз)

/дети друг за другом пролезают в снежный лаз; убедившись, что лисы нет, прощаются с зайчиком и оставляют его в домике; зайчик в знак благодарности угощает детей витаминками/

Фото №6 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №7 Сценарии Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии праздников

-Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да)

-Кого мы сегодня встретили во время её? (зайчика, змейку, снежную бабу)

-А кому помогли? (зайчику)

-Чем мы ему помогли? (сначала ему помогли согреться, потом встретиться со змейкой и помогли добраться до домика)

-Какие вы добрые, смелые, ловкие! Молодцы! Мы сегодня не только помогли зайчику, но и укрепили своё здоровье полезными физическими упражнениями на свежем воздухе.

Рада я за вас сегодня,

И совет такой я дам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам.

Будьте в дружбе с физкультурой взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы
Опубликовано: 5 января 2013 в 13:23
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 230.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД