«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

Равиля Айсеевна Яфарова
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

МБДОУ «БОЛЬШЕЕЛХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

КОНСПЕКТ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

во 2 младшей группе

Разработала и провела: ЯФАРОВА Р. А.

2013

Интеграция образовательных областей: физическая культура,здоровье,коммуникация,познание,социализация,безопасность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

Планируемый результат: Выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции (интерес,радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр.

Оборудование: ребристая доска, резиновые коврики, гимнастическая скамейка, мяч, домик медведя, шапка медведя, угощение для детей (яблоки в корзине). Зал оформлен красиво. Осенний лес оформлен в зале. В углу стоит домик медведя.

Ход ДОСУГА.

Дети под музыку заходят в зал и строятся в большой круг. Шагают под музыку, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.

Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? Только Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

1. Подготовим ручки.

И. П. -О. С.

1-2-РУКИ ВПЕРЕД, ПОКАЗЫВАЕМ РАСКРЫТЫЕ ЛАДОНИ

3-4-возвращаемся в и. п. -3р.

2. Подготовим спинку.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной

1-2- наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»

3-4-и. п. -3р.

3. Подготовим ножки.

И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять

1-2-согнуть ноги в коленях, потопать

3-4-и. п. -3р.

4. Прыжки.

1-4-прыжки на двух ногах на месте

1-4-х. о. на месте (2 р. В чередовании)

Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу.

Придется вам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать.

Готовы? Вперед! Мишка вас ждет.

-Идем, шагаем/обычная ходьба/

-Ой, ребята перед нами болото, но через болото протянут мостик /ходьба по гимнастической скамейке (в конце учим детей правильно спрыгивать со скамейки) .

Бежим, ребята дальше, ведь Мишка нас ждет /медленный бег/

А теперь нам необходимо пройти через веточки /ходьба по ребристой доске, руки на поясе/

Молодцы, ребята, и это препятствие преодолели; а смотрите какие камушки, а вокруг них

течет вода нужно прыгать по камушкам и не промочить ноги /прыжки по резиновым коврикам/

Вот мы, какие сильные и ловкие, бежим дальше до домика медведя.

-Медведь (взрослый в шапке и одежде медведя ждет детей в домике) вот мы пришли к тебе в гости.

-Мишка, я очень рад мне было так скучно одному в лесу.

-воспитатель; Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.

-Мишка, ой какой красивый. Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.

-Воспитатель: мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору» Ты знаешь такую игру.

Мишка: знаю, знаю. Давайте играть.

Мишка закрывает глаза, будто спит, а ребята говорят слова:

-У медведя во бору, грибы ягоды, беру /изображают сбор ягод и грибов/

-а медведь спит и на нас рычит /медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят (2 р.)

-Медведь, я хочу еще играть с вами с вашим подарком, он уж мне больно понравился.

Игра «Передай мяч» -2р.

Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может.

Медведь, ой какие шустрые ребята.

Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас еще приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение. Дары осени.

/яблоки в корзине/воспитатель: Ребята, в этих яблоках много витаминов. Кто съест такое яблоко, станет сильным, здоровым и сразу подрастет.

Скажем Мишке «спасибо»

Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Мой физкультурный уголокМой физкультурный уголок Правильное оформление физкультурного уголка играет большую роль в физическом развитии ребенка. В моей группе недостаточно места для большого.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 18:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Наше оригами — творчество
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по оригами "Бумажные...
Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов»
Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга талантов»...
Беседа «Завтра мы идём в театр»
К большому сожалению, нечасто наши дети бывают в настоящем театре. А ведь в Казани два прекрасных театра для детей, каждый из которых имеет почти вековую...
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов»
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение, развивать...