Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»

Ольга Рассказова
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»

Цели:

Оздоровительные:

Создать эмоционально положительный настрой;

Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании лазании;

Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях);

Дать детям конкретную, четкую установку, что есть снег опасно для здоровья;

Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.

Методическое сопровождение:

- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги и шнур для разделения границы.

- в п/и «Собери снег» использовать снежки, лопатки детские.

Материально- техническое сопровождение:

Физкультурный зал

ТСО (музыкальный центр)

Костюм «медведя»

Спортивное оборудование: тоннель.

Сюрпризный момент:

- «снежки» превратившиеся в зефир,медведь.

Структурная часть физкультурного досуга:

Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.

Дети входят в зал под музыку имитируя езду на санках.

Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию

Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя).

Вводная часть:

В: - Куда же мы с вами попали? Мы пополи в гости к зиме. Ребята, посмотрите как красиво за окном. Какие там большие и красивые деревья. А что с них лежит? Слышите, метель метет (шум метели)

Верно. Это снег. На улице стало холодно, бродит по улице мороз.

- Вы замерзли? Давайте с вами погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко»

- Почему нам так было холодно? (так как пришла зима, снега и морозы принесла)

В: - Посмотрите, а здесь елочка, а на елочке снежинки.

Давайте с ними поиграем.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку так, чтобы она полетела.

(Раздаётся стук в дверь. Входит «зима»)

З: Здравствуйте, ребята! Стояла я на улице, смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Вот и решила я прийти к вам в гости, снежков вам принесла. Поиграем со мной?

Основная часть:

З: Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Каждый снежок говорит вам «здравствуйте», каждый снежок рад видеть вас и, конечно хочет поиграть с вами, побегать.

В: Ребята, а можно ли снежки брать в рот? (нет, так там можно заболеть)

А давайте ка мы с вами потренируемся для начала и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Белый снег пушистый» (дети имитируют движения в соответствии с текстом)-2 раза

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится

А потом, а потом,

Мы из снега слепим ком

И у-у-х…

З: Молодцы,а теперь возьмите у меня из корзинки по снежку, поздоровайтесь с ним, рассмотрите его, возьмите в руку и пойдёмте с ними поиграем.

Игра «Перебрасывание снежков»

(дети перебрасывают снежки на сторону зимушки)

В: Вот молодцы как, вы играли,

Здорово снежки метали

Ну, а теперь - то снег надо б убрать, вон в ту кучку собирать.

Игра «Собери снежки»

(дети лопатами собирают снежки в кучку)

В:- Что ребята у нас получилось? Получился у нас сугроб. Сугроб – это большая куча снега.

Сюрпризный момент

Выползает мишка из под снега

М: Здравствуйте, я мишка, белый северный,

На полюсе живу

И вкусное мороженное

Уж очень я люблю!

В: Ребятки, можно нам кушать мороженное зимой? А снег? А сосульки? Почему? (ответы детей)

В:- Миша,а где ты живешь?

М: - Пойдем, покажу!

«Лазанье в тоннель»

Заключительная часть:

В: Как весело нам было, правда, ребята? Нам пора идти!

З:- Подождите, за то что вы такие ловкие,Миша хочет угостить вас чем снежками.

Смотрите вот снежки, можно ли их кушать (нет)Тогда я превращу снежки в сладкое угощение. (зима превращает снежки в зефир)

В: - Спасибо тебе зимушка, до свидания! До новой встречи!

(прощаются с зимой и уходят)

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
Публикации по теме:

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Стенгазета к Дню воспитателяСтенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник - День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада...
Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант, а задача родителей...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...