Получи документы

Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Лариса Сидельникова
Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить детей прыжкам на двух ногах на месте, из обруча в обруч, имитировать повадки животных.

РАЗВИВАЮЩИЕ : развивать координацию движений рук, ног, глазомер. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим, чувство прекрасного. Создать у детей радостное настроение.

Материалы и оборудование: игрушки : петушок, зайчик, котик, лошадка; дом, ёлка, обручи, дуга.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения на тему: „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Группа оформлена как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, петушок, лошадка, котик, домик.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель:Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу. Я - паровозик – «Ту – ту – ту, а вы - вагончики – «Чух – чух – чух».

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель:А вот и первая остановка. Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, кто живёт в этом домике.

Рано – рано поутру

Он кричит

Ку-ка-ре-ку.

Кто это (дети отвечают)

Воспитатель:Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

А теперь давайте покажем как ходит петушок.

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Воспитатель:А теперь, подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Воспитатель:Ну, что поедем дальше? Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у ёлочки, под которой сидит игрушка Зайчик.

Воспитатель:Вот, и следующая остановка, под зелёной ёлочкой живёт Зайчонок. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)

Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)

Огляделся, (вращаем голову зайчика)

Повертелся, (вращаем игрушку)

Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)

Пробежался, (бежим)

Забоялся. (прячем за спину)

Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)

Воспитатель:А сейчас, зайчонок решил немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель:У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель:Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишке, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по группе. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около - Лошадки.

Воспитатель: Остановка. Дети, посмотрите, кто на лугу пасётся? (Ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение о лошадке. Давайте ей прочтём.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель:А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по группе и звонко цокали копытцами. Давайте попрощаемся с лошадкой и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по группе. Останавливаются возле пенёчка, на котором игрушка – Котик.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в гости к котику.

Котик ждал нас в гости. Давайте, покажем, как он умывался:

Вымыл носик, вымыл ротик, вымыл ухо,вытер сухо (дети показывают движения)

Воспитатель:Давайте покажем котику, что мы умеем.

Дети выполняют:

- ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.

Ходьба по группе паровозиком.

Но вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы с нашими друзьями – игрушками, вместе шагали, прыгали, ползали и стали сильные, ловкие, быстрые, здоровые.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поиграй со мною, мама». Цель: Помочь родителям и детям сблизиться в совместной развивающей спортивной деятельности Задачи: 1. Способствовать расширению общения.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе Физкультурное занятие в 1 младшей группе. Задачи:. Закрепление действий с мячом (брать, удерживать двумя руками, переносить, класть в корзину.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Зимние развлечения» Цель: Сформировать у детей понятие о развлечениях зимой, развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Любимые гости». Развлечение в первой младшей группе на тему «Любимые гости». Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Сценарий физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе «В Гости к Снеговику» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности Задачи: - обогащать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения на тему: «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2017 в 19:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД