Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Людмила Гордеева
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Задачи:

Образовательная область «Здоровье»

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

- оказывать тренирующий эффект на сердечно – сосудистую и дыхательную системы;

Образовательная область «Физическая культура»

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

Публикация «Конспект физкультурного досуга в старшей группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;

Образовательная область «Познание»

- обогащать знания детей о различных профессиях;

- расширять кругозор детей.

Образовательная область «Социализация»

- воспитывать самостоятельность;

- чувство ответственности;

- уважение к труду взрослых.

Образовательная область «Коммуникация»

- активизировать словарный запас;

- способствовать развитию речи.

Образовательная область «Безопасность»

- приобщение детей к занятиям спортом и закаливанию;

- развитие стремления заботиться о своём здоровье.

Оборудование: обручи, модули, ребристая доска, мостик, гимнастические палки, ограничители. Ватман, контейнеры с губкой, тазик с водой, полотенце, диск с музыкой.

Ход досуга:

Дети входят в зал, встают в одну шеренгу. Проверка осанки.

Инструктор: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте и с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

Инструктор: Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы, папы, бабушки и дедушки спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?

Дети: Да.

Инструктор: Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.

Но для того, чтобы освоить любую профессию нужно быть сильными, выносливыми и ловкими. А это достигается при помощи тренировок.

Давайте проведём разминку.

Подравнялись, повернулись направо, в обход по залу шагом марш.

(под музыку «Солнечные зайчики», шоу группа «Улыбка»)

ходьба на носках, руки вверх;

ходьба на пятках, руки за голову;

ходьба с высоким подниманием бедра, руки за спиной в замок;

бег, бег прыжками вверх;

бег приставным шагом правым и левым боком;

спортивная ходьба;

ходьба с упражнением для дыхания.

(дети расходятся по залу в шахматном порядке)

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Инструктор:

Молодцы ребята. Давайте отдохнём и поиграем

(дети садятся на ковер - по турецки)

(во время игры, воспитатель расставляет спортивный инвентарь:

ребристая доска, мостик, обручи для пролезания, планку для подлезания, дорожка со следами).

Игра «Помощники» авторы Железновы.

Маляр заборы красит, не любит отдыхать

Мы то же взяли кисти, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Берите кисть ребята, и будем помогать

Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать

Мы то же взяли мётла, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Метлу берём ребята, и будем помогать

Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать

Скорей возьмём иголки, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Скореё возьмём иголки, и будем помогать

Вот повар суп мешает, не любит отдыхать

Мы то же взяли ложки и будем суп мешать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Мы то же взяли ложки и будем суп мешать

Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать

Пилу берём ребята, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Пилу берём ребята, и будем помогать

Косарь косою косит, не любит отдыхать

Мы то же взяли косы, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Мы то же взяли косы, и будем помогать

А пианист играет, не любит отдыхать

И мы на пианино решили поиграть

Так вот и вот так, так вот и вот так

И мы на пианино решили поиграть.

Инструктор:

Молодцы ребята, вставайте мы продолжим дальше наше путешествие в мир профессий.

(подходит с детьми к стенду с наглядным пособием)

Посмотрите дети, сколько у нас на стенде профессий.

Дети рассматривают иллюстрации. Инструктор показывает на картинку врача.

Какая профессия на этой картинке?

Дети: Доктор.

Инструктор: Что делает доктор?

Дети: Лечит.

Инструктор: Инструктор показывает на картинку строителя.

Какая профессия на этой картинке?

Дети: Строитель.

Инструктор: Что делает строитель?

Дети: Строит дома.

Инструктор показывает на картинку пожарного.

Инструктор: кто изображён на картинке?

Дети: Пожарный

Инструктор: Что делает пожарный?

Дети: Тушит пожар.

Инструктор: Правильно дети, пожарные тушат пожар, спасают людей. А по какому номеру телефона нужно звонить, если вдруг у вас случился пожар?

Дети: 01

Инструктор: Правильно, молодцы! Эту профессию выбирают только самые ловкие, и самые смелые люди. А вы хотите стать пожарными?

Дети: Да.

Инструктор: Тогда вставайте друг за другом, а что пожарные надевают на себя?

Дети: Каску, одежду для пожарников.

Инструктор: молодцы, и мы с вами тоже подготовимся к трудному испытанию.

Надеваем на себя каску, комбинезон (дети имитируют движения) начинаем преодолевать разные препятствия, которые повстречаются у нас на пути.

Проходим по пожарной лестнице, перелезаем через огонь, пролазим в окно горящего дома, проползаем под планкой, проходим по горящему полу.

2-3раза.

Инструктор: Молодцы ребята, справились с заданием.

(дети подходят к стенду)

Инструктор: Кто изображён на картинке?

Дети: Водитель.

Инструктор: Что делает водитель?

Дети: Водит машину.

Инструктор: А на какой цвет светофора водитель едет вперёд?

Дети: Зелёный.

Инструктор: Правильно, а на какой цвет стоит?

Дети: Красный.

Инструктор: Правильно, молодцы. Мы с вами тоже будем водителями.

(раздаём детям цветные модули – машины)

Игра «Найди свою пару»

(дети двигаются по залу, в руках цветные модули – машины. По сигналу: «Найди свою пару» - дети встают парами по цвету машин. - 2раза

Инструктор: Молодцы, ребята. А мы продолжаем наше путешествие в мир профессий. Кто изображён на этой картинке?

Дети: Космонавт.

Инструктор: Правильно дети. А чем занимаются космонавты?

Дети: Летают в космос.

Инструктор: А на чём космонавты летают в космос.

Дети: На ракете.

Инструктор: Давайте и мы отправимся в полёт. Поиграем в игру «Ждут нас быстрые ракеты» 2-раза

(По кругу разложены обручи - ракеты, дети идут рядом с обручами по кругу друг за другом говоря слова игры, по сигналу «Займи свою ракету» - дети парами встают в ракету – обруч и поднимают её вверх)

Инструктор: Чтобы полететь в космос, что на себя надо надеть?

Дети: Скафандр.

(дети имитируют движения, «одевают скафандр»)

Игра «ждут нас быстрые ракеты»

Инструктор: «надели скафандр», и пошли друг за другом

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты

На какую захотим, на такую полетим

Но в игре один секрет, опоздавшим, места нет.

Инструктор: Молодцы ребята, послушайте загадку.

«У меня есть карандаш, разноцветная гуашь, акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист. А ещё мольберт – треножник, потому что я …»

Дети: Художник.

Инструктор: Правильно! Что делает художник?

Дети: Рисует.

Инструктор: Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да.

(на столе лежит ватман с изображением круга жёлтого цвета, контейнеры с губками, пропитанными цветной гуашью, тазики с водой, полотенца)

Инструктор: Ребята, а ведь вы уже маленькие художники, вы все любите рисовать. Посмотрите на этот рисунок, как вы думаете, на что это похоже?

(показывает ватман с изображением круга)

Дети: Круг, солнце.

Инструктор: Правильно солнце. Ребята, а чего не хватает солнышку?

Дети: Лучиков.

Инструктор: Давайте нашему солнышку нарисуем лучики своими тёплыми ладошками и посмотрим, какое оно будет.

(звучит музыка «Светит солнышко для всех» слова В. Борисов,

музыка А. Ермолов)

Инструктор: Ребята, посмотрите как красиво получились

Лучики разноцветные у солнышка, потому что все мы разные. И профессии у ваших родителей то же разные. А теперь вымоем ручки. (дети моют руки)

Инструктор: Ребята, подойдите ко мне поближе. Скажите мне, пожалуйста, понравилось вам сегодня играть?

Дети: Да.

Инструктор: Ребята, а в какую игру больше понравилось играть?

Ответы детей

Инструктор: В какие профессии мы сегодня играли?

Ответы детей

Инструктор: Ребята, в какие профессии вы бы хотели поиграть в следующий раз?

Ответы детей

Инструктор: А теперь ребята давайте попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • активизировать и развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» В виде КВН Цель: Уточнение.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Формировать позитивные установки у детей старшего дошкольного возраста к различным видам труда. Задачи: Образовательные: • Расширять.

Конспект образовательной деятельности «Все профессии нужны, все профессии важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Конспект образовательной деятельности по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе МДОБУ д/сад "Звездочка" Цели: • Учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия. • Расширять словарный запас, развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны"[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: - Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе. Меттик Светлана Сергеевна Проект «Все профессии нужны, все профессии.

Проект в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Вид проекта: познавательно - творческий. По количеству участников: групповой. Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель,.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны» Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 19:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД