Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Людмила Попова
Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Цели: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение.

Оборудование: маски и костюмы Зайчиков, Ежиков и Медведя; спортивный инвентарь (кегли, корзины и мячики для метания); воздушные шарики.

Литература: Стихи З. Александровой, И. Плакиды, А. Кузнецовой, И. Найденовой, В. Викторова, Е. Карасева.

Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Ход развлечения.

Участок оформляется заранее - украшается воздушными шарами, обозначаются «берлога медведя», домики зайчиков и ежиков, грибная полянка и «озеро».

Дети, исполняющие роли, одеваются в костюмы и располагаются в своих домиках.

Перед выходом на прогулку воспитатель предлагает детям совершить увлекательную прогулку на поезде. Дети выстраиваются «вагончиками» и с песней «Голубой вагон» выходят на участок. При этом они совершают вращательные движения согнутыми в локтях руками, имитируя движения поезда.

Воспитатель читает стихотворение:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Со словами:

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

«Поезд» останавливается на полянке. Дети становятся в хоровод, присаживаются на корточки. Хором рассказывают стихотворение, сопровождая слова соответствующими движениями руками:

Дружно за руки возьмемся,

В лес зеленый мы пойдем,

по полянке мы пройдемся,

песню весело споем.

Комары звенят над нами,

Комары кусают в лоб.

Мы воюем с комарами,

Мы в ладоши - хлоп, хлоп, хлоп.

Затем воспитатель говорит, что дети попали в волшебный лес, в котором живут разные звери, растут цветы и грибы.

Показывает вдалеке за дорожкой из колец и пеньков грибную полянку и предлагает детям собрать грибы в большую корзину. Дети проходят препятствия, проползая под кольцами и пробегая по пенькам, собирают грибы в корзину. Воспитатель хвалит детей за ловкость, быстроту и умение и предлагает повеселиться. Но предупреждает, что в лесу живет Медведь, который любит поспать и не любит шум. Дети не слушаются и шумят очень громко. Из берлоги выходит Медведь:

Это кто здесь поет?

Мне спать не дает?

Дети, услышав Медведя, «прячутся» - присаживаются на корточки, закрывают глаза ладошками. Медведь ищет тех, кто не успел спрятаться или двигается и уводит их к себе в берлогу.

Нету, нету никого.

Возле дома моего.

Пойду я опять.

В свою берлогу спать.

После чего дети на полянке начинают снова бегать и веселиться. Подвижная игра «Медведь и ребята» проводится 2-3 раза. После игры дети выстраиваются снова в «поезд», приглашают к себе Медведя и отправляются дальше в путь.

И снова наш поезд несется, летит.

Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

«Поезд" приезжает на заячью полянку. Дети становятся вокруг зайчиков в хоровод. Слушают заячью песенку:

Что ты белый зайчик тут сидишь?

Что скучаешь и сидишь?

К нам скорей скачи, малыш!

Раз-прыжок, два-прыжок,

Прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель предлагает детям поиграть с Зайчиками. Повторяя последние слова песенки, дети и Зайчики прыгают два раза на месте и два раза вокруг себя, хлопая в ладоши.

Игра повторяется 2-3 раза. После игры дети выстраиваются снова в «поезд», приглашают к себе Зайчиков и отправляются дальше в путь.

И снова поезд несется, летит.

Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

На следующей полянке детей встречают Ежики.

Повстречался ежик мне.

Нес грибы он на спине.

Добрый день, колючий еж.

Далеко, ли ты живешь?

Ежик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул,

Зашуршал сухой листвой,

Приглашая в домик свой.

Воспитатель говорит, что Ежики любят играть в догонялки и предлагает детям поиграть с ними. Дети в хороводе поднимают руки в виде «ворот», пропуская одного из ежиков в круг. По команде воспитателя они опускают руки, присаживаясь на корточки. Другой ежик остается вне круга.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель объясняет детям, что впереди их ждет опасная дорога и поезду придется ехать по извилистой дороге. Держаться крепко друг за друга, чтобы вагончики не расцепились. После чего воспитатель ведет «поезд» за собой, совершая по пути повороты вправо-влево, следя за тем, чтобы дети не упали и не споткнулись.

Игра повторяется 2-3 раза.

После этого «поезд» останавливается перед корзиной, украшенной синими шарами, возле которой по кругу разложены мячики для метания. Воспитатель объясняет, что корзина - это озеро, а мячики-шишки и предлагает детям попробовать забросить шишки в озеро.

В конце развлечения воспитатель поздравляет всех детей с окончанием поездки по волшебному лесу, вручает каждому сладкий приз, предлагает продолжить прогулку на своем участке с любимыми игрушками.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Мой физкультурный уголокМой физкультурный уголок Правильное оформление физкультурного уголка играет большую роль в физическом развитии ребенка. В моей группе недостаточно места для большого.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 12 июня 2013 в 07:39
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....