Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».

Лариса Рыбалко
Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».

Главная цель развлечения:

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование:

лес (ёлочки, цветы, болото, ручеек (из ткани голубой, корзинки с шишками, грибы.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Тук, тук, тук, тук

Слышу я веселый звук

Чу, чу, чу, чу,

Я колесами верчу

Чу, чу, чу, чу,

Далеко я укачу.

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из

вагонов.

Воспитатель:

Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку

Зайчик делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает

Ими весело играет

Лапки вниз он опускает

Ими весело играет

2. Зайка вертит головой

Вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает

Зайка глубоко вздыхает

(присесть на корточки и вздохнуть)

4. Зайка встал и пошагал,

А потом запрыгал.

Воспитатель:

А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Воспитатель:

молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель:

Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро)

Возможен вариант - «Кто больше соберет грибов».

Воспитатель:

А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель»

Нашу интересную прогулку мы закончим сюрпризом.

Воспитатель:

Отгадайте загадку.

Кто живет у нас в болоте: зеленая и любит квакать? Она и приготовила для вас сюрприз, (на «болотной» кочке сидит лягушка, подходим к ней и находим сюрприз, благодарим).

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы: «Анализ проведения развлечения (досуга)», «Организация игровой деятельности»,«Анализ музыкального занятия». СХЕМА № 29 «Анализ проведения.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 08:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...