Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»

Эдие Муртазаева
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Ход развлечения:

На площадку под песню «мы к вам заехали на чай» вбегает пират

Пират:

Здравствуйте ребята,

Я – Королева Корибов,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавала я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыла к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,

готовы ли вы отправится со мной?

Дети: Да!

Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1) Всегда слушаться капитана

2) Быть дружной командой

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак отправляемся на поиски клада!

На площадке лежит канат – «змея»

Пират:

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(дети проходят по змее)

Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!».

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»

Отправляемся дальше!

(Впереди лежат обручи)

Пират: дальше нам надо прыгать из обруча в обруч чтобы добраться до берега. Дети прыгают из обруча в обруч, в последнем обруче дети находят конверт с кусочком карты и заданием. Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты!

Оправляемся дальше! Куда же нам идти дальше? У нас есть подсказка. Это загадка, давайте попробуем её отгадать

Есть у каждого свой дом:

В будке дремлет пёсик Том,

Спит в курятнике наседка,

В норке – мышь, её соседка.

Пират: о чём это стихотворение?

Дети: про дом

Пират: значит следующею подсказку надо искать в доме. Давайте с вами возьмемся за ручки и дойдём до домика змейкой.

В домике лежат бумбокс и конверт с заданием.

Пират: ребята, в задании сказано, что нам нужно сделать весёлую зарядку.

дети вместе с пиратом делают весёлую зарядку под песню "барбарики"

Пират: ну что, зарядку сделали, повеселились, пора отправляется дальше. А куда же нам идти дальше? Давайте послушаем загадку

По волнам дворец плывет,

На себе людей везёт?

(корабль)

Пират: правильно это корабль, следующая подсказка в кораблике. Предлагаю детям боковым приставным шагом дойти до кораблика в котором конверт с картой и задание.

Игра «правда ли?»

Пират: ребята, если то что я говорю правда, вы хлопаете в лодошки, если нет то топаете ножками.

1. Летом на улице очень холодно

2. Летом надо надевать тёплую шапку и валенки

3. Летом нельзя купаться на море

4. Летом на деревьях много снега

5. Летом можно загорать

6. Летом можно кататься на санках

7. Летом в лесу много ягод и грибов

Пират: хорошо ребята, в конверте ещё есть подсказка. Это загадка

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(шарик)

Пират: правильно ребята, это шарик. Предлагаю вам дойти до шариков гусиным шагом. Ребята в шарике находится кусочек шарика, нужно нам этот шарик лопнуть. Пират лопает шарик и достает кусочек карты.

Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мешочки с песком – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мешочками. Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо!

А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад.

(Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем») .

Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Капитан раздает их детям и прощается с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Цель: закреплять у детей полученные знания, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «В поисках клада» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащая их представления об окружающем. Задачи: Обучающие: Закреплять знания.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «В поисках клада капитана Джека Воробья» Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление.

Конспект НОД «В поисках клада» по ОО «Речевое развитие» для детей старшего возраста Цель: развивать умение игрового и делового общения со взрослыми и сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Конспект занятия для детей средней группы «В поисках клада» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: «В поисках Колобка».

Занятие по плаванию с элементами аквааэробики «В поисках клада» в подготовительной группе Действующие лица: Моряки и Морячки - дети подготовительной группы; Капитан - инструктор по плаванию; Боцман - воспитатель. Тема: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 22:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...