Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)

Галина Бояринова
Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)

Путешествие в сказку

Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах.

-Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Задачи: - Развивать выдержку и внимание;

- Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного

оборудования;

- Воспитывать решительность, и организованность;

- Формировать у детей бережное отношение друг к другу;

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет „Путешествие в сказку“ (с использованием нестандартного оборудования)» размещена в разделах

- Закреплять навыки правильного выполнения заданий;

- Продолжать развивать двигательные навыки;

-Способствовать формирования правильной осанки.

Оборудование : - канат 3м.

-киндеры на каждого ребёнка.

- мяч прыгун (колобок).

- обруч.

- массажные дорожки.

-модульные напольные покрытия.

- ленточки на каждого ребёнка.

- модульные мягкие кубы (пенёчки).

- теремок.

- музыка.

- маски животных (лиса, волк, заяц, медведь, бабушка, дедушка).

-письмо.

Ход занятия:

1. Водная часть:

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Как ваше настроение?

Дети: Хорошее! (дети выставляют руки вперёд, поднимая большой палец кисти вверх).

Инструктор: Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам пуститься в путешествия в сказку.

Согласны?

Дети: Да!

Инструктор: Но чтобы попасть в сказку, необходимо произнести волшебные слова, закройте глаза:

" Раз, два, три,

В сказку мы пришли".

Инструктор: Как тут красиво.

Ну, что в путь!

" По тропинки леший шёл,

На поляне гриб нашёл.

(ходьба на месте)

Раз грибок, два грибок.

Вот и полный кузовок.

(приседания)

Леший охает, устал

От того, что приседал

Леший сладко – потянулся

(поднимает руки вверх)

А потом назад прогнулся. Инструктор: Ребята, кто это там, на пеньке сидит?

Послушайте: " Из муки он был печён,

На сметане был мешён

На окошке был студён?

Знаете его колобок!"

Дети: Колобок.

Инструктор: Здравствуй колобок!

Что ты сидишь и плачешь?

Колобок: Я ушёл от бабушки и дедушки,

И заблудился.

Инструктор: Не плач мы тебе поможем.

2. Основная часть: "Путешествия с препятствиями".

Инструктор: "По дорожке мы шагаем топ-топ

И в ладоши ударяем хло-хлоп!

Ой, кто это там прячется?

Рыжая, хитрая?

Дети: Лиса.

Инструктор: Здравствуй лисичка!

Лиса: Здравствуйте!

Что это вы тут делаете?

Дети: Мы помогаем колобку вернуться домой.

Инструктор: Помоги нам лисичка, покажи дорогу.

Лиса: Помогу, если выполните задания?

"Полоса препятствия" (пройти по массажным дорожкам, перешагнуть через кубы).

Молодцы! Справились, но у меня для вас ещё одно задание.

Загадка: " Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь, ведь?

Кто же это был медведь.

Правильно. А теперь идите прямо и не сворачивайте.

Инструктор: Спасибо тебе лисичка сестричка.

"По дорожке мы шагаем топ-топ,

И в ладошки ударяем хлоп-хлоп!

(останавливаются).

Кто это в кустах прячется?

(мохнатый, косолапый).

Дети: Медведь.

Инструктор: Здравствуй мишка!

Медведь: Здравствуйте!

Как вы сюда попали.

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: помоги нам мишка, покажи дорогу.

Мишка: Помогу, если вы со мной посоревнуетесь.

"Перетягивание каната"

Молодцы, но у меня есть ещё задание.

Загадка: "Болото дом её родной

К ней в гости ходит водяной"

Кикимора.

Молодцы, вот видите дорогу, идите по ней и не сворачивайте.

Инструктор: Спасибо тебе мишка.

Идём дальше. " В месте по лесу идём,

Не спешим, не отстаём

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер

Расстилается ковёр.

(останавливаются)

Кто это в траве прячется? Серый, зубастый.

Дети: Волк.

Инструктор: Здравствуй волчок серый бочок!

Волк: Здравствуйте!

Что вам тут надо?

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: Помоги нам.

Волк: Но сначала вам необходимо выполнить задания.

"Меткий стрелок" (забросить киндеры в обруч).

Молодцы, справились. Но я ещё хочу загадать загадку:

"Он разбойник, он злодей

Свистом он пугал людей"

Соловей-разбойник.

Правильно, смотрите вот тропинка идите по ней.

Инструктор: Идём дальше.

"Снова мы идём по лесу

А вокруг так интересно

Отдохнуть пора дружок

Мы присядем на пенёк".

Дыхательное упражнение.

Ребята, смотрите, кто-то сидит на пенёчке.

Серенький, трусливый.

Дети: Зайчик.

Инструктор: Здравствуй зайка попрыгай-ка.

Заяц: Здравствуйте!

Как вы сюда попали?

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: Помоги нам зайка.

Заяц: Да как же я вам помогу, я и сам не могу отсюда выбраться.

Тут кругом болота да пеньки.

Инструктор: А мы тебя выведем.

"С кочки на кочку" (перешагивание по модульным напольным покрытиям).

Заяц: Какие вы молодцы!

Загадаю я вам загадку, отгадаете, покажу дорогу.

Загадка: " Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой он помогла?"

Мышка.

Молодцы. Смотрите вот дорожка, идите по ней прямо, затем налево и снова прямо.

Инструктор: Спасибо тебе зайка.

В путь.

"По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камушкам, по камушкам

Шагают наши ножки".3. Заключительная часть:

Инструктор: Вот и дом

Бабушка с дедушкой живут в нём.

Колобок теперь ты дома,

А нам с ребятами пора возвращаться

В детский сад.

Досвидания. Больше не уходи из дома.

Колобок: Спасибо вам. Я больше никогда не буду уходить.

Досвидания.

Инструктор: Закрываем глазки.

Произносит слова: "Раз, два, три

В садик мы пришли".

Ребята скажите, где мы с вами были?

Дети: В сказке.

Инструктор: А кого мы встретили в сказке?

Дети: Волка, зайку, медведя, лису.

Инструктор: А кому мы помогли найти дорогу домой?

Дети: Колобку.

Инструктор: Правильно. Вы были молодцы, справились

Со всеми заданиями. Спасибо вам.

Уход в группу.

Публикации по теме:

Нетрадиционные формы и методы оздоровительной работы с детьми с использованием нестандартного физкультурного оборудованияНетрадиционные формы и методы оздоровительной работы с детьми с использованием нестандартного физкультурного оборудования Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения, а значит и моя. Считаю, что успех решения этих.

«Весёлые старты». Спортивный досуг для детей дошкольного возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования Не боимся мы мороза 1. Сюрпризный момент. Появление снеговика. 2. Рекомендуемые общеразвивающие упражнения с мягкими кольцами «Разноцветные.

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком». .

Конспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёровКонспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёров На базе нашего детского сада «Северок» проходят совместные занятия детей и родителей в рамках проекта «Мы вместе». Занятия организуются.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском садуИспользование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду. Статья из опыта работы воспитателя ДОУ «Использование нестандартного.

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка»Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка» Автор: Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область. Описание. Данное открытое.

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Тема: «Приключения с Бабушкой.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Гантели»Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Гантели» 1)Нам потребуется две бутылочки из под йогурта "Актимель"или"Имунели",наполнитель для бутылочек (горох,пшено,фасоль,перловка, речной песок,жёлуди.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 летИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 лет униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 станицы Варениковской муниципального образования Крымский.

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5–6 лет с использованием нестандартного оборудования. Сюжетное тренировочное занятие для детей старшей группы Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5-6 лет с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД