Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»

Светлана Белова
Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»

Цель: закрепление и совершенствование основных движений посредством квест-технологией.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: ходьбе, беге, прыжках;

- упражнять детей в сохранении равновесия;

- упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с массажным мячом;

- поощрять речевую активность детей.

Развивающие:

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры и эстафеты;

- содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

Воспитательные:

- развивать у детей настойчивость и выдержку при достижении цели;

- вызывать стремление к качественному выполнению движения.

Оборудование: экран телевизора, массажные мячи, «кочки», туннель, канат, скамья, деревянные брусочки, зонтик с ленточками

План

1. Вводная часть:

Беседа

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

2. Основная часть:

Разминка (различные виды движений под музыку)

ОРУ с мячиками

Эстафета «Костер»

Стретчинг «Дымок»

Дыхательная гимнастика «Тушим костер»

ОВД

Подвижная игра «Ветерок»

3. Заключительная часть:

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

Длительность занятия 3 мин

15 мин

2 мин.

20 мин.

Части занятия, дозировка Содержание

1. Вводная часть.

3 минуты

Беседа

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

- Группа, равняйсь! Смирно!

Друзья, я узнала, что далеко-далеко есть волшебная страна, там растет необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание, а называется он Цветик– Семицветик. Но недавно в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Давайте мы с вами отправимся в путь и соберем все-все лепестки этого волшебного цветка. И он исполнит наше заветное желание. Представляете…

Вы готовы? Тогда в путь.

2. Основная часть.

15 минут

Разминка

(различные виды движений под музыку)

ОРУ с мячиками

Эстафета «Костер»

Стретчинг «Дымок»

Дыхательная гимнастика «Тушим костер»

ОВД

Подвижная игра «Ветерок» -Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка, а на ней лежат ежики. Подойдите каждый и возьмите по одному сказочному ежику, осторожно не напугайте.

(Инструктор предлагает детям выполнить упражнения с массажными мячиками).

ОРУ с мячиками.

-Молодцы, ребята! Давайте мы наших ежиков отнесем обратно на поляну.

- А вот и первый листок – Красный (на экране появляется лепесток). Ну, что, идем дальше.

Вот болотце на пути

Тут ребятам не пройти!

С кочки на кочку прыгай

Покажи свою сноровку!

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

-Вот и второй лепесток – Оранжевый, Ура!

(обратить внимание на экран)

- Ребята, перед нами еще одна преграда – это горный туннель.

Мы туннель преодолеем

В него мы проползем

И к заветной цели

Скоро мы придем.

(ползанье на четвереньках)

- И еще один лепесток мы с вами нашли – Желтый.

(посмотреть на экран).

- Ой, и трудный у нас путь. Давайте, ребята, мы отдохнем и устроим привал. А чтобы было нам интересно, мы с вами разведем костер. Но для этого нам необходимо собрать хворост. Становитесь, ребята в две колонны, мы дружно и быстро соберем хворост для нашего костра.

Эстафета «Костер».

Дети, по сигналу инструктора, по одному берут деревянные брусочки и переносят их в обруч – «разжигают костер». После этого, как все брусочки перенесли, инструктор говорит:

«Дружно скажем – раз, два, три,

ну – ка наш костер гори!»

-Еще раз, ребята, все вместе! Не горит. А я знаю, что делать, у нас же волшебное путешествие, значит, нам надо закрыть глаза и повторить волшебные слова еще раз. (Пока дети говорят слова, воспитатель устанавливает макет огня).

- Подходите к костру, давайте возле него посидим и поиграем. А когда костер горит, появляется дым. И мы с вами поиграем с дымком

Стретчинг «Дымок».

- Отдохнули? Будем продолжать наш путь. Ребята, а что же надо сделать с костром. Конечно же потушить! Нельзя оставлять его. Сейчас мы его затушим.

Дыхательная гимнастика «Тушим костер».

(Дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов в сторону костра)

- Не получается. Сделайте глубокий вдох и выдох с закрытыми глазами. (Воспитатель убирает огонь)

- А вот мы с вами нашли еще один лепесток Зеленого цвета. Ребята, перед нами обрыв! А под ним висячий мост! Это испытание для самых смелых. Вы сможете перебраться на ту сторону? Тогда вперед!

ОВД:

1) Координация-ходьба по канату

(пятки на канате, носки на полу, руки на поясе)

-Какие вы смелые, ребята! А вот и еще один лепесток – Голубой.

- Ребята, посмотрите, мы с вами вышли к большой реке, а через нее перекинулись мостики. Нам с вами нужно переправиться через реку. Мы пойдем по мостикам осторожно, не толкайте друг друга, ноги не замочите, вода в реке очень холодная.

2) Равновесие-ходьба приставным шагом

(приставной шаг, руки на поясе).

- А вот и шестой лепесток – Синий, как водичка, в нашей речке.

- Мы с вами пришли в долину ветров. Именно здесь живет тот самый озорной ветер. Его никто не видел, но он очень любит играть. Давайте и мы с ним поиграем.

Подвижная игра «Ветерок».

Дети становятся в одну шеренгу. У ведущего в руках зонт с ленточками, который слегка раскачивается. Дети двигаются вперед и говорят слова:

«Ветер, ветер, дуй сильнее,

Чтобы стало веселее»

Останавливаются на середине и дуют на ленточки. Зонтик начинает вращаться. Дети идут дальше со словами:

«Ну–ка, ветер, не зевай

Лучше с нами поиграй!»

После слов дети убегают. Ведущий догоняет, накрывая зонтиком (повторить 2 – 3 раза).

- А вот и последний – Фиолетовый лепесток

(на экране появляется последний лепесток)

3. Заключительная часть.

2 минуты

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, посмотрите, цветок наш ожил! И может выполнить наше желание. А что же мы загадаем?

- Правильно, давайте загадаем, чтобы и мы, и все наши родные были здоровы!

Звучит «волшебная» музыка.

- Ребята! Волшебный цветок выполнил наше желание. Спасибо, тебе волшебный цветок. А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Ребята, спасибо вам, мне сегодня с вами очень понравилось заниматься, вы все были быстрые, ловкие, смелые, а главное дружные! До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-Семицветик". Интегрированное занятие по ФЭМП Старшая группа (закрепление, повторение материала) Реализация содержания программы.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Цветик-Семицветик» Цель: - Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; - Закрепить знание геометрических фигур; - Упражнять в ориентировке.

Конспект интегрированного логопедического занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия :1. Организационный момент. дети под музыку входят в зал. 2. Психогимнастика. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик - семицветик» Подготовительная группа (подготовила: Маскина А. А) Цель: закрепление элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик-семицветик» конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в подготовительной группе на тему: "Цветик-семицветик"Конспект.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области.

Конспект занятия по пластилинографии «Цветик-семицветик»Конспект занятия по пластилинографии «Цветик-семицветик» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Пластилинография «Цветик - семицветик» Цель: Освоение детьми техники лепки.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» (старшая группа) "Цветик-семицветик" Цель: Закреплять умения считать в пределах 7, пользуясь приемами устного счета. Задачи: Обучающие: Закреплять умения.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Цветик-Семицветик»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 13:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД