Конспект физкультурного занятия «На помощь зверятам» по сказке «Теремок»

Любовь Голомидова
Конспект физкультурного занятия «На помощь зверятам» по сказке «Теремок»

Задачи: закрепление ходьбы и бега «стайкой» (за воспитателем, парами, в колонне, по одному, ходьбы по гимнастической скамейке. Имитация ходьбы по «кочкам» (на носках, по «высокой траве» (с подниманием коленей). Метание вдаль. Развитие выносливости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

Оборудование: игрушки небольшого размера (по одной на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, мешочки для метания, модули для физического развития.

Ход занятия.

Подготовительная часть.

Создание игровой мотивации.

При помощи звучащей игрушки воспитатель привлекает внимание детей.

Воспитатель – Кто это пищит? Не мышка ли? Ты откуда взялась, мышка?

Мышка (вос-ль) – я из сказки «Теремок».

Воспитатель – Вы знаете эту сказку, ребята? (ответы детей) А что случилось, когда мишка попросился к ним жить? (ответы детей)

Мышка (вос-ль) – Правильно, все зверята остались без дома. А скоро зима, холодно, негде нам жить.

Воспитатель – Не переживай, мышка, наши ребята вам помогут. Ребята, поможем зверятам построить для них большой дом. Я знаю одно место, где лежит много материала для строительства догма, но надо пройти через лес. Путь буде долгим и нелёгким. Вы не боитесь? (ответы детей) я знаю, вы у меня сильные и смелые и я вам помогу.

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель – Не отставайте, не то заблудитесь в лесу. Дорожка стала узкой, станьте парами (дети становятся парами и идут за воспитателем)

Воспитатель – А по этой тропинке идите друг за другом по одному (выполняют)

Воспитатель – Впереди болото, только кочки виднеются. Пойдём по кочкам на носках (выполняют)

Воспитатель – Наконец-то мы вышли на луг, трава на лугу высокая – по пояс (идут поднимая колени)

Воспитатель – Вот мы вышли на полянку. Сколько здесь разных зверят, но они все грустные. Они же остались без дома, давайте поиграем с ними и развеселим их.

Общеразвивающие упражнения с игрушками

Воспитатель – Полюбуемся на зверят. Поднимите их выше и посмотрите на них (дети поднимают игрушки). Встаньте ещё выше на носочки (выполняют). Покажем своих зверят друг другу. Повернитесь в одну сторону, а теперь в другую (выполняют).

Воспитатель – Пусть ваши зверята попляшут (сидя – наклон вперёд, игрушку вниз (зверята поплясали, выпрямиться, прижать игрушку к себе. Выполняется 4 раза).

Воспитатель – Наши игрушки отдыхают (присесть, положить игрушки, встать без игрушки. Выполнить несколько раз. Присесть, погрозить пальчиком, встать. Выполняется 2 раза).

Воспитатель – Позовите игрушку к себе (воспитатель показывает движение пальцев). Прижмите её покрепче и попрыгайте с ней. А теперь побежали, побежали… (бег по кругу друг за другом).

Воспитатель – Ну вот, наши зверята повеселились, давайте их посадим, а когда построим дом, позовём их. Нам надо идти дальше.

Основная часть.

Воспитатель – Речку перейдём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).

Воспитатель – Камни с дороги уберём (метание мячиков вдаль) и дальше пойдём.

Воспитатель – Вот мы и пришли. Смотрите, что здесь?

Воспитатель открывает мягкие блоки, дети строят теремок из блоков и приглашают животных в дом, те благодарят их. Воспитатель хвалит детей за смелость и хорошую работу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в средней группе «На помощь колобку».Физкультурное занятие в средней группе «На помощь колобку». Программное содержание: Закрепление ходьбы и бега по кругу, парами, в колонне по одному, с ускорением и замедлением, с остановкой по сигналу.

Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок»Конспект НООД по образовательной области «Физическая культура» по мотивам сказки «Колобок» Цель: упражнять в выполнении физических упражнений по предложенным воспитателем условиям с подбором движений по сюжету сказки. 1. имитация.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «На помощь зверятам» по сказке «Теремок»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 16:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...