Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».

Лариса Рыбалко
Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».

Главная цель развлечения:

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование:

лес (ёлочки, цветы, болото, ручеек (из ткани голубой, корзинки с шишками, грибы.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Тук, тук, тук, тук

Слышу я веселый звук

Чу, чу, чу, чу,

Я колесами верчу

Чу, чу, чу, чу,

Далеко я укачу.

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из

вагонов.

Воспитатель:

Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку

Зайчик делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает

Ими весело играет

Лапки вниз он опускает

Ими весело играет

2. Зайка вертит головой

Вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает

Зайка глубоко вздыхает

(присесть на корточки и вздохнуть)

4. Зайка встал и пошагал,

А потом запрыгал.

Воспитатель:

А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Воспитатель:

молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель:

Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро)

Возможен вариант - «Кто больше соберет грибов».

Воспитатель:

А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель»

Нашу интересную прогулку мы закончим сюрпризом.

Воспитатель:

Отгадайте загадку.

Кто живет у нас в болоте: зеленая и любит квакать? Она и приготовила для вас сюрприз, (на «болотной» кочке сидит лягушка, подходим к ней и находим сюрприз, благодарим).

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы: «Анализ проведения развлечения (досуга)», «Организация игровой деятельности»,«Анализ музыкального занятия». СХЕМА № 29 «Анализ проведения.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения. Тема: «Мы растем здоровыми».
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 08:56
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...