Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Лариса Мамкина
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Цель:

• Вовлечь детей в игровую ситуацию

• Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ

• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях

• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам

• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности

• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости

Ход занятия:

Звучит музыка «Шум леса»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются)

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес (дети подходят к дорожке, на которой змейкой выложены камушки и массажные коврики. С одной стороны, на полу цветы – поляна, с другой стороны дорожки – водоем, воспитатель напоминает детям, что цветы топтать нельзя, а если оступитесь – то намочите ноги, поэтому надо идти строго по камушкам). Дети вместе с воспитателем по извилистой дорожке приходят в лес. Воспитатель обращает внимание детей на пение птиц. Ребята, а кто еще в лесу живет?

Дети: Звери.

Под деревом дети находят лису

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это лиса, а какая она цветом, а как лиса передвигается?

Дети отвечают на вопросы и имитируют движения лисы

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим лису в гости. (дети приглашают).

Под другим кустиком находят медведя

Воспитатель: Это кто? Медведь какой? А как медведь ходит?

Дети: ответы (большой, идет вразвалочку, ревет). Дети приглашают медведя к себе в гости.

Из-за кустика выглядывают ушки зайчика. Дети подходят к нему.

Воспитатель: Какие у зайчика уши, как прыгает? (дети отвечают и имитируют движения и тоже приглашают его к себе в гости)

Под следующим кустиком находят волка

Воспитатель: Волк какой? А как он воет?

Дети: ответы (серый, зубастый, воет у-у-у)

Воспитатель: Давайте ребята и его пригласим к себе в гости?

Дети приглашают волка.

Из норки выглядывает мышка

Воспитатель: Мышка какая? Как пищит?

Дети отвечают маленькая, серенькая, пищит пи-пи-пи

Воспитатель предлагает и мышку взять к себе в гости.

Воспитатель: Ну что ж ребята пора отправляться в детский сад. Дети подходят к дорожке из водоема выглядывает лягушка, рассматривают лягушку, имитируют движения (зеленая, квакает, прыгает, приглашают тоже в гости.

Дети возвращаются в детский сад.

По дороге находят цветок с опавшими лепестками. Воспитатель предлагает вернуть лепестки цветам (прищепки). Уточняет цвет, размер цветка, сколько на нем лепестков.

Воспитатель: мы сегодня с вами погуляли, давайте сделаем разминку.

Физминутка «хлопки»

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас зверей

Дети: Много

Воспитатель: давайте вспомним кого мы встретили в лесу.

Ответы детей

Воспитатель: давайте вспомним, в каких сказках живут наши звери.

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, а давайте построим нашим зверям теремок.

Конструирование «Теремок».

Итог занятия.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят» Физкультурный досуг в 1 младшей группе " Шарик в гостях у ребят" Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Физкультурный досуг в 1 младшей группе Тема: Путешествие к лесным жителям. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна» Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Весенняя поляна» Программное содержание: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 21:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы,...
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
Сценарий праздника к Дню защиты детей (для разновозрастных групп)
Выход детей под песню «Детство» Танец «Большой хоровод» Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...