«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

Равиля Айсеевна Яфарова
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

МБДОУ «БОЛЬШЕЕЛХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

КОНСПЕКТ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

во 2 младшей группе

Разработала и провела: ЯФАРОВА Р. А.

2013

Интеграция образовательных областей: физическая культура,здоровье,коммуникация,познание,социализация,безопасность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

Планируемый результат: Выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции (интерес,радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр.

Оборудование: ребристая доска, резиновые коврики, гимнастическая скамейка, мяч, домик медведя, шапка медведя, угощение для детей (яблоки в корзине). Зал оформлен красиво. Осенний лес оформлен в зале. В углу стоит домик медведя.

Ход ДОСУГА.

Дети под музыку заходят в зал и строятся в большой круг. Шагают под музыку, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.

Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? Только Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

1. Подготовим ручки.

И. П. -О. С.

1-2-РУКИ ВПЕРЕД, ПОКАЗЫВАЕМ РАСКРЫТЫЕ ЛАДОНИ

3-4-возвращаемся в и. п. -3р.

2. Подготовим спинку.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной

1-2- наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»

3-4-и. п. -3р.

3. Подготовим ножки.

И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять

1-2-согнуть ноги в коленях, потопать

3-4-и. п. -3р.

4. Прыжки.

1-4-прыжки на двух ногах на месте

1-4-х. о. на месте (2 р. В чередовании)

Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу.

Придется вам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать.

Готовы? Вперед! Мишка вас ждет.

-Идем, шагаем/обычная ходьба/

-Ой, ребята перед нами болото, но через болото протянут мостик /ходьба по гимнастической скамейке (в конце учим детей правильно спрыгивать со скамейки) .

Бежим, ребята дальше, ведь Мишка нас ждет /медленный бег/

А теперь нам необходимо пройти через веточки /ходьба по ребристой доске, руки на поясе/

Молодцы, ребята, и это препятствие преодолели; а смотрите какие камушки, а вокруг них

течет вода нужно прыгать по камушкам и не промочить ноги /прыжки по резиновым коврикам/

Вот мы, какие сильные и ловкие, бежим дальше до домика медведя.

-Медведь (взрослый в шапке и одежде медведя ждет детей в домике) вот мы пришли к тебе в гости.

-Мишка, я очень рад мне было так скучно одному в лесу.

-воспитатель; Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.

-Мишка, ой какой красивый. Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.

-Воспитатель: мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору» Ты знаешь такую игру.

Мишка: знаю, знаю. Давайте играть.

Мишка закрывает глаза, будто спит, а ребята говорят слова:

-У медведя во бору, грибы ягоды, беру /изображают сбор ягод и грибов/

-а медведь спит и на нас рычит /медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят (2 р.)

-Медведь, я хочу еще играть с вами с вашим подарком, он уж мне больно понравился.

Игра «Передай мяч» -2р.

Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может.

Медведь, ой какие шустрые ребята.

Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас еще приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение. Дары осени.

/яблоки в корзине/воспитатель: Ребята, в этих яблоках много витаминов. Кто съест такое яблоко, станет сильным, здоровым и сразу подрастет.

Скажем Мишке «спасибо»

Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Мой физкультурный уголокМой физкультурный уголок Правильное оформление физкультурного уголка играет большую роль в физическом развитии ребенка. В моей группе недостаточно места для большого.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 18:20
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....