Папки-передвижки

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» (4 фото)

Ирина Петрова
Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»

ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Физкультурный досуг

для детей средней группы совместно с родителями

«Весёлая уборка».

Инструктор по физической культуре:

Петрова Ирина Николаевна

Первая кв. категория

2017

Место проведения: Физкультурный зал ГБДОУ № 45 .

Цель : Создать условия, побуждающие к двигательной активности, доставить удовольствие от совместных игр и общения.

Публикация «Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями „Весёлая уборка“» размещена в разделах

Задачи :

Образовательные : Закрепить умения, полученные на занятиях по физической культуре : бег «змейкой», ползании на четвереньках, бег в разных направлениях.

Воспитательные : Воспитывать дружелюбие, интерес к занятиям по физической культуре.

Оздоровительные : Формировать на доступном уровне умения правильно выполнять дыхательные упражнения.

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие» :Закреплять правила поведения во время игр, продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

«Речевое развитие» : Помогать доброжелательно общаться со сверстниками, вырабатывать интонационную выразительность речи.

«Художественно – эстетическое развитие» : Продолжать формировать у детей умения двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.

«Познавательное развитие» : Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд – назад, расширять представления детей о предметах окружающего мира (тряпочки, пылесос, ковры и т. д.).

Оборудование :Тряпочки – по количеству детей, тапочки – пара на каждого ребёнка, прищепки по количеству детей, стойки – 2штуки, интерьер квартиры (стол, стул, ковёр, посуда, телевизор, торшер).

Предварительная работа: Беседы в группе о необходимости соблюдения порядка дома и в детском саду, оказании посильной помощи в уборке дома, выполнение упражнений в соответствии с возрастом (ходьба на носках, ходьба «змейкой», бег врассыпную).

Технологии:

1. Игровые технологии (пальчиковые игры, подвижные игры, игровые эстафеты).

2. Здоровьесберегающие технологии (дыхательные упражнения) .

3. Технология проблемного обучения (частично – поисковый метод : найти пары тапочек по цвету и узорам).

Методическая литература:

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. «Подвижные игры для детей 3-5 лет».К. К. Утробина. Издательство «ГНОМ», 2015. Соответствует ФГОС ДО.

3. «Формы оздоровления детей 4-7 лет».Автор – составитель Е. И. Подольская. Издательство «Учитель»,2014. Соответствует ФГОС ДО.

4. «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников». Л. Л. Соколова. Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2012.

Участники заходят в зал и встают в круг.

Инструктор: Мамы,мамочки, спешите,

Все дела на завтра отложите.

А сегодня поиграем вместе!

Вы готовы?

Все готовы?

Тогда считаем пальчики :

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем все играть.

Инструктор : «Поскорее поспеши. Как зовут тебя,скажи …», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет своё имя, потом бросает мяч другому игроку. При этом снова произносятся слова : «Как зовут тебя, скажи …» и т. д.

Дети строятся в шеренгу, а мамы садятся на скамейки.

Инструктор: Играть хорошо, когда дома порядок,а у нас беспорядок. Уберёмся, покажем мама, какие мы помощники, а потом ещё поиграем. Начинаем с уборки дома.

(Взяли в руки тряпочки).

Инструктор : Надо посмотреть вокруг,

Рядом ли стоит мой друг?

Тряпочку ему я покажу

С собой на уборку

Его приглашу.

Инструктор : Если будем заниматься, Ходьба обычная.

Будем силы набираться!

Друг за другом мы пойдём

И порядок наведём.

Инструктор : Вот как мы шагаем, Ходьба на носках, руки вверх.

Высоко руки поднимаем,

Дружно пыль все вытираем.

Инструктор : Воду мы на пол разлили

И чуть – чуть не наступили.

Дружно все мы зашагаем

И на лужи не наступаем.

Ходьба «змейкой» (мамы – лужи).

Инструктор : Маме мы помочь спешим,

Быстро – быстро побежим!

Побежали, побежали,

Никого не обогнали!

Лёгкий бег в колонне по - одному (меняем направление движения – где ещё не убрались. Забежали на кухню, зал – бег врассыпную).

Ходьба обычная. Остановка около гимнастических скамеек.

Инструктор : Навели порядок, здорово потрудились.

Дыхательная гимнастика : «Посушим тряпочку».

Инструктор : Все мы медленно подышим,

Тишину вокруг услышим.

Дети садятся на гимнастические скамейки.

Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок : Это что ещё тут происходит, что за собрание? А насорили – то тут, напылили. (Включает пылесос, начинает убирать, затем выключает и делает замечание детям).Подходит к инструктору.

Инструктор : Мы только что навели порядок, вытерли пыль. У нас всё чисто, дети очень постарались.

Фрекен Бок : Милочка, мне кажется, да я просто уверена, что вы не умеете воспитывать детей и делать уборку. Разрешите представиться – я самая лучшая в мире домомучительница, ой … домоуправительница. Меня зовут Фрекен Бок : А Вы,милочка, может, угостите меня чаем и принесёте плюшки.

Инструктор : Садитесь, пожалуйста.

Фрекен Бок важно садится и начинает пить чай.

В это время к ней сзади подкрадывается Карлсон, начинает жужжать то над одним ухом Фрекен Бок, то над другим и крадёт плюшки.

Фрекен Бок : Дети, в каком ухе у меня звенит? (Дети отвечают). А вот и неверно, у меня звенит в обоих ухах сразу.

Инструктор : Не ухах, а ушах.

Фрекен Бок поворачивается и видит Карлсона. Падает в обморок.

Карлсон : Мадам?

Фрекен Бок :А где же мои плюшки? Так это вы утащили мои плюшки. (Берёт выбивалку и бегает за Карлсоном).

Карлсон : Стоп,а у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок : Молоко! Молоко? Ах, проказник вы меня опять разыграли.

Карлсон : Мадам, мы в гостях, а вы так некрасиво себя ведёте. Пойдёмте, чай попьём.

Фрекен Бок садится и поднимает ковёр.

Фрекен Бок : У них ковры грязные.

Дети делятся на две команды.

1 эстафета «Укатим ковёр в прихожую».

Мамы ложатся на пол, а дети катят их до ориентира.

2 эстафета «Постираем тряпочки».

Мамы держат верёвочку, а дети вешают тряпочки.

3 эстафета «Пылесосим ковёр».

Дети встают на колени и ладони парами. Дети держат мам за лодыжки и двигаются по залу.

Инструктор : Какие у вас ручки – помощники. Всё сделали,а пальчики помогали.

Пальчиковая игра «Пальчики – помощники» (авторская)

Этот пальчик воду лил,

Этот пальчик пол помыл.

Этот пальчик наш большак

Убирался просто так.

Этот все цветы полил,

Хоть немножечко разлил.

Этот пылесосил пол,

Этот вытер пыль кругом.

Этот стирал и полоскал,

Этот посуду везде расставлял.

Эти пальцы – малыши

Всем помогали от души.

Фрекен Бок: Знаю. Не всё сделали. Конечно, гора тапок. Надо разобрать

Дети выбирают себе тапочки.

Инструктор : Любим все мы танцевать,

Руки – ноги поднимать.

Музыкально – подвижная игра с тапочками

«Вперёд четыре шага, назад четыре шага».

Нам руки и пальчики помогали. Мамы вас похвалят и обнимут. У наших мам Ласковые руки. А теперь вы их также обнимите. Карлсон и Фрекен Бок обнимаются, хвалят детей.

Карлсон: Я знаю, что у вас в группе замечательный физкультурный уголок. Можно посмотреть? У меня для вас и подарочек для физкультурного уголка есть.

Инструктор хвалит детей, благодарит мам и прощается с ними.

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»
Фото «Весёлая уборка»
Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями - фото
Фото №1 ГБДОУ детский сад Пушкинского района Санкт Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями Весёлая уборка
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Сказочное путешествие гномов» в средней группе Цель: учить спрыгивать с высоты, мягко приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных.

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»Цель: побуждать интерес к народному творчеству. Задачи: Развивать.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект физкультурного досуга с родителями «Путешествие в весенний лес»Конспект физкультурного досуга с родителями «Путешествие в весенний лес» Цель: Формировать у детей предпосылки экологического сознания по защите природы в процессе физического воспитания. Задачи: - Создать эмоционально.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в летний лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №57» комбинированного вида Нижегородская обл. г. Дзержинск. Адрес:.

Конспект игрового физкультурного досуга для детей средней группы Задачи: 1. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, силу, равновесие, гибкость, точность и координацию движений. 2. Упражнять.

Конспект совместного с родителями физкультурного досуга для детей средней группы 4–5 лет «Мы выбираем спорт!» Цель: активизировать двигательную деятельность детей. Задачи: - Содействовать улучшению работоспособности детского организма; - Формировать.

План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ход досуга Под звуки леса дети входят вместе с родителями в зал. Присаживаются на скамейки. Воспитатель: Добрый день наши дорогие гости.

Вечер досуга по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе совместно с родителями. Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей и родителей, формирование положительных эмоций от совместной двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 19:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД