Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе «Малышок»

Любовь Щипачёва
Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе «Малышок»

Образовательная область: "Физическая культура". Задачи:

- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

- развивать физические качества: выносливость, ловкость,

равновесие, координацию движений;

-упражнять в умении проходить по наклонной доске,пролезать под шнуром.

Образовательная область:"Социализация". Задачи:

- воспитывать желание прийти на помощь;

Образовательная область "Здоровье".Задачи:

- формировать правильную осанку.

Образовательная область "Познание".Задачи:

- формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Материалы и оборудование: игрушка петушка, солнышко, доска, веревка, два стула.

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

физические упражнения,

подвижная игра,

игровые моменты,

вопросы, ответы,

сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песенок «Солнышко-солнышко» "Петушок-петушок. ",

Обучение детей в прохождении по наклонной доске, пролезание под шнуром.

Ход занятия.

Воспитатель встречает детей.

- Доброе утро, ребятки. Посмотрите, кто к нам в окошко смотрит? (Солнышко)

Давайте вместе солнышко разбудим. А чтобы его разбудить, нужно спеть песенку.

-Солнышко-солнышко, выгляни в окошко.

Там твои детки, там малолетки.

Воспитатель-Солнышко, а почему ты грустное?

Солнышко - А меня Петушок сегодня не разбудил.

Воспитатель -Ребятки, поможем Солнышку - разбудим его.

Скажите, а кто утром солнышко будит? (Петушок)

Давайте позовем петушка на помощь – споем песенку о петушке.

- Петушок, Петушок, золотой гребешок

Выгляни в окошко – дам тебе горошка.

Появляется петушок

- Доброе утро ребята – спасибо что разбудили.

Воспитатель – Петушок, почему ты Солнышко не разбудил?

Петушок - У меня сегодня горлышко болит –

Ребятки давайте поможем петушку – научим делать массаж, зарядку – и петушок поправится.

Дети показывают массаж – гладят шею, горлышко.

Петушок повторяет, но свою песенку спеть не может.

Появляется котик.

Воспитатель- Посмотрите кто к нам пришел. (Котик)

Котик – Я умею рычать и шипеть – поэтому у меня не болит горлышко.

Сейчас я научу и тебя, Петушок, и вас, ребятки

Котик учит правильно шипеть (упражнение на развитие правильного дыхания) и рычать – (упражнение из йоги – широко раскрыть рот, высунут язычок и громко произносить звуки р-р или а-а)

Дети встают на четвереньки «как котики» и повторяют за котиком упражнение и петушок вместе с ним.

Петушок начинает говорить, но шепотом.

Появляется ежик – приносит орешки из леса – и делает массаж орешком. Дети вместе катают по ручкам, ножкам и спинке.

Петушок повторяет.

Воспитатель – Петушок, ну-ка спой свою песенку. Петушок кричит, но тихо.

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем петушку споем песенку громко – дети поют – ку-ка-ре-ку!

Солнышко улыбается – (незаметно повернуть солнышко стороной с улыбкой)

-Спасибо ребятки – вы добрые – помогли и мне и петушка вылечили – за это вам солнечные гостинцы – вы хотите их

Для этого надо с петушком поиграть.

Петя, ты выздоровел? Ну-ка поиграй с ребятками.

Петушок:

1. Ребятки я живу в курятнике со своими курочками – вот как я вылезаю из курятника - пойдемте со мной вы будете моими курочками– дети наклоняются под шнуром и проходят во двор.

2. Посмотрите, как я важно хожу по двору – дети вместе с петушком машут крыльями и ходят высоко поднимая колени.

3. А теперь нам надо перейти через мостик – дети друг за другом идут по наклонной доске.

Вот мы и пришли

- А теперь Петя-Петушок, ярко-красный гребешок. Зерна по двору ищи, к себе курочек зови!

Игра «Курочки и петушок»

Как у наших, у ворот,

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.

Петух. Ку-ка-ре-ку! (дети бегут к петушку)

Воспитатель – Спасибо, петушок, но пора прощаться с тобой. Приходи еще к нам.

Ку-ка-ре-ку до свидания дети!

Дети прощаются с солнышком, благодарят за угощение.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе «Малышок»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 19:39
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...
Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества
Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует огромное...