Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Людмила Попова
Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Цели: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение.

Оборудование: маски и костюмы Зайчиков, Ежиков и Медведя; спортивный инвентарь (кегли, корзины и мячики для метания); воздушные шарики.

Литература: Стихи З. Александровой, И. Плакиды, А. Кузнецовой, И. Найденовой, В. Викторова, Е. Карасева.

Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста

Ход развлечения.

Участок оформляется заранее - украшается воздушными шарами, обозначаются «берлога медведя», домики зайчиков и ежиков, грибная полянка и «озеро».

Дети, исполняющие роли, одеваются в костюмы и располагаются в своих домиках.

Перед выходом на прогулку воспитатель предлагает детям совершить увлекательную прогулку на поезде. Дети выстраиваются «вагончиками» и с песней «Голубой вагон» выходят на участок. При этом они совершают вращательные движения согнутыми в локтях руками, имитируя движения поезда.

Воспитатель читает стихотворение:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

Со словами:

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

«Поезд» останавливается на полянке. Дети становятся в хоровод, присаживаются на корточки. Хором рассказывают стихотворение, сопровождая слова соответствующими движениями руками:

Дружно за руки возьмемся,

В лес зеленый мы пойдем,

по полянке мы пройдемся,

песню весело споем.

Комары звенят над нами,

Комары кусают в лоб.

Мы воюем с комарами,

Мы в ладоши - хлоп, хлоп, хлоп.

Затем воспитатель говорит, что дети попали в волшебный лес, в котором живут разные звери, растут цветы и грибы.

Показывает вдалеке за дорожкой из колец и пеньков грибную полянку и предлагает детям собрать грибы в большую корзину. Дети проходят препятствия, проползая под кольцами и пробегая по пенькам, собирают грибы в корзину. Воспитатель хвалит детей за ловкость, быстроту и умение и предлагает повеселиться. Но предупреждает, что в лесу живет Медведь, который любит поспать и не любит шум. Дети не слушаются и шумят очень громко. Из берлоги выходит Медведь:

Это кто здесь поет?

Мне спать не дает?

Дети, услышав Медведя, «прячутся» - присаживаются на корточки, закрывают глаза ладошками. Медведь ищет тех, кто не успел спрятаться или двигается и уводит их к себе в берлогу.

Нету, нету никого.

Возле дома моего.

Пойду я опять.

В свою берлогу спать.

После чего дети на полянке начинают снова бегать и веселиться. Подвижная игра «Медведь и ребята» проводится 2-3 раза. После игры дети выстраиваются снова в «поезд», приглашают к себе Медведя и отправляются дальше в путь.

И снова наш поезд несется, летит.

Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

«Поезд" приезжает на заячью полянку. Дети становятся вокруг зайчиков в хоровод. Слушают заячью песенку:

Что ты белый зайчик тут сидишь?

Что скучаешь и сидишь?

К нам скорей скачи, малыш!

Раз-прыжок, два-прыжок,

Прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель предлагает детям поиграть с Зайчиками. Повторяя последние слова песенки, дети и Зайчики прыгают два раза на месте и два раза вокруг себя, хлопая в ладоши.

Игра повторяется 2-3 раза. После игры дети выстраиваются снова в «поезд», приглашают к себе Зайчиков и отправляются дальше в путь.

И снова поезд несется, летит.

Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

На следующей полянке детей встречают Ежики.

Повстречался ежик мне.

Нес грибы он на спине.

Добрый день, колючий еж.

Далеко, ли ты живешь?

Ежик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул,

Зашуршал сухой листвой,

Приглашая в домик свой.

Воспитатель говорит, что Ежики любят играть в догонялки и предлагает детям поиграть с ними. Дети в хороводе поднимают руки в виде «ворот», пропуская одного из ежиков в круг. По команде воспитателя они опускают руки, присаживаясь на корточки. Другой ежик остается вне круга.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель объясняет детям, что впереди их ждет опасная дорога и поезду придется ехать по извилистой дороге. Держаться крепко друг за друга, чтобы вагончики не расцепились. После чего воспитатель ведет «поезд» за собой, совершая по пути повороты вправо-влево, следя за тем, чтобы дети не упали и не споткнулись.

Игра повторяется 2-3 раза.

После этого «поезд» останавливается перед корзиной, украшенной синими шарами, возле которой по кругу разложены мячики для метания. Воспитатель объясняет, что корзина - это озеро, а мячики-шишки и предлагает детям попробовать забросить шишки в озеро.

В конце развлечения воспитатель поздравляет всех детей с окончанием поездки по волшебному лесу, вручает каждому сладкий приз, предлагает продолжить прогулку на своем участке с любимыми игрушками.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы» Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы», проведенного в подготовительной «А» группе и подготовительной «Б» группе. 18 января.

Мой физкультурный уголокМой физкультурный уголок Правильное оформление физкультурного уголка играет большую роль в физическом развитии ребенка. В моей группе недостаточно места для большого.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Веселые зверушки» в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 12 июня 2013 в 07:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...